0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Bee-Together.ru: там, где спрос находит предложение

время публикации: 10:00  07 июня 2016 года
1 и 2 июня 2016 года в Москве состоялась первая Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Организатором мероприятия выступила Русская ассоциация фешен-индустрии (РАФИ).
Толчком к созданию проекта послужила необходимость решения одного из самых насущных для fashion-индустрии вопросов – налаживание эффективного производства. 
Официальная церемония открытия бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru с традиционным перерезанием красной ленточки состоялась 1 июня в 13.00 в гостинице “Рэдиссон САС Славянская”. С приветственными словами к участникам и посетителям обратились президент РАФИ Гюльнара Бабич и Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов.

На открытии присутствовали: исполнительный директор ТПП Пакистана Захид Али Хан; заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Евгений Рыжов; советник Посольства Республики Болгария, директор Центра промышленности Республики Болгария в Москве Илиян Цонев; вице-президент Общероссийской общественной организации «Россия - наш дом» Елена Когель; представитель Уральской ТПП Оксана Дутова; представители Посольства Перу Лейва Альбина и Журина Наталья; представитель Посольства Молдовы Занога Дарья; представители Посольства Узбекистана Каримов Обид и Щермухамедов Абдудафар; представитель Посольства Туниса Алиева Ровена; представитель Посольства Испании Яго Фернандес; представитель Посольства Индонезии Херьёно Хади Прасетьё; представитель Франко-российской ТПП Юлия Горшкова.

За 2 дня в рамках бизнес-платформы 205 посетителей из 130 российских fashion-компаний провели 653 деловых встречи с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.

315 посетителей бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru стали слушателями насыщенной деловой программы, на сессиях которой обсуждались: опыт и практика работы российских брендов и компаний с фабриками по производству одежды, обуви в России, плюсы и минусы размещения заказов на фабриках других стран, решение логистических и таможенных проблем, торговое финансирование и поддержка экспорта, а также другие важные для участников отрасли темы.

Все гости высоко оценили уровень организации мероприятия, особенно - удобный формат бизнес-переговоров и комфортную деловую обстановку. Результатом посещения для представителей российских марок стало знакомство с потенциалом производств в разных странах и приобретение новых контактов. В свою очередь представители фабрик остались довольны переговорами с потенциальными клиентами и размещенными заказами.

Необходимость подобных встреч подчеркивалась многими участниками мероприятия, в том числе официальными представителями нескольких стран. В частности, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов сказал: «Это событие знаменательно для нас тем, что в нем участвуют представители ведущих кожевенно-обувных и текстильных предприятий Узбекистана. Это, безусловно, способствует налаживанию партнерского диалога между нашими странами, поиску новых путей сотрудничества и эффективности реализации проектов в данной сфере. Мы искренне верим, что результаты этого бизнес-форума превзойдут самые смелые ожидания и дадут мощный стимул для дальнейшего роста». 

Генеральный директор компании INFINITextil L.T.D. Селезнев Владимир Александрович (Молдова) подчеркнул: «Сегодня наше предприятие производит более 200 000 изделий в месяц, которые поставляются в Англию США, Западную Европу, Россию. Наши возможности позволяют построить в России новую логистику в fashion-бизнесе на уровне западных компаний. Мода стремительно меняется, и мы всегда учитываем потребности рынка: оперативно работаем с заказчиками, осуществляем поставку готовых изделий в магазины клиентов, предлагаем самый современный и качественный продукт».

Большинство участников выразили уверенность в необходимости дальнейшего проведения бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru для поиска новых деловых партнеров и выгодных условий для производства в сфере легкой промышленности. Заинтересованность в новых мероприятиях BEE-TOGETHER.ru проявили представители Испании, Туниса, Пакистана и других стран. 

Встречи, проведенные в рамках мероприятия, оказались весьма плодотворными - 90% участников планируют приехать на вторую Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, запланированную на конец октября этого года. Регистрация на мероприятие уже открыта.

В данный момент РАФИ начала переговоры с посольствами и торгово-промышленными палатами Болгарии, Литвы, Индии, Пакистана, Китая, Туниса и т.д. Намечен план расширения бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru.

Поддержку мероприятию оказали: Минпромторг РФ, ТПП Португалии в России – Aicep Portugal Global, EXALIS Solutions for Fashion Industry, Французская Федерация Pret-a-Porter, Представительство ТПП России в Российско-Британской торговой палате, Уральская Торгово-Промышленная Палата.
0