0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Bee-Together.ru: там, где спрос находит предложение

время публикации: 10:00  07 июня 2016 года
1 и 2 июня 2016 года в Москве состоялась первая Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Организатором мероприятия выступила Русская ассоциация фешен-индустрии (РАФИ).
Толчком к созданию проекта послужила необходимость решения одного из самых насущных для fashion-индустрии вопросов – налаживание эффективного производства. 
Официальная церемония открытия бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru с традиционным перерезанием красной ленточки состоялась 1 июня в 13.00 в гостинице “Рэдиссон САС Славянская”. С приветственными словами к участникам и посетителям обратились президент РАФИ Гюльнара Бабич и Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов.

На открытии присутствовали: исполнительный директор ТПП Пакистана Захид Али Хан; заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Евгений Рыжов; советник Посольства Республики Болгария, директор Центра промышленности Республики Болгария в Москве Илиян Цонев; вице-президент Общероссийской общественной организации «Россия - наш дом» Елена Когель; представитель Уральской ТПП Оксана Дутова; представители Посольства Перу Лейва Альбина и Журина Наталья; представитель Посольства Молдовы Занога Дарья; представители Посольства Узбекистана Каримов Обид и Щермухамедов Абдудафар; представитель Посольства Туниса Алиева Ровена; представитель Посольства Испании Яго Фернандес; представитель Посольства Индонезии Херьёно Хади Прасетьё; представитель Франко-российской ТПП Юлия Горшкова.

За 2 дня в рамках бизнес-платформы 205 посетителей из 130 российских fashion-компаний провели 653 деловых встречи с представителями 44 фабрик из России, Беларуси, Узбекистана, Молдовы, Армении, Монголии, Индии, Пакистана, Бангладеш, Туниса, Германии, Великобритании, Бельгии, Дании и Китая.

315 посетителей бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru стали слушателями насыщенной деловой программы, на сессиях которой обсуждались: опыт и практика работы российских брендов и компаний с фабриками по производству одежды, обуви в России, плюсы и минусы размещения заказов на фабриках других стран, решение логистических и таможенных проблем, торговое финансирование и поддержка экспорта, а также другие важные для участников отрасли темы.

Все гости высоко оценили уровень организации мероприятия, особенно - удобный формат бизнес-переговоров и комфортную деловую обстановку. Результатом посещения для представителей российских марок стало знакомство с потенциалом производств в разных странах и приобретение новых контактов. В свою очередь представители фабрик остались довольны переговорами с потенциальными клиентами и размещенными заказами.

Необходимость подобных встреч подчеркивалась многими участниками мероприятия, в том числе официальными представителями нескольких стран. В частности, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Узбекистан в Российской Федерации Бахром Ашрафханов сказал: «Это событие знаменательно для нас тем, что в нем участвуют представители ведущих кожевенно-обувных и текстильных предприятий Узбекистана. Это, безусловно, способствует налаживанию партнерского диалога между нашими странами, поиску новых путей сотрудничества и эффективности реализации проектов в данной сфере. Мы искренне верим, что результаты этого бизнес-форума превзойдут самые смелые ожидания и дадут мощный стимул для дальнейшего роста». 

Генеральный директор компании INFINITextil L.T.D. Селезнев Владимир Александрович (Молдова) подчеркнул: «Сегодня наше предприятие производит более 200 000 изделий в месяц, которые поставляются в Англию США, Западную Европу, Россию. Наши возможности позволяют построить в России новую логистику в fashion-бизнесе на уровне западных компаний. Мода стремительно меняется, и мы всегда учитываем потребности рынка: оперативно работаем с заказчиками, осуществляем поставку готовых изделий в магазины клиентов, предлагаем самый современный и качественный продукт».

Большинство участников выразили уверенность в необходимости дальнейшего проведения бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru для поиска новых деловых партнеров и выгодных условий для производства в сфере легкой промышленности. Заинтересованность в новых мероприятиях BEE-TOGETHER.ru проявили представители Испании, Туниса, Пакистана и других стран. 

Встречи, проведенные в рамках мероприятия, оказались весьма плодотворными - 90% участников планируют приехать на вторую Международную бизнес-платформу по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru, запланированную на конец октября этого года. Регистрация на мероприятие уже открыта.

В данный момент РАФИ начала переговоры с посольствами и торгово-промышленными палатами Болгарии, Литвы, Индии, Пакистана, Китая, Туниса и т.д. Намечен план расширения бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru.

Поддержку мероприятию оказали: Минпромторг РФ, ТПП Португалии в России – Aicep Portugal Global, EXALIS Solutions for Fashion Industry, Французская Федерация Pret-a-Porter, Представительство ТПП России в Российско-Британской торговой палате, Уральская Торгово-Промышленная Палата.
0