0/5

Новости сегодня

09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Сложный расклад: 5 проблем при найме мерчандайзеров
11:25 «Лента» купит помещение гипермаркета «Карусель» в Московской области
11:00 Одна из Дизайн-студий ИКЕА в Москве прекратит работу
10:40 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Тренды электронной коммерции 2021-2022 »
10:25 Оператор корнеров с готовыми блюдами «Милти» запустит магазины
Все новости →
Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»

Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»

Бесплатный вебинар: «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов»
время публикации: 10:20  19 января 2021 года
Компания Novo BI – российский разработчик цифровых систем для прогнозирования спроса и организации интегрированного планирования – 21 января в 17:00 МСК проводит бесплатный вебинар.
Как сократить издержки на логистику при росте удовлетворения спроса? Как повысить точность планирования производства и прогнозирования продаж? Как избавиться от престоков и недопоставок? И наконец, как внедрить на большом производстве c несколькими РЦ идеальную систему управления запасами и цепями поставок?

Всех, кто задается такими вопросами, приглашаем на бесплатный вебинар «ГК "ВОСТОК-СЕРВИС": опыт организации планирования спроса и оптимизации SCM-процессов», который наша компания организует совместно с Советом профессионалов по цепям поставок.

Вебинар пройдет 21 января, начало в 17:00 по Мск.

На вебинаре с приглашенной гостьей, заместителем руководителя по планированию и контролю запасов Светланой Сыцевич обсудим, какие изменения за прошедший год претерпели процессы планирования спроса и цепи поставок в компании ГК «ВОСТОК-СЕРВИС».

Как компания относится к последним трендам отрасли - демократизации данных, выстраиванию процессов Collaborative Planning, Forecasting and Replenishment, открытости партнеров, «башням контроля», «имплантам» и E2E-видимости. А еще, узнаем какими собственными инсайтами и кейсами может поделиться эксперт отрасли спецодежда + СИЗ.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.

Основные пункты для обсуждений:

• Инструменты и подходы к интеграции бизнес-процессов в SCM
• Как внедрить совместные регламенты и стандарты в подразделениях по всему материальному потоку
• СPFR, колаборативное, сквозное и интегрированное планирование в цепях поставок
• Развитие логистики на предприятии и подходы к мотивации персонала
• Как правильно расставить приоритеты в потребительском спросе
• Как создать единое информационное пространство внутри предприятия
• Примеры реализации проектов совместного планирования

На примере ГК «ВОСТОК-СЕРВИС» разберем:

• Как компании удалось распорядиться возможностями, которые открыл covid-кризис
• Какие SCM-тренды увидела компания и какие начала осваивать
• Какие выводы делает компания после событий 2020 года (в части организации планирования)
• Самые большие и амбициозные задачи в планировании перед компанией
• Как компания может увеличить точность прогнозов
• Сценарии действий в сложных ситуациях, когда нет простого решения

Присоединяйтесь к вебинару, гарантируем 100% пользу! 

                      кнопка регистрации.JPG
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит