Лента Новостей
Все новости →Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль

время публикации: 10:40 23 октября 2025 года
Приглашаем вас принять участие в бесплатной онлайн-конференции о реальных кейсах применения искусственного интеллекта (ИИ) для увеличения прибыли и автоматизации рутинных процессов.
О чём конференцияBig Conf AI 2025 — главный онлайн-форум об искусственном интеллекте в бизнесе. Расскажем, как ИИ уже помогает компаниям расти, сокращать издержки и ускорять процессы.
Без воды — только кейсы, цифры и инструменты, которые можно внедрить сразу после эфира.
ИИ — не хайп, а новая норма: персонализация, точные прогнозы, умный найм и клиентский сервис, который реально решает.
Для кого
Руководители и основатели, CTO/CIO и директора по цифровизации, маркетологи, HR, аналитики, IT-специалисты, консультанты и предприниматели.
Если хотите понять, как запустить ИИ без сложных интеграций и больших бюджетов, — вам сюда.
Участие бесплатное — регистрируйтесь и подключайтесь из любой точки мира.
Партнёры
- AI в CRM: Аспро.Cloud
- AI в маркетинге: SberTarget
- HR × AI: Работа.ру
- Автоматизация саппорта: Jivo
Ключевые блоки
1. ИИ в CRM — предиктивная аналитика, рост LTV, автосегментация.
2. ИИ в маркетинге — гиперперсонализация, генерация контента, прогноз эффективности.
3. HR × AI — умный найм, анализ вовлечённости, AI-обучение, этика.
4. Саппорт — омниканальные боты, самообслуживание, маршрутизация по эмоциям.
Темы докладов
- «Автопилот для рекламы: как ИИ помогает быстро запускать и масштабировать кампании»
- «ИИ в рекрутменте: новые инструменты и возможности для найма»
- «Клиентский сервис будущего: как ИИ меняет правила»
Материалы для участников
- Чек-лист «10 ИИ-инструментов для бизнеса»
- Шаблоны промптов для AI-оператора
- Запись эфира
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...