0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«БИЛЛА» отмечает 12-летие в России

время публикации: 16:06  02 сентября 2016 года
С 1 сентября 2016 года сеть супермаркетов «БИЛЛА» отмечает День рождения в России – компания празднует своё 12-летие. День рождения «БИЛЛА» продлится с 1 по 29 сентября. Всех клиентов магазинов ожидают специальные акции, розыгрыши ценных призов и вручение подарков. На более чем 500 товаров распространяется акция «1+1 в подарок»: при покупке необходимого товара, покупатель получает ещё один такой же бесплатно. 9-го, 16-го и 22-го сентября во всех магазинах сети пройдут розыгрыши более 5000 призов, а 1-го сентября в честь начала нового учебного года всех маленьких покупателей ждал приятный сладкий подарок на кассе – чупа-чупс.

За прошедший год компания «БИЛЛА» заметно укрепила свои позиции на российском рынке. Оборот организации в 2015 году увеличился на 9,61% по сравнению с 2014 годом. Таких результатов удалось добиться благодаря ускорению темпов экспансии, увеличению инвестиций в реконструкцию уже существующих торговых точек и ценовой политике компании. Задачи «БИЛЛА» на 2016 год –  дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, реконструкция филиалов и активное открытие новых супермаркетов.

Улучшение ценовой политики и реорганизация ассортимента
Компания «БИЛЛА» поддерживает россиян, предоставляя выгодные цены на продукты питания, предлагая больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте и поддерживая отечественных производителей. В условиях экономического кризиса во всех торговых точках «БИЛЛА» был реорганизован ассортимент и увеличена доля продукции российских компаний (на сегодняшний день она составляет более 80%).

С мая 2016 года в супермаркетах сети продолжается программа «Низкие цены», но уже в обновленном формате. Покупатели «БИЛЛА» имеют возможность не только узнать актуальные средние цены на продукты первой необходимости по данным Росстата в своем городе, но и сравнить их с ценами на аналогичные товары в «БИЛЛА» и узнать о том, сколько можно сэкономить на покупках в супермаркетах сети. Кроме того, компания открыто показывает клиентам, за счёт чего осуществляется поддержка низких цен в совокупности с высоким качеством товаров: это прямые поставки, работа без посредников, сотрудничество с отечественными производителями, отказ от телевизионной рекламы, автоматизация процессов на складах и увеличение ассортимента собственных брендов.
Линейка собственных торговых марок компании «БИЛЛА» - это бренды BILLA, Clever и BILLA Premium. Ассортимент включает более 160 товаров под брендом Clever с самой низкой ценой на полке и более 300 – под брендом BILLA и BILLA Premium. В планах компании ввод дополнительных СТМ в некоторых категориях товаров. Особое внимание уделяется качеству товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками.

Продолжение сбалансированной экспансии 
«БИЛЛА» продолжает реконструкцию филиалов и открывает новые торговые точки. Так, в 2015 году компания открыла пять супермаркетов, а до конца 2016 года будет открыто еще восемь супермаркетов. Восемь филиалов компании были модернизированы и реконструированы в 2015 году, что позволило привлечь новых покупателей, улучшить зоны сервиса и повысить удобство торговых залов. К концу 2016 года будут обновлены 20 супермаркетов.

Социальная ответственность 
Уже восемь лет компания «БИЛЛА» проводит в России различные благотворительные программы. С февраля 2008 г. действует благотворительная программа «Жёлтый пакет помогает детям»: часть средств, полученных с продаж больших желтых пластиковых пакетов, направляется на лечение больных детей. За время работы программы было собрано более 71 миллиона рублей.

Недавно эта важнейшая социальная инициатива была дополнена ещё одним благотворительным проектом. Совместный проект «БИЛЛА» и Фонда продовольствия «Русь» помогает собрать необходимые продукты для нуждающихся многодетных семей: покупатели супермаркетов «БИЛЛА» могут купить отдельные нескоропортящиеся продукты питания, которые будут переданы семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. По результатам первого сбора, прошедшего с 18 по 21 августа 2016 в шести супермаркетах сети, было передано 200 продуктовых наборов для 164 нуждающихся семей.

0