0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
16:55 Сервис по доставке еды Munchery объявил о закрытии
16:30 «Сытоедов» сменил команду топ-менеджеров
16:05 Максим Фалдин не смог продать Little Gentrys и решил перезапустить проект
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
15:45 БИЛЛА станет якорным арендатором торгового центра «РТС»
15:20 Рядом с РУДН появится новое гастропространство
14:55 Сбербанк удержал звание самого дорогого бренда по итогам года
14:30 Роскомнадзор разблокировал 2,7 млн IP-адресов Amazon
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
14:05 Расходы россиян начали расти при снижении среднего чека
13:40 Startup Lab провел демо-день для стартапов
13:10 Магазины LOVE REPUBLIC и befree появятся в Нижневартовске
12:50 В конце января в России стартует «Киберпонедельник-2019»
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
12:25 Carrefour оптимизирует логистику с помощью платформы SAS Viya
12:00 Alipay вдвое расширит сеть приема платежей в России
11:35 «Роскачество» рассказало, как выбрать минтай
11:10 Представитель MediaMarkt вошел в новый совет директоров «М.Видео»
Все новости →

«БИЛЛА» отмечает 12-летие в России

«БИЛЛА» отмечает 12-летие в России
С 1 сентября 2016 года сеть супермаркетов «БИЛЛА» отмечает День рождения в России – компания празднует своё 12-летие. День рождения «БИЛЛА» продлится с 1 по 29 сентября. Всех клиентов магазинов ожидают специальные акции, розыгрыши ценных призов и вручение подарков. На более чем 500 товаров распространяется акция «1+1 в подарок»: при покупке необходимого товара, покупатель получает ещё один такой же бесплатно. 9-го, 16-го и 22-го сентября во всех магазинах сети пройдут розыгрыши более 5000 призов, а 1-го сентября в честь начала нового учебного года всех маленьких покупателей ждал приятный сладкий подарок на кассе – чупа-чупс.

За прошедший год компания «БИЛЛА» заметно укрепила свои позиции на российском рынке. Оборот организации в 2015 году увеличился на 9,61% по сравнению с 2014 годом. Таких результатов удалось добиться благодаря ускорению темпов экспансии, увеличению инвестиций в реконструкцию уже существующих торговых точек и ценовой политике компании. Задачи «БИЛЛА» на 2016 год –  дальнейшая работа над ассортиментом и ценами, реконструкция филиалов и активное открытие новых супермаркетов.

Улучшение ценовой политики и реорганизация ассортимента
Компания «БИЛЛА» поддерживает россиян, предоставляя выгодные цены на продукты питания, предлагая больше товаров в среднем и низком ценовом сегменте и поддерживая отечественных производителей. В условиях экономического кризиса во всех торговых точках «БИЛЛА» был реорганизован ассортимент и увеличена доля продукции российских компаний (на сегодняшний день она составляет более 80%).

С мая 2016 года в супермаркетах сети продолжается программа «Низкие цены», но уже в обновленном формате. Покупатели «БИЛЛА» имеют возможность не только узнать актуальные средние цены на продукты первой необходимости по данным Росстата в своем городе, но и сравнить их с ценами на аналогичные товары в «БИЛЛА» и узнать о том, сколько можно сэкономить на покупках в супермаркетах сети. Кроме того, компания открыто показывает клиентам, за счёт чего осуществляется поддержка низких цен в совокупности с высоким качеством товаров: это прямые поставки, работа без посредников, сотрудничество с отечественными производителями, отказ от телевизионной рекламы, автоматизация процессов на складах и увеличение ассортимента собственных брендов.
Линейка собственных торговых марок компании «БИЛЛА» - это бренды BILLA, Clever и BILLA Premium. Ассортимент включает более 160 товаров под брендом Clever с самой низкой ценой на полке и более 300 – под брендом BILLA и BILLA Premium. В планах компании ввод дополнительных СТМ в некоторых категориях товаров. Особое внимание уделяется качеству товаров, выпускаемых под собственными торговыми марками.

Продолжение сбалансированной экспансии 
«БИЛЛА» продолжает реконструкцию филиалов и открывает новые торговые точки. Так, в 2015 году компания открыла пять супермаркетов, а до конца 2016 года будет открыто еще восемь супермаркетов. Восемь филиалов компании были модернизированы и реконструированы в 2015 году, что позволило привлечь новых покупателей, улучшить зоны сервиса и повысить удобство торговых залов. К концу 2016 года будут обновлены 20 супермаркетов.

Социальная ответственность 
Уже восемь лет компания «БИЛЛА» проводит в России различные благотворительные программы. С февраля 2008 г. действует благотворительная программа «Жёлтый пакет помогает детям»: часть средств, полученных с продаж больших желтых пластиковых пакетов, направляется на лечение больных детей. За время работы программы было собрано более 71 миллиона рублей.

Недавно эта важнейшая социальная инициатива была дополнена ещё одним благотворительным проектом. Совместный проект «БИЛЛА» и Фонда продовольствия «Русь» помогает собрать необходимые продукты для нуждающихся многодетных семей: покупатели супермаркетов «БИЛЛА» могут купить отдельные нескоропортящиеся продукты питания, которые будут переданы семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. По результатам первого сбора, прошедшего с 18 по 21 августа 2016 в шести супермаркетах сети, было передано 200 продуктовых наборов для 164 нуждающихся семей.

время публикации: 16:06  02 сентября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru