0/5

Новости сегодня

17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
09:30 «У людей насильно появился новый навык, и он им понравился»: основатель «ВкусВилл» рассказал о развитии онлайн направления
17:40 В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне
Все новости →
Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз

Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз

Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз
23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве состоится Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ). 
Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.  

Среди ключевых тем форума: 
  • Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
  • Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
  • Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом;
  • Бизнес – практикум: запуск СТМ на стороне производителя.

На форуме традиционно соберутся производители продуктов питания, товаров для дома и ремонта, первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность. 

Среди участников:
  • Алексей  Ларин, Президент Ассоциации контрактного производства
  • Илья Блинов, генеральный директор «Milford»
  • Александр Астафуров, коммерческий директор, Русская Консервная Компания
  • Владимир Оснос, генеральный директор «Ферма19.13»
  • Владимир Коптелов,  заместитель вице-президента по коммерческим вопросам «МИЛКОМ» (бренды «Село зелёное», «Молочная речка», Ижмолоко и др.) и другие.

Специальный гость: 
Лиза Бауман, PL директор ER Consulting. Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.

Также на форуме будут представлены совместные кейсы с производителями в различных категориях:

Сегмент «продовольственный ритейл»
Опыт от компании Дикси 
Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок Дикси.

Сегмент household и товары для дома:
Опыт от компании ИКЕА  
Магнус Бенон, директор по закупкам Икея

Сегмент «аптечный ритейл»
Опыт от компании «Ригла»  
Собакина Юлия,  Директор департамента СТМ Аптечная сеть «Ригла»

Сегмент «ecommerce». СТМ в electronics
Опыт компании Ozon 
Екатерина Мартэн, Директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru 
 
В программе форума: Сессия коммерческих переговоров. участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
Для всех участников Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума - B2B Conference Group.  

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).
время публикации: 16:45  21 февраля 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности