0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:49 Конференция #tceh «Как работать по новым принципам защиты персональных данных?» состоится 19 июля
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
Упал биткоин, лежит спокоен
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
Все новости →

Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз

Бизнес-форум «Private Labels 2017. Перезагрузка» пройдет в Москве в десятый раз
23-24 марта в отеле Double Tree by Hilton в Москве состоится Private Labels 2017. ПЕРЕЗАГРУЗКА - конгресс сетей и производителей по развитию продаж уникальных и качественных продуктов в формате Собственные Торговые Марки (СТМ). 
Главная цель конгресса 2017 – ПЕРЕЗАГРУЗКА сложившейся системы отношений в интересах роста продаж и эффективности бизнеса как производителей, так и сетей.  

Среди ключевых тем форума: 
  • Выстраивание новой системы отношений сети и производителей в России;
  • Частные торговые марки. Кризис доверия поставщиков;
  • Future PL. Профессиональное производство СТМ в России: осознанный переход к новой модели «100% СТМ»;
  • Трансформация закупок и управления ассортиментом;
  • Бизнес – практикум: запуск СТМ на стороне производителя.

На форуме традиционно соберутся производители продуктов питания, товаров для дома и ремонта, первые лица и коммерческие директора розничных сетей, директора по СТМ, директора по маркетингу и стратегиям, байеры СТМ продукции, компании с опытом работы в формате СТМ и те, кто только рассматривает эту возможность. 

Среди участников:
  • Алексей  Ларин, Президент Ассоциации контрактного производства
  • Илья Блинов, генеральный директор «Milford»
  • Александр Астафуров, коммерческий директор, Русская Консервная Компания
  • Владимир Оснос, генеральный директор «Ферма19.13»
  • Владимир Коптелов,  заместитель вице-президента по коммерческим вопросам «МИЛКОМ» (бренды «Село зелёное», «Молочная речка», Ижмолоко и др.) и другие.

Специальный гость: 
Лиза Бауман, PL директор ER Consulting. Лучшая практика, private label – инновации. Как производителям определиться со стратегией: выпускать собственные бренды и одновременно делать СТМ или перейти к модели 100% производство СТМ. Плюсы и минусы.

Также на форуме будут представлены совместные кейсы с производителями в различных категориях:

Сегмент «продовольственный ритейл»
Опыт от компании Дикси 
Елена Савченко, директор управления собственных торговых марок Дикси.

Сегмент household и товары для дома:
Опыт от компании ИКЕА  
Магнус Бенон, директор по закупкам Икея

Сегмент «аптечный ритейл»
Опыт от компании «Ригла»  
Собакина Юлия,  Директор департамента СТМ Аптечная сеть «Ригла»

Сегмент «ecommerce». СТМ в electronics
Опыт компании Ozon 
Екатерина Мартэн, Директор партнерских программ и международного бизнеса OZON.ru 
 
В программе форума: Сессия коммерческих переговоров. участвуют коммерческие директора, директора по закупкам, руководители направлений food, non-food, CТМ.
Для всех участников Private Labels 2017 доступна запись на деловую экскурсию в крупные форматы торговли: гипермаркеты Глобус и Карусель. 25 марта участники встретятся с руководителями магазинов, зададут на местах вопросы и обменяются практическими решениями по стимулированию продаж в гипермаркетах.

Бизнес-форум Private Labels проходит в Москве c 2004 года. Организатор форума - B2B Conference Group.  

Зарегистрироваться на форум можно на сайте мероприятия, по электронной почте Iren@b2bcg.ru или по телефону +7 (495) 785-22-06, доб. 1159 (Ирина Чиннова).
время публикации: 16:45  21 февраля 2017 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер