0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности

БНС Груп запустила единую бонусную программу лояльности
Этой осенью Компания БНС Груп запустила свою единую бонусную программу лояльности. Клуб БНС, именно такое название получила эта программа, распахнет свои «виртуальные двери» для всех любителей моды - постоянных покупателей брендов, представленных БНС Груп в России: Michael Kors, Calvin Klein, Polo Ralph Lauren, Armani Jeans и др. Основным конкурентным преимуществом Клуба БНС станет то, что, владея членской карточкой Клуба БНС, можно будет накапливать бонусы и тратить их в любимых магазинах модной одежды – участниках программы.

Программа начнет свою работу в середине ноября 2016 года. Кроме подробной информации об условиях вступления в Клуб БНС и всех деталях его работы, которая будет размещена на официальном сайте БНС Груп, успешную работу программы будут также обеспечивать мобильное приложение и группы в самых популярных социальных сетях. Таким образом, любой вступивший в Клуб БНС сможет не только быть в курсе новых поступлений в любимые магазины, но и в любой удобной форме получать информацию о накопленных или потраченных баллах. 

Бренды-участники: Michael Michael Kors, Armani Jeans, Topshop/Topman, Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, POLO Ralph Lauren, KORNERS, Armani Jeans.
 
время публикации: 11:13  01 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»