0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
16:30 Потребление нелегальных сигарет в РФ превысило 1 млрд пачек в год
16:05 В России предложили ужесточить торговлю ювелирными изделиями на маркетплейсах
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
15:40 Исследование: большинство россиян хотели бы видеть своих детей собственниками бизнеса
15:15 «М.Видео» регистрирует товарный знак «умный дом»
14:50 iPhone в России значительно подешевели с осени прошлого года
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
14:25 Lassie расширяет сеть фирменных магазинов в России
14:00 31 мая в Москве пройдет X Фестиваль Плова RRG
13:35 Каждый десятый россиянин не соблюдает правила кибербезопасности
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:00 Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:00 SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:00 Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
Все новости →

Более 700 производителей потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха соберутся на выставке MosHome 2024

Более 700 производителей потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха соберутся на выставке MosHome 2024
время публикации: 11:30  21 марта 2024 года
С13 по 16 мая 2024 года пройдет 2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ. В сравнении с первым годом, выставка выросла в четыре раза и готова предложить гостям действительно внушительный ассортимент.
Выставка MosHome 2024 - это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.

Экспозиция разделена на 9 тематических секторов: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, товары для домашних животных, праздничные и рождественские украшения, бытовая электроника.

«Прошлый год стал для выставки успешным стартом и показал хорошие результаты. Проанализировав отзывы участников, определив ключевые направления для 2024 года мы пересмотрели многие направления. Так, опрос посетителей показал, что раздел «Товары для животных» требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе», - комментирует Юлия Маркова, директор выставки MosHome.

Юлия Маркова подчеркивает: «Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников – актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций. За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес».

Выставка MosHome пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild. Два проекта гармонично дополнят друг друга, предлагая посетителям все необходимое для дома и ремонта, а участникам - дополнительный охват и новую аудиторию, так как выставку MosBuild ежегодно посещают более 80 000 специалистов торговых предприятий и дизайнеров.

В этом году на площадке выставки проведет работу Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome. Это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков. В рамках проекта участники выставки смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с категорийными закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов.

Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозицй MosFit и MosGarden.

Демо-зона MosFit, где посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом спортивных товаров, инвентаря и аксессуаров для фитнеса, что позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. А профессиональный тренер Петр Логачев проведет функциональные тренировки, расскажет про эффективное использование спортивных товаров и познакомит посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit.

В фотозоне MosGarden участники выставки смогут эффективно продемонстрировать свои продукты и привлечь внимание потенциальных клиентов. Это позволит узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе. В фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.

Деловая программа мероприятия дает возможность узнать самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд. В первый день работы выставки, 2 апреля, пройдет конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Соорганизатор конференции – портал Retail.ru. Модератором мероприятия выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Спикеры обсудят аналитику рынка нон-фуд и товаров для дома и интерьера, изменений предпочтений потребителей, новые форматы магазинов и многое другое.

внутрь.jpg

Во второй день выставки, 3 апреля, состоятся лекция и мастер-класс:

- Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» будет посвящена относительно новому, однако быстро набирающему популярность направлению. В рамках лекции спикеры обсудят, как хоумстейджинг помогает продавцам и инвесторам выгоднее продавать и сдавать свою недвижимость, а покупателям и арендаторам - находить ту самую квартиру, в которой хочется жить.

- Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен реальным кейсам использования нейросетей в дизайне. Многие дизайнеры считают AI угрозой для своей профессии, в то время как другие активно внедряют возможности искусственного интеллекта в свою работу. Две стороны встретятся на одной сцене.

Среди спикеров:

- Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver

- Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail

- Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail

- Елена Роот, эксперт АБКР, исполнительный директор Brandson (TSN)

- Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand

- Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO

- Алла Сафонова, хоумстейджер, блогер @myhyggeland, автор курса по хоумстейджингу

- Роман Моргач, дизайнер, архитектор, основатель и творческий лидер проекта Art Glück

- Сергей Марков, архитектор, сооснователь «Бюро А4»

- Анастасия Коннова, дизайнер интерьеров, основатель Konnova design

- Кристина Крахмалёва, дизайнер, декоратор, сооснователь студии К+К interiors

- Люся Малкис, продюсер архитектурных и дизайн-событий, автор tg-канала «Люся ин да хаус»

2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 2, этаж 3, залы 10 и 11. Регистрация обязательна.

Спонсоры и партнёры MosHome 2024:

- Организатор Платформы Центр Закупок Сетей: MosHome — КВК «Империя Форум»

- Соорганизатор конференции — Retail.ru

- Информационный партнер раздела «Спорт и фитнес» – EMSport

- Информационный партнер раздела «Товары для детей» — Parents.ru

- Информационная поддержка – New Retail, Идеи Вашего Дома, DOM & Интерьер, Architime

Для аккредитации журналистов и по вопросам информационной поддержки: +7 (916) 709 11 82, ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация

Реклама ООО «АЙТИИ ЭКСПО ИНТЕРНЕШНЛ», ИНН 7708333955
erid: 4CQwVszH9pWwo445FPF




***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит