0/5

Новости сегодня

17:40 Familia открыла сразу три новых магазина в Казани
17:15 Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына
17:00 Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году
16:50 «Азбука вкуса» заметила рекордный спрос на продукты для здорового питания
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
16:25 У магазина приложений Huawei AppGallery уже больше 530 млн активных пользователей
16:00 «Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку
15:45 Boxberry подвела итоги 2020 года
15:20 Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
14:55 В Москве появится новая сеть магазинов рыбы и морепродуктов
14:30 В ТРЦ «Щёлковском» теперь можно сдать старые или ненужные вещи
14:05 «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве
13:40 Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
12:50 2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня
12:25 Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году
12:00 В Кирове начал принимать посетителей ТЦ «Макси»
11:30 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий в Москве
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
11:05 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
10:40 Названы самые частые промахи во время рабочих видеоконференций на удалёнке
10:20 Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
Все новости →
Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая

Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая

Большой Медиа-Коммуникационный Форум пройдет с 10 по 12 мая
время публикации: 12:40  22 апреля 2016 года
С 10 по 12 мая 2016 года  в Экспоцентре в рамках одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли, выставки СВЯЗЬ 2016, во второй раз пройдет Большой Медиа–Коммуникационный Форум (БМКФ 2016).

БМКФ 2016 второй год подряд проходит при партнерстве и на площадке одного из самых значительных событий телекоммуникационной отрасли – выставки СВЯЗЬ 2016. Соорганизаторами БМКФ 2016 выступают РАЭК и Экспоцентр. Поддержку оказывают Минкомсвязи России и ключевые игроки отрасли высоких технологий.  

Работа Форума в течение 3 дней будет проходить в отдельных залах в несколько параллельных потоков. Подобный формат даст каждому зарегистрированному посетителю возможность свободно перемещаться из секции в секцию, следя за интересующими его темами и нужными ему докладчиками.

Большой Медиа-Коммуникационный Форум 2016 – это:
  • интеграция с выставкой СВЯЗЬ 2016 (более 15 000 кв.м)
  • три конференции: "Интернет+ Медиа", "МедиаСпекрт", AdTech Russia
  • более 50 секций, круглых столов, презентаций и мастер-классов
  • более 5 000 посетителей
  • более 40 секционных заседаний
  • более 250 докладчиков и экспертов

Ознакомиться с интерактивной версией программы можно на сайте форума.

Для удобства участников и докладчиков, тематические направления Большого Медиа-Коммуникационного Форума представлены отдельными днями, тематическими блоками и тремя основными конференциями: 

Интернет + МЕДИА 2016
Впервые пройдет Форум «Интернет + Медиа», который открывает серию из 8 отраслевых форумов И+ http://forums.iri.center/ Организатор Форума Институт Развития Интернета при поддержке Медиа-Коммуникационного Союза и РАЭК в рамках выставки «Связь-2016» и БМКФ 2016.

Особенность Форума «Интернет+Медиа» - принципиально новый, ориентированный на результат формат, который даст возможность представителям Интернет-индустрии, оффлайн-бизнеса и государства детально проработать основные способы взаимодействия по направлению дорожной карты и выполнению Поручений Президента России по итогам форума «Интернет Экономика» от 29 января 2016 года, предложения по которым должны быть представлены к 14 июня 2016.

В рамках форума эксперты обсудят проблемы распространения и потребления пиратского контента, требования к онлайн кинотеатрам, консолидацию усилий игроков отрасли по снижению доступности пиратского контента, стимулирование производства  отечественного контента и другое.

МедиаСпектр-2016
Конференция, проводимая при поддержке Роскомнадзора, соберет представителей государственных органов власти и ведущих операторов связи, организаций-телерадиовещателей и СМИ, интернет-компаний и компаний, производителей видео-контента, отраслевого и экспертного сообществ. После пленарного заседания, выступления и дискуссии продолжатся на трех секциях. 

Среди актуальных вопросов, которые будут предложены для обсуждения:
  • Задачи государственного регулирования отраслей и взаимоотношения государства и бизнес-сообщества;
  • Меры поддержки отраслей с целью дальнейшего развития в условиях нестабильной экономической ситуации;
  • Особенности реализации законодательных новаций;
  • Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в направлении ослабления давления на бизнес (в связи с разработкой нового закона в данной сфере и указаниями руководства государства).


AdTech Russia – 2016
Данная конференция ориентирована на профессионалов в сфере маркетинга, медиа и digital, которым важно обладать информацией о новых технологиях продвижения в интернет-среде. Среди заявленных тем:
  • Креатив в digital-среде;
  • Perfomance Marketing
  • Programmatic Technologies
  • Digital & Research
  • Mobile Advertising Technologies и др.

Мероприятие соберет на одной площадке как владельцев и руководителей рекламных агентств, паблишеров и представителей медиа-площадок, так и создателей новых рекламных технологий и брендов.

Организаторы Форума:
Организаторами БМКФ 2016 выступают ЦВК «Экспоцентр» и РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций). Поддержку оказывают Минкомсвязь Росссии, ИРИ (Институт Развития Интернета), КЦ (Координационный центр доменов RU/РФ), Р-Спектр (АНО «Радиочастотный спектр»), МКС (Медиа-Коммуникационный Союз), АРПП (Ассоциация разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»), РОЦИТ (Региональная общественный центр интернет-технологий), АДЭ (Ассоциация документальной электросвязи), а также игроки российской интернет-отрасли.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит