0/5

Новости сегодня

17:40 Lamoda запустила услугу онлайн-подбора гардероба
17:20 Роскачество проверило минеральную воду
16:35 Чистая прибыль PepsiCo уменьшилась на 4,9% за 9 месяцев
15:59 «Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
Искренность – новый важный элемент коммуникации с клиентом: как правильный стиль диалога возвращает покупателей
15:30 Сергей Собянин обязал московские компании перевести на удалёнку 30% сотрудников
15:15 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Больше половины купленных смартфонов используют для платежей
14:45 Какой кофе предпочитают россияне — исследование
14:20 Бренды H&M Group запускают интернет-магазины в РФ
Как и зачем сотрудник становится главным в компании: пример «Пятёрочки»
14:07 ВЭБ.РФ и Wildberries договорились о стратегическом партнёрстве в рамках развития Urban tech
13:52 Facebook объединит Messenger и чат Instagram
13:29 «Максидом» выкупил гипермаркеты Castorama за 7,4 млрд руб
12:50 «Пятёрочка» выделила полку с полезным питанием
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
12:25 Каждый пятый работодатель планирует повысить зарплату сотрудникам до конца года
12:05 Компания Essity проведёт в октябре сразу три социально-ответственные инициативы
11:44 Delivery Club и «Все аптеки» запустили доставку лекарств
11:25 Стало известно, как россияне покупают ЗОЖ-продукты
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
10:59 «Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах
10:44 Big Data Х5 внедряет речевых роботов в «Пятёрочку» и «Перекрёсток»
10:25 «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске
09:59 Ozon запускает «магазин на диване» в приложении
Все новости →
Boxberry откроет еще 10 собственных отделений в Москве

Boxberry откроет еще 10 собственных отделений в Москве

Служба доставки Boxberry укрепляет свои позиции в столице: до конца года здесь откроется 10 собственных отделений компании. Все они будут соответствовать Единому стандарту отделений Boxberry. Помимо общего стиля оформления помещений стандарт предполагает дополнительное очное обучение сотрудников по программе, разработанной собственным учебным центром.

Сейчас в Москве действует одно собственное отделение Boxberry и порядка 20 партнерских пунктов выдачи отправлений. Это позволяет соблюдать установленные сроки доставки отправлений интернет-магазинов и частных клиентов. Однако требует значительных усилий для поддержания заявленного уровня сервиса. Открытие собственных отделений позволит минимизировать риски и улучшить качество оказания услуг.

Увеличение числа собственных отделений позволит Boxberry сократить срок доставки заказов в Москве до 1 дня. Так, отправления, которые интернет-магазин привезет на склад компании до 00:00 или передаст курьеру Boxberry до 19:00, поступят в столичные отделения службы доставки утром следующего дня. Кроме того, собственные отделения компании обладают большей пропускной способностью, чем партнерские пункты выдачи.

Расширение сети собственных отделений не означает автоматического прекращения партнерских отношений: все существующие пункты выдачи Boxberry продолжат свою работу. Кроме того, компания открыта для сотрудничества и готова рассматривать новые предложения от предпринимателей не только в Москве, но и в регионах.

Технология тиражирования отделений, которую отработают в столице, впоследствии будет активно применяться в других городах России. В частности, по итогам первого полугодия реализации проекта будет принято решение о расширении сети собственных отделений Boxberry в Санкт-Петербурге.
время публикации: 17:26  26 ноября 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит