0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
13:15 Главное событие года в партизанском маркетинге состоится 12 октября
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
12:41 Всегда новые партнеры и клиенты на ведущей выставке экоотрасли ЭкоГородЭкспо!
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
Магазин поколения 4.0 – какой он?
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
Все новости →

Бренды и фабрики смогут найти друг друга на бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru.

Бренды и фабрики смогут найти друг друга на бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru.
Мероприятие пройдет 6-7 июня в Москве.
Двухдневная масштабная встреча фабрик с заказчиками производства одежды предоставляет уникальную для отечественного рынка возможность связаться напрямую модным брендам, сетям и фабрикам на единой площадке.

Проект был создан Русской ассоциацией участников фэшн-индустрии (РАФИ): мероприятие проводится с июня 2016 года. Прошлый, четвертый выпуск платформы собрал более 70 фабрик. Они принимали заказы на пошив практически любой продукции - от верхней одежды до обуви и аксессуаров. На платформе также были представители компаний, предлагающих ткани и фурнитуру. За 2 дня на переговоры пришло около 600 специалистов, представителей торговых сетей и брендов.

Многочисленные положительные отзывы ведущих игроков рынка свидетельствуют об эффективности участия в мероприятии. Посетители и экспоненты отмечают уникальную возможность найти в удобном формате подходящего поставщика и условия, наработать базу новых клиентов, и даже, при постоянном участии, укрепить свою репутацию на рынке благодаря позитивным отзывам присутствующих на платформе лояльных клиентов.

«Это очень удобное мероприятие. Здесь в почти неформальной обстановке можно спокойно пообщаться с представителями фабрик и понять, как они работают, - говорит Оксана Озерова, директор по производству Bosco Manufactures. - В результате, мы нарабатываем базу производителей, а предприятия получают нового серьезного потенциального клиента».

За два года работы BEE-TOGETHER.ru сложился пул постоянных экспонентов, компаний из России и стран-соседей. На два дня в Москву приедут фабрики из многих регионов России, стран СНГ, Турции, Китая и Индии, чтобы предложить свои производственные мощности для размещения заказов.

Регистрация на встречи к фабрикам уже открыта на официальном сайте платформы BEE-TOGETHER.RU.

Постоянным местом проведения платформы BEE-TOGETHER.ru стал отель Рэдиссон Славянская (Москва, Площадь Европы 2). Встречи с компаниями-участниками происходят по предварительной записи.


время публикации: 16:31  23 мая 2018 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Comarch
PLAY Fashion Brand