0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоковоз «Меркурия»
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Природа и структура организаций
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
Максим Поминов, «Читай-Город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
Все новости →

Бренды и фабрики смогут найти друг друга на бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru.

Бренды и фабрики смогут найти друг друга на бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru.
Мероприятие пройдет 6-7 июня в Москве.
Двухдневная масштабная встреча фабрик с заказчиками производства одежды предоставляет уникальную для отечественного рынка возможность связаться напрямую модным брендам, сетям и фабрикам на единой площадке.

Проект был создан Русской ассоциацией участников фэшн-индустрии (РАФИ): мероприятие проводится с июня 2016 года. Прошлый, четвертый выпуск платформы собрал более 70 фабрик. Они принимали заказы на пошив практически любой продукции - от верхней одежды до обуви и аксессуаров. На платформе также были представители компаний, предлагающих ткани и фурнитуру. За 2 дня на переговоры пришло около 600 специалистов, представителей торговых сетей и брендов.

Многочисленные положительные отзывы ведущих игроков рынка свидетельствуют об эффективности участия в мероприятии. Посетители и экспоненты отмечают уникальную возможность найти в удобном формате подходящего поставщика и условия, наработать базу новых клиентов, и даже, при постоянном участии, укрепить свою репутацию на рынке благодаря позитивным отзывам присутствующих на платформе лояльных клиентов.

«Это очень удобное мероприятие. Здесь в почти неформальной обстановке можно спокойно пообщаться с представителями фабрик и понять, как они работают, - говорит Оксана Озерова, директор по производству Bosco Manufactures. - В результате, мы нарабатываем базу производителей, а предприятия получают нового серьезного потенциального клиента».

За два года работы BEE-TOGETHER.ru сложился пул постоянных экспонентов, компаний из России и стран-соседей. На два дня в Москву приедут фабрики из многих регионов России, стран СНГ, Турции, Китая и Индии, чтобы предложить свои производственные мощности для размещения заказов.

Регистрация на встречи к фабрикам уже открыта на официальном сайте платформы BEE-TOGETHER.RU.

Постоянным местом проведения платформы BEE-TOGETHER.ru стал отель Рэдиссон Славянская (Москва, Площадь Европы 2). Встречи с компаниями-участниками происходят по предварительной записи.


время публикации: 16:31  23 мая 2018 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР