0/5

Лента Новостей

17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточится на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:00 Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
10:00 Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Бренды и фабрики смогут найти друг друга на бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru.

Бренды и фабрики смогут найти друг друга на бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru.
время публикации: 16:31  23 мая 2018 года
Мероприятие пройдет 6-7 июня в Москве.
Двухдневная масштабная встреча фабрик с заказчиками производства одежды предоставляет уникальную для отечественного рынка возможность связаться напрямую модным брендам, сетям и фабрикам на единой площадке.

Проект был создан Русской ассоциацией участников фэшн-индустрии (РАФИ): мероприятие проводится с июня 2016 года. Прошлый, четвертый выпуск платформы собрал более 70 фабрик. Они принимали заказы на пошив практически любой продукции - от верхней одежды до обуви и аксессуаров. На платформе также были представители компаний, предлагающих ткани и фурнитуру. За 2 дня на переговоры пришло около 600 специалистов, представителей торговых сетей и брендов.

Многочисленные положительные отзывы ведущих игроков рынка свидетельствуют об эффективности участия в мероприятии. Посетители и экспоненты отмечают уникальную возможность найти в удобном формате подходящего поставщика и условия, наработать базу новых клиентов, и даже, при постоянном участии, укрепить свою репутацию на рынке благодаря позитивным отзывам присутствующих на платформе лояльных клиентов.

«Это очень удобное мероприятие. Здесь в почти неформальной обстановке можно спокойно пообщаться с представителями фабрик и понять, как они работают, - говорит Оксана Озерова, директор по производству Bosco Manufactures. - В результате, мы нарабатываем базу производителей, а предприятия получают нового серьезного потенциального клиента».

За два года работы BEE-TOGETHER.ru сложился пул постоянных экспонентов, компаний из России и стран-соседей. На два дня в Москву приедут фабрики из многих регионов России, стран СНГ, Турции, Китая и Индии, чтобы предложить свои производственные мощности для размещения заказов.

Регистрация на встречи к фабрикам уже открыта на официальном сайте платформы BEE-TOGETHER.RU.

Постоянным местом проведения платформы BEE-TOGETHER.ru стал отель Рэдиссон Славянская (Москва, Площадь Европы 2). Встречи с компаниями-участниками происходят по предварительной записи.


0


Реклама на New Retail. Медиакит