0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Бренды и фабрики смогут найти друг друга на бизнес-платформе по аутсорсингу BEE-TOGETHER.ru.

время публикации: 16:31  23 мая 2018 года
Мероприятие пройдет 6-7 июня в Москве.
Двухдневная масштабная встреча фабрик с заказчиками производства одежды предоставляет уникальную для отечественного рынка возможность связаться напрямую модным брендам, сетям и фабрикам на единой площадке.

Проект был создан Русской ассоциацией участников фэшн-индустрии (РАФИ): мероприятие проводится с июня 2016 года. Прошлый, четвертый выпуск платформы собрал более 70 фабрик. Они принимали заказы на пошив практически любой продукции - от верхней одежды до обуви и аксессуаров. На платформе также были представители компаний, предлагающих ткани и фурнитуру. За 2 дня на переговоры пришло около 600 специалистов, представителей торговых сетей и брендов.

Многочисленные положительные отзывы ведущих игроков рынка свидетельствуют об эффективности участия в мероприятии. Посетители и экспоненты отмечают уникальную возможность найти в удобном формате подходящего поставщика и условия, наработать базу новых клиентов, и даже, при постоянном участии, укрепить свою репутацию на рынке благодаря позитивным отзывам присутствующих на платформе лояльных клиентов.

«Это очень удобное мероприятие. Здесь в почти неформальной обстановке можно спокойно пообщаться с представителями фабрик и понять, как они работают, - говорит Оксана Озерова, директор по производству Bosco Manufactures. - В результате, мы нарабатываем базу производителей, а предприятия получают нового серьезного потенциального клиента».

За два года работы BEE-TOGETHER.ru сложился пул постоянных экспонентов, компаний из России и стран-соседей. На два дня в Москву приедут фабрики из многих регионов России, стран СНГ, Турции, Китая и Индии, чтобы предложить свои производственные мощности для размещения заказов.

Регистрация на встречи к фабрикам уже открыта на официальном сайте платформы BEE-TOGETHER.RU.

Постоянным местом проведения платформы BEE-TOGETHER.ru стал отель Рэдиссон Славянская (Москва, Площадь Европы 2). Встречи с компаниями-участниками происходят по предварительной записи.


0