0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

C 11 по 13 марта в Экспоцентре прошла выставка VendExpo

C 11 по 13 марта в Экспоцентре прошла выставка VendExpo
время публикации: 14:47  19 марта 2015 года
С 11 по 13 марта в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 9-я международная выставка автоматизированной торговли и систем самообслуживания VendExpo.

По данным Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, в прошлом году российский вендинг вырос на 20% и стал 5-ым в Европе по размерам бизнеса.

Выступая на  общем заседании НААТ 12 марта, президент ассоциации Борис Белоцерковский отметил: «Вендинг продолжит расти, конечно, не теми темпами, какие мы наблюдали на протяжении последних 3-4-х лет, но прирост на 5-7% к концу года можно считать реальным». Несмотря на трудности, вызванные повышением цен на вендинговое оборудование и ингредиенты в среднем на 30%, участники выставки также были оптимистичны в своих оценках развития рынка автоматизированной торговли.

250 VendExpo 12.03.2015.jpg

Как отметил Максим Кошлев, директор по продажам ГК «Вавилон-вендинг», в последнее время предприниматели начинают думать о переходе в другой бизнес и вендинг – один из них. «Очень многие посетители нашего стенда приходят из других сфер: строительства, логистики, чтобы начать вендинговый бизнес. Мое мнение, что кризис нам не помеха», – комментирует Максим. А, по мнению Евгения Рощина, исполнительного директора латвийской компании RIEMON, впервые принявшего участие в выставке, будущее торговли – за торговыми аппаратами и робототехникой, так как именно автоматизация многократно снижает издержки бизнеса.  

Большой интерес к выставке со стороны посетителей лишний раз подтверждает позитивные настроения вендоров. Количество посещений за три дня составило 4085 человек. Предприниматели со всех регионов России, включая такие города, как Хабаровск, Новосибирск, Южно-Сахалинск, Белгород, Махачкала, Магнитогорск приехали не только пообщаться, но и заключить договоры о сотрудничестве. 

233 VendExpo 12.03.2015.jpg

По словам Михаила Яковлева, генерального директора компании «Лиском», посетители активно интересовались продукцией компании, и в ходе переговоров наметилось несколько перспективных контрактов. Управляющий партнер компании «Эталон Вкуса» Андрей Беляев отметил, что за  первый день работы выставки компания получила 190 контактов - результат, который ожидался только по итогам трех дней работы. 

В выставке 2015 года приняли участие 45 компаний из 8 стран, представив много новинок. Так, компания RIEMON из Латвии презентовала аппарат распылитель духов BrandParfumSplash, Robofusion® Inc. (США) привезла автомат по продаже замороженного йогурт, а «Вендмастер» познакомила посетителей с кофейным аппаратом «Кофе с собой» английского производителя Westomatic. 

188 VendExpo 12.03.2015.jpg

Постоянный участник выставки «Профессиональные и торговые автоматы» продемонстрировал свою новинку – мобильный прицеп, специально оборудованный для перевозки и организации работы торговых аппаратов во время проведения массовых мероприятий. Ведущий российский производитель вендинговых аппаратов компания  «Уникум» провела презентацию уникального для России приложения 24U App, позволяющего покупать снеки и напитки через мобильный телефон. 

Впервые в выставке приняли участие итальянские производители промышленных мониторов KF и мировой лидер в производстве автоматического оборудования для продажи легких закусок и напитков компания N&W Global Vending (NECTA), а также производители карто- и купюро приемников из Китая Shenzhen Mingte Tech Co., Ltd. и компания Vendi из Самары, специализирующаяся на электронных платежных системах и другие. 

078 VendExpo 12.03.2015.jpg

Из постоянных участников на VendExpo 2015 были представлены:  «СИБА-Вендинг», «Вавилон Вендинг», MEI UK International LTD, «АЛМАФУД», TSI Gmbh & Co, JCM Europe GmbH, «РОСТА», CREATOR (CHINA) TECH CO., LTD и другие.

Во время делового форума «Вендинговая Россия. Антикризисная перезагрузка» обсуждался широкий круг актуальных вопросов. Форум открылся круглым столом с участием представителей ОПОРЫ РОССИИ, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Управления по работе с оптовой торговлей Министерства потребительского рынка и услуг Московской области, НААТ и бизнеса. В первый же день с обзором европейского и российского вендинга выступил Дэвид Ирвин, представитель Европейской вендинговой ассоциации. 

Впервые на форуме была поднята тема «Вендинг, как канал сбыта для российских производителей», вызвавшая оживленную дискуссию между российскими производителями и вендорами. Интерес к импортозамещению высказали не только вендинговые сети, но и сами производители. В частности, один из участников ток-шоу, Олег Куликов, руководитель группы по работе с РТТ категории «А» «Очаково», отметил, что их компания однозначно заинтересована в работе с крупными и мелкими операторами, так как рассматривает вендинг в качестве перспективного канала сбыта. 

065 VendExpo 12.03.2015.jpg

Дмитрий Бергельсон, директор по развитию бизнеса ФТС «Пятёрочка», рассказал о возможностях сотрудничества вендоров с торговой сетью, чем привлек к себе пристальное внимание присутствовавших. А участники ток-шоу «Меняющийся рынок – новые возможности. Вендинг: инструкция для начинающих» поделились своим опытом развития вендинговых сетей, дав немало ценных советов. Участник ток-шоу Андрей Ведерников, акционер и генеральный директор ЗАО «Лаборатория космического питания», развивающий сеть торговых аппаратов по продаже сублимированной еды для космонавтов, отметил: «По сравнению с европейскими и азиатскими странами, наш рынок находится практически на начальной стадии, есть, где предлагать места, есть, что предлагать, в том числе и российским производителям» - прокомментировал Андрей. 

12 марта в рамках выставки прошел 7-й профессиональный конкурс «Лучший вендинговый напиток», организованный компанией EMTG совместно с ассоциацией «Росчайкофе». В конкурсе приняли участие компании «АЛМАФУД», «Уникум», «Вавилон вендинг», «СИБА-вендинг» и «Эталон вкуса». Качество напитков оценивали эксперты Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК). В категории «Вендинговые аппараты Table Top» в номинации «Натуральный кофе – капучино» победу одержала компания «АЛМАФУД». В категории «Вендинговые аппараты HoReCa» в номинации «Натуральный кофе – капучино» призовое место досталось компании «Уникум». А в оставшихся семи номинациях бесспорным лидером стала ГК «Вавилон вендинг».

075 VendExpo 12.03.2015.jpg

Большинство компаний остались довольны участием, отметив количество и, главное, качество посетителей выставки, готовых не на словах, а на деле вкладывать деньги в вендинговый бизнес. Как отметил Андрей Шубин, исполнительный директор «ОПОРЫ РОССИИ» выступая на открытии форума: «Именно в такие кризисные годы рождались великие начинания, именно в кризис государство прилагает максимальные усилия для того, чтобы оказать всестороннюю поддержку не только действующим, но и начинающим предпринимателям». Организаторы выставки ставили перед собой те же цели, и надеемся, они были достигнуты.   

Выставка прошла при поддержке Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, ГБУ «Малый бизнес Москвы», «ОПОРЫ РОССИИ», Европейской вендинговой ассоциации. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит