0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Castorama запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры

время публикации: 11:46  17 августа 2017 года
Теги: Castorama, КРОК
Castorama, сеть гипермаркетов, входящая в состав международной компании Kingfisher и специализирующаяся на продаже товаров для дома и ремонта, в связи с ростом бизнеса в России запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры облачного интегратора КРОК. Теперь покупатели смогут онлайн сформировать заказ с любых цифровых устройств, в любое время и практически на весь ассортимент товаров торговой сети.

Ежемесячно интернет-каталогом Castorama пользуются более 1,5 миллиона человек. В связи с ростом популярности онлайн-сервисов в ритейле и увеличением количества обращений к сайту компании требовалась надежная платформа для запуска веб-каталога, готовая к колебаниям нагрузки. Размещение веб-каталога товаров в облаке КРОК стало планомерным шагом торговой сети по развитию цифровых сервисов для покупателей в России.

Высокую доступность онлайн-сервиса для покупателей гарантирует надежное облако КРОК, вместе с непрерывным мониторингом ключевых компонентов веб-каталога и его технической поддержкой специалистами облачного интегратора в режиме единого окна. Облачная инфраструктура предоставляется ритейлеру по модели IaaS (Infrastructure as a Service) на базе собственной сети дата-центров, включающей ЦОД «Компрессор» с уровнем сертификации Tier III Gold Certification of Operational Sustainability от Uptime Institute — ведущего мирового эксперта в области стандартизации дата-центров.

«Проект требовал пошаговой координации и выстраивания эффективной коммуникации между нашими внешними партнерами, внутренними подразделениями и зарубежными подрядчикам. Благодаря слаженной работе проектной команды КРОК, мы можем быть уверены, что веб-сервис всегда будет доступен нашим покупателям. Специалисты облачного интегратора провели адаптацию сайта в облаке, спроектировали отказоустойчивую облачную инфраструктуру и обеспечили мониторинг её критических компонентов. Предложенная КРОК архитектура решения помогла нам расширить возможности нашего бизнеса в цифровой среде, получить эффективные инструменты управления операционными затратами, обеспечить требуемый уровень эффективности и надежности», – говорит Дмитрий Фёдоров, руководитель направления ИТ компании Castorama.

Отслеживать доступность веб-сайта торговой сети помогает управляемая услуга мониторинга на базе ПО на открытом коде для компонентов инфраструктуры, отвечающей за работоспособность сайта. Благодаря этому, в условиях пиковых нагрузок, время реагирования ИТ-специалистов на критические инциденты сокращено до 10 минут, что способствует непрерывной работе интернет-сервиса. Наряду с этим ритейлер значительно сократил время запуска новых сервисов веб-каталога в тестовых средах с возможностью совершенствовать и быстро выводить их в рабочий режим. В результате, заказчик получил гибкую и производительную инфраструктуру, в том числе адаптированную под задачи разработчиков. 
0