0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Castorama запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры

Castorama запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры
время публикации: 11:46  17 августа 2017 года
Castorama, сеть гипермаркетов, входящая в состав международной компании Kingfisher и специализирующаяся на продаже товаров для дома и ремонта, в связи с ростом бизнеса в России запустила продуктовый онлайн-каталог на базе виртуальной инфраструктуры облачного интегратора КРОК. Теперь покупатели смогут онлайн сформировать заказ с любых цифровых устройств, в любое время и практически на весь ассортимент товаров торговой сети.

Ежемесячно интернет-каталогом Castorama пользуются более 1,5 миллиона человек. В связи с ростом популярности онлайн-сервисов в ритейле и увеличением количества обращений к сайту компании требовалась надежная платформа для запуска веб-каталога, готовая к колебаниям нагрузки. Размещение веб-каталога товаров в облаке КРОК стало планомерным шагом торговой сети по развитию цифровых сервисов для покупателей в России.

Высокую доступность онлайн-сервиса для покупателей гарантирует надежное облако КРОК, вместе с непрерывным мониторингом ключевых компонентов веб-каталога и его технической поддержкой специалистами облачного интегратора в режиме единого окна. Облачная инфраструктура предоставляется ритейлеру по модели IaaS (Infrastructure as a Service) на базе собственной сети дата-центров, включающей ЦОД «Компрессор» с уровнем сертификации Tier III Gold Certification of Operational Sustainability от Uptime Institute — ведущего мирового эксперта в области стандартизации дата-центров.

«Проект требовал пошаговой координации и выстраивания эффективной коммуникации между нашими внешними партнерами, внутренними подразделениями и зарубежными подрядчикам. Благодаря слаженной работе проектной команды КРОК, мы можем быть уверены, что веб-сервис всегда будет доступен нашим покупателям. Специалисты облачного интегратора провели адаптацию сайта в облаке, спроектировали отказоустойчивую облачную инфраструктуру и обеспечили мониторинг её критических компонентов. Предложенная КРОК архитектура решения помогла нам расширить возможности нашего бизнеса в цифровой среде, получить эффективные инструменты управления операционными затратами, обеспечить требуемый уровень эффективности и надежности», – говорит Дмитрий Фёдоров, руководитель направления ИТ компании Castorama.

Отслеживать доступность веб-сайта торговой сети помогает управляемая услуга мониторинга на базе ПО на открытом коде для компонентов инфраструктуры, отвечающей за работоспособность сайта. Благодаря этому, в условиях пиковых нагрузок, время реагирования ИТ-специалистов на критические инциденты сокращено до 10 минут, что способствует непрерывной работе интернет-сервиса. Наряду с этим ритейлер значительно сократил время запуска новых сервисов веб-каталога в тестовых средах с возможностью совершенствовать и быстро выводить их в рабочий режим. В результате, заказчик получил гибкую и производительную инфраструктуру, в том числе адаптированную под задачи разработчиков. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит