0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
Как развивается e-com в Казани
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
Все новости →
Client Service Forum 2016 прошёл в Москве

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве
23 и 24 июня в Москве компания InterForum собрала на Client Service Forum 2016 представителей ведущих российских и международных компаний, лидеров в эффективной работе с клиентами и клиентоориентированности. Форум посетило более 100 руководителей направлений клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Участники отдельно отметили практическую ценность докладов, отсутствие рекламных выступлений и уникальную атмосферу делового общения, как ходе основной программы так и в кулуарах форума.

В рамках 2-ух дневной деловой программы участники услышали более 40 кейсов и активно участвовали в дискуссиях.

InterForum благодарит всех докладчиков, участников и партнеров Форума.

Практическими решениями поделились представители компаний:
Samsung Electronics, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Мтс, Yandex Data Factory, Gfk Rus, Otto Group Russia, Адамас, Эльдорадо, Hoff, Мгтс, Территория Фитнеса, World Gym, М.Видео, Промсвязьбанк, Связь-Банк, Intercontinental Moscow, Spsr Express,  Рольф, Трц Ривьера, Inventive Retail Group, Клиники Чайка, Getresponse, Юникредит Банк, Volvo Cars Russia, Yota, Danone, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (Надт), Mail.Ru Group, Московский Кредитный Банк и многих других.

Онлайн-выступление с сессией ответов на вопросы провёл американский гуру в сфере клиентского сервиса Джон Шоул.

Участники получили схемы работы и свежие идеи для реализации в своих компаниях. Отдельно делегаты отметили полезность обмена опытом с коллегами из других сфер бизнеса.

время публикации: 15:37  28 июня 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит