0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
С чего же возражения вызывают раздраженье
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
Доставка перебежками
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
Все новости →

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве
23 и 24 июня в Москве компания InterForum собрала на Client Service Forum 2016 представителей ведущих российских и международных компаний, лидеров в эффективной работе с клиентами и клиентоориентированности. Форум посетило более 100 руководителей направлений клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Участники отдельно отметили практическую ценность докладов, отсутствие рекламных выступлений и уникальную атмосферу делового общения, как ходе основной программы так и в кулуарах форума.

В рамках 2-ух дневной деловой программы участники услышали более 40 кейсов и активно участвовали в дискуссиях.

InterForum благодарит всех докладчиков, участников и партнеров Форума.

Практическими решениями поделились представители компаний:
Samsung Electronics, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Мтс, Yandex Data Factory, Gfk Rus, Otto Group Russia, Адамас, Эльдорадо, Hoff, Мгтс, Территория Фитнеса, World Gym, М.Видео, Промсвязьбанк, Связь-Банк, Intercontinental Moscow, Spsr Express,  Рольф, Трц Ривьера, Inventive Retail Group, Клиники Чайка, Getresponse, Юникредит Банк, Volvo Cars Russia, Yota, Danone, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (Надт), Mail.Ru Group, Московский Кредитный Банк и многих других.

Онлайн-выступление с сессией ответов на вопросы провёл американский гуру в сфере клиентского сервиса Джон Шоул.

Участники получили схемы работы и свежие идеи для реализации в своих компаниях. Отдельно делегаты отметили полезность обмена опытом с коллегами из других сфер бизнеса.

время публикации: 15:37  28 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM