0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 В WhatsApp появится реклама
17:10 Самозанятых включат в программу поддержки МСБ
16:40 Платья стали дешевле перед выпускными
16:10 М.Видео рекомендовали не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
15:10 IKEA откроет «МЕГА Новоселье» под Петербургом в 2021 году
14:40 Беру добился выручки 1 млрд рублей в месяц
14:18 Почта России провела в Германии первую конференцию по e-commerce
14:10 Азбука Вкуса и Все вместе проводят акцию ко Дню защиты детей
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
13:40 Аптечные сети сворачивают экспансию
13:22 KFC подвел первые итоги работы с Delivery Club
13:10 В аббатстве Grimbergen построят мини-пивоварню для производства средневековых бельгийских сортов
12:40 Vivo и Ситилинк объявляют о начале сотрудничества
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
Все новости →

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве
23 и 24 июня в Москве компания InterForum собрала на Client Service Forum 2016 представителей ведущих российских и международных компаний, лидеров в эффективной работе с клиентами и клиентоориентированности. Форум посетило более 100 руководителей направлений клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Участники отдельно отметили практическую ценность докладов, отсутствие рекламных выступлений и уникальную атмосферу делового общения, как ходе основной программы так и в кулуарах форума.

В рамках 2-ух дневной деловой программы участники услышали более 40 кейсов и активно участвовали в дискуссиях.

InterForum благодарит всех докладчиков, участников и партнеров Форума.

Практическими решениями поделились представители компаний:
Samsung Electronics, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Мтс, Yandex Data Factory, Gfk Rus, Otto Group Russia, Адамас, Эльдорадо, Hoff, Мгтс, Территория Фитнеса, World Gym, М.Видео, Промсвязьбанк, Связь-Банк, Intercontinental Moscow, Spsr Express,  Рольф, Трц Ривьера, Inventive Retail Group, Клиники Чайка, Getresponse, Юникредит Банк, Volvo Cars Russia, Yota, Danone, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (Надт), Mail.Ru Group, Московский Кредитный Банк и многих других.

Онлайн-выступление с сессией ответов на вопросы провёл американский гуру в сфере клиентского сервиса Джон Шоул.

Участники получили схемы работы и свежие идеи для реализации в своих компаниях. Отдельно делегаты отметили полезность обмена опытом с коллегами из других сфер бизнеса.

время публикации: 15:37  28 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru