0/5

Новости сегодня

17:40 Familia открыла сразу три новых магазина в Казани
17:15 Вице-президент Nike ушла в отставку из-за скандала с бизнесом сына
17:00 Сеть АЗС «Газпромнефть» на 30% увеличила выручку от продажи кофе в 2020 году
16:50 «Азбука вкуса» заметила рекордный спрос на продукты для здорового питания
Чему 2020 год научил малый и средний бизнес: реальные истории предпринимателей
16:25 У магазина приложений Huawei AppGallery уже больше 530 млн активных пользователей
16:00 «Магнит», Procter & Gamble и Дима Билан превратили использованную пластиковую упаковку в детскую площадку
15:45 Boxberry подвела итоги 2020 года
15:20 Макдоналдс в России переходит на новый дизайн упаковки
«Геометрия» доставки: как «Строительный двор» увеличил загрузку кузовов на 30% и сократил интервал доставки до 1 часа
14:55 В Москве появится новая сеть магазинов рыбы и морепродуктов
14:30 В ТРЦ «Щёлковском» теперь можно сдать старые или ненужные вещи
14:05 «Стокманн» откроет флагманский универмаг в Москве
13:40 Джек Ма выбыл из тройки богатейших людей Китая
Кейс: как Petshop.ru за месяц снизили CPO на 59% благодаря оптимизации рекламных расходов
12:50 2,6 млн упаковок парфюмерии ввезли в РФ импортёры накануне Международного женского дня
12:25 Logsis: Количество доставок увеличившись на 70% в 2020 году
12:00 В Кирове начал принимать посетителей ТЦ «Макси»
11:30 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий в Москве
Почему Россия — развитый рынок, и как продавать клиентам, которые знают, чего хотят
11:05 «ГАЗ» начал поставлять «ГАЗели Next» для маркетплейса OZON
10:40 Названы самые частые промахи во время рабочих видеоконференций на удалёнке
10:20 Крупнейшие российские маркетплейсы рассказали, что получат женщины на 8 Марта
09:55 Компания Columbus разработала решение для обязательной маркировки товаров Columbus Track&Trace
Все новости →
Client Service Forum 2016 прошёл в Москве

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве
время публикации: 15:37  28 июня 2016 года
23 и 24 июня в Москве компания InterForum собрала на Client Service Forum 2016 представителей ведущих российских и международных компаний, лидеров в эффективной работе с клиентами и клиентоориентированности. Форум посетило более 100 руководителей направлений клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Участники отдельно отметили практическую ценность докладов, отсутствие рекламных выступлений и уникальную атмосферу делового общения, как ходе основной программы так и в кулуарах форума.

В рамках 2-ух дневной деловой программы участники услышали более 40 кейсов и активно участвовали в дискуссиях.

InterForum благодарит всех докладчиков, участников и партнеров Форума.

Практическими решениями поделились представители компаний:
Samsung Electronics, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Мтс, Yandex Data Factory, Gfk Rus, Otto Group Russia, Адамас, Эльдорадо, Hoff, Мгтс, Территория Фитнеса, World Gym, М.Видео, Промсвязьбанк, Связь-Банк, Intercontinental Moscow, Spsr Express,  Рольф, Трц Ривьера, Inventive Retail Group, Клиники Чайка, Getresponse, Юникредит Банк, Volvo Cars Russia, Yota, Danone, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (Надт), Mail.Ru Group, Московский Кредитный Банк и многих других.

Онлайн-выступление с сессией ответов на вопросы провёл американский гуру в сфере клиентского сервиса Джон Шоул.

Участники получили схемы работы и свежие идеи для реализации в своих компаниях. Отдельно делегаты отметили полезность обмена опытом с коллегами из других сфер бизнеса.

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит