0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве

Client Service Forum 2016 прошёл в Москве
23 и 24 июня в Москве компания InterForum собрала на Client Service Forum 2016 представителей ведущих российских и международных компаний, лидеров в эффективной работе с клиентами и клиентоориентированности. Форум посетило более 100 руководителей направлений клиентского сервиса, маркетинга и продаж.

Участники отдельно отметили практическую ценность докладов, отсутствие рекламных выступлений и уникальную атмосферу делового общения, как ходе основной программы так и в кулуарах форума.

В рамках 2-ух дневной деловой программы участники услышали более 40 кейсов и активно участвовали в дискуссиях.

InterForum благодарит всех докладчиков, участников и партнеров Форума.

Практическими решениями поделились представители компаний:
Samsung Electronics, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, Мтс, Yandex Data Factory, Gfk Rus, Otto Group Russia, Адамас, Эльдорадо, Hoff, Мгтс, Территория Фитнеса, World Gym, М.Видео, Промсвязьбанк, Связь-Банк, Intercontinental Moscow, Spsr Express,  Рольф, Трц Ривьера, Inventive Retail Group, Клиники Чайка, Getresponse, Юникредит Банк, Volvo Cars Russia, Yota, Danone, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (Надт), Mail.Ru Group, Московский Кредитный Банк и многих других.

Онлайн-выступление с сессией ответов на вопросы провёл американский гуру в сфере клиентского сервиса Джон Шоул.

Участники получили схемы работы и свежие идеи для реализации в своих компаниях. Отдельно делегаты отметили полезность обмена опытом с коллегами из других сфер бизнеса.

время публикации: 15:37  28 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Тапскотт