Client Service Forum 2017: клиентоцентричность и прикладные сервисы на основе технологий big data
время публикации: 11:27 17 мая 2017 года
Не тратьте силы и средства на борьбу с негативом клиентов – узнайте, как не только удовлетворять потребности аудитории (что и так ясно для большинства современных компаний), но предугадывать и формировать их.
22 и 23 июня компания InterForum проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Комплексный взгляд на клиентский сервис – от омниканального взаимодействия с аудиторией до работы с персоналом и построения Customer Journey Map. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическим опытом лидеров, доказавших свой профессионализм не на словах, а на деле.
Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.
А кто выступает?
Сергей Подлесный, аналитик клиентского сервиса департамента розничных технологий, ФТС «ПЯТЕРОЧКА», X5 RETAIL GROUP
Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента, MAIL.RU GROUP
Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS
Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI
Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, PHILIPS
Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание, МЕГАФОН
Елена Юрина, руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA
и многие другие…
А еще Вы можете посмотреть интервью с нашими спикерами. Там мы обсуждаем актуальные вопросы и кратко рассказываем о теме выступления каждого из них.
Артур Борцов, Brand Management Director, ЕВРАЗ
Татьяна Меньшова, Заместитель директора департамента персонала, СВЯЗЬ-БАНК
В деловой программе:
Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
Омниканальность и диджитализация сервисов
Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»