0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Client Service Forum 2017: клиентоцентричность и прикладные сервисы на основе технологий big data

Client Service Forum 2017: клиентоцентричность и прикладные сервисы на основе технологий big data
время публикации: 11:27  17 мая 2017 года
Не тратьте силы и средства на борьбу с негативом клиентов – узнайте, как не только удовлетворять потребности аудитории (что и так ясно для большинства современных компаний), но предугадывать и формировать их.
22 и 23 июня компания InterForum проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2017.
Комплексный взгляд на клиентский сервис – от омниканального взаимодействия с аудиторией до работы с персоналом и построения Customer Journey Map. Вас ждут 2 дня, насыщенных практическим опытом лидеров, доказавших свой профессионализм не на словах, а на деле.

Аудитория – более 100 руководителей сферы Client Service.

А кто выступает?
  • Сергей Подлесный, аналитик клиентского сервиса департамента розничных технологий, ФТС «ПЯТЕРОЧКА», X5 RETAIL GROUP
  • Яков Пейсахзон, руководитель по работе с клиентами мобильного департамента, MAIL.RU GROUP
  • Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента штаб-квартиры по странам СНГ, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Марина Безуглова, заместитель генерального директора, GFK RUS
  • Александр Соболь, директор департамента клиентского сервиса, QIWI
  • Игорь Екимов, руководитель отдела сервиса, PHILIPS
  • Татьяна Данилова, начальник отдела по работе и анализу обращений клиентов, ЮНИКРЕДИТ БАНК
  • Елена Рябикова, руководитель по контролю качества сервиса Продажи и обслуживание, МЕГАФОН
  • Елена Юрина, руководитель департаментов Контактных центров, TELE2 RUSSIA
  • и многие другие…

А еще Вы можете посмотреть интервью с нашими спикерами. Там мы обсуждаем актуальные вопросы и кратко рассказываем о теме выступления каждого из них.

Артур Борцов, Brand Management Director, ЕВРАЗ

Татьяна Меньшова, Заместитель директора департамента персонала, СВЯЗЬ-БАНК

В деловой программе:
  • Клиентоцентричность – ключевой тренд в рамках стратегического развития
  • Прикладные сервисы на основе технологий big data – от сбора к анализу и развёрнутой трактовке
  • Работа с персоналом – как создать команду идейных последователей искреннего сервиса?
  • Современные цифровые каналы – от SMS и 8–800 до Telegram и Viber. Как выбрать нужное и эффективно сочетать?
  • Омниканальность и диджитализация сервисов
  • Чем впечатлить клиента в эпоху эмоционального перенасыщения – WOW эффекты доступные всем и предиктивное моделирование поведения клиента
  • БЛИЦ-АНАЛИТИКА «Как меняется клиентский сервис и сами клиенты в современной России?»
  • Нейропсихология и НЛП – от теории к практике применения
  • МАСТЕР-КЛАСС «Customer journey mapping как инструмент управления клиентским опытом»
  • и многое другое…

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!


1


Реклама на New Retail. Медиакит