0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
09:30 Российские поставщики мебели попросили расширения преференций
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Опять «не взлетит»
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Все новости →

ConversionConf 2016: приемы повышения онлайн-продаж из первых уст

ConversionConf 2016: приемы повышения онлайн-продаж из первых уст
1 марта в Москве состоялась шестая профессиональная конференция по конверсии и трафику ConversionConf.

Конференция собрала 200 участников: спикеров, слушателей, партнеров. Узнать о последних тенденциях и новейших технологиях пришли веб-аналитики, интернет-маркетологи, руководители и другие специалисты, заинтересованные в эффективном онлайн-продвижении.
В четырех тематических секциях были рассмотрены базовые инструменты и последние тренды интернет-маркетинга. Каждая секция была сформирована в соответствии с ключевыми этапами онлайн-продаж.

Секция «Стратегии»
В данной секции экспертами компаний SEM Complex, Lamoda.ru, ЛитРес и eLama.ru были рассмотрены аспекты, которые необходимо учитывать при построении стратегии продвижения.

Секция «Трафик»
Какие инструменты использовать для привлечения офлайн и онлайн трафика, рассказали представители OZON.ru, LINKPROFIT, RTB-Media, Origami.

Секция «Конверсии»
Эффективно управляя репутацией в интернете и правильно применяя email-маркетинг, можно добиться существенного увеличения конверсии, утверждают эксперты из The Carlson Rezidor Hotel Group и GetResponse. А топ-менеджеры TRINET.Labs и Ingate Development рассказали о самых распространенных ошибках, мешающих росту конверсии, и грамотном использовании Яндекс.Директ после запуска нового алгоритма.

Секция «Аналитика и допродажи»
В секции выступили представители популярнейших поисковых систем Google Россия и Яндекс с рекомендациями по правильной настройке интернет-рекламы. Докладчик из Artilleria поделился реальными кейсами и методиками использования ретаргетинга как механизма допродаж.

В рамках мероприятия проходила выставка, где были представлены компании-провайдеры услуг по продвижению в сети. На восьми информационных и интерактивных стендах партнеры конференции отвечали на вопросы, рассказывали о новинках рынка и даже провели розыгрыш призов.

Узкопрофильная конференция ConversionConf ежегодно проходит в Москве и Санкт-Петербурге с целью повышения профессиональных компетенций и обмена опытом. Каждая конференция посвящена последним трендам и популярным методам увеличения конверсии и онлайн-продаж.
время публикации: 13:48  09 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019