0/5

Новости сегодня

15:10 Недельные расходы россиян снова растут
14:58 Российская Bosco перестала быть поставщиком одежды для МОК
14:25 Прохладное лето «заморозило» спрос на алкоголь
13:54 Райффайзенбанк подсчитал траты россиян на подготовку к учебному году
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
13:20 Новый магазин Akhmadullina Dreams открылся в VEGAS Кунцево (фото)
12:49 Бутик модного дома дочери Рамзана Кадырова открылся в Москве
12:25 «Ситимобил» заработал в Петербурге
12:15 Россияне не проявили интереса к продаже новой модели Renault онлайн
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
11:45 Сформирована программа New Retail Forum. Почта России
11:28 Ассоциация магазинов розничной торговли открыла представительство в Петербурге
11:09 «Обувь России» начнёт продавать мужскую одежду
10:26 Количество утечек данных в российских компаниях увеличилось
Про Стальную Крысу и Кассетные магазины
10:20 62% россиян не сравнивают условия кредитования
09:51 Производитель смартфонов Motorola вышел на рынок телевизоров
09:38 Российские цены на iPhone 11 оказались одними из самых высоких в мире
09:25 «Хлеб насущный» будет развивать новые каналы сбыта
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
08:55 Продажу алкоголя в небольших помещениях жилых домов могут запретить в РФ
17:43 ОФД «Дримкас» опроверг утечку данных клиентов
17:18 Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете
16:56 Образовательную платформу по маркировке товаров запустят в РФ
Все новости →

ConversionConf: персональные рекомендации и мобильные конверси

ConversionConf: персональные рекомендации и мобильные конверси
Седьмая профильная конференция по конверсии и продажам ConversionConf состоялась в Санкт-Петербурге 24 июня.
186 участников мероприятия обсудили самые актуальные технологии рынка онлайн-продаж, которые помогут повысить конверсии, привлечь качественный трафик и увеличить продажи с сайта.

Традиционно доклады были распределены по тематическим блокам: «Стратегии», «Трафик», «Конверсии», «Аналитика и допродажи».

Важным отличием седьмой конференции стал 30-минутный формат докладов, что значит еще больше фишек, кейсов и ответов на вопросы аудитории от каждого эксперта.

С докладами выступили представители бесспорных лидеров рынка, каждый в своей тематике.

Сферу банков представил Иван Карпов от Райффайзенбанк. Свое выступление в секции «Стратегии» он посвятил использованию CRM для повышения эффективности маркетинговых активностей. CRM-система позволяет синхронизировать все коммуникации и отклики, чтобы сформировать «лучшее» коммерческое предложение клиенту и грамотно подготовить event-based кампании. 

В этой же секции выступила Софья Матвеева, руководитель направления по развитию агентств Google Россия. Говоря о мобильных конверсиях, она подчеркнула, что в эпоху digital использование мобильных технологий просто необходимо. «Мы не выходим в онлайн, мы живем там».В доказательство Софья представила статистику роста запросов с компьютера в сравнении с ростом мобильных запросов. Для примера: рост запросов в категории «Недвижимость» с ПК составляет 9%, а рост мобильных запросов – 109%, в категории «Косметика» соответственно 7% и 112%. Такая значительная разница наблюдается во всех 7 категориях. В своем докладе Софья рассказала о самых важных и эффективных инструментах повышения мобильных конверсий.

Как увеличивать онлайн-продажи и работать с аналитикой рассказали представители ведущих интернет-магазинов Рунета: 
В секции «Конверсии» выступили Надежда Антонова (OZON.ru) с докладом «Высококонверсионные лендинги или как продавать больше» и Марат Марголин (Petshop.ru) с докладом «Увеличение конверсий интернет-магазина через персональные рекомендации. Кейс Petshop.ru».

Тарас Громницкий, менеджер по веб-аналитике М.видео, рассказал про роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе М.видео, сделав акцент на том, как понимание эмоций, учет факторов, логика, анализ и математика помогают превращать данные в решения.

Видео как инструмент продвижения набирает популярность. Алексей Яковлев из SEM Complex рассказал, как использование видеороликов позволит отстроиться от конкурентов, а Константин Найчуков (eLama.ru) представил интересный кейс по достижении конверсии баннерной рекламы в YouTube на 30%.

Михаил Беляев из 1C-Битрикс, задавая вопросы аудитории, провел мини-исследование, чтобы оценить, кто и как работает с такими инструментами, как A/B-тестрирование, омниканальные коммуникации, роботы и т.д., и дал свои рекомендации по их использованию в докладе «Простые действия с большим эффектом».

Про сегментирование аудитории в Яндекс.Метрике рассказал Илья Огданец, менеджер по работе с клиентами Яндекс, в секции «Трафик». Еще один доклад в этой секции представил Магомед Чербижев (O'Es Marketing Agency, генеральный директор). На примере крупного косметического бренда он показал, как 10 простых действий могут в 50 раз увеличить число заявок.

В секции по аналитике Андрей Осипов, CEO Школы веб-аналитики Андрея Осипова, рассказал о новых способах оценки эффективности кампаний на примере учета промежуточных KPI, сквозной аналитики и других методов.

Завершилась деловая программа экспресс-аудитом сайтов участников конференции, который провел Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs. Проанализировав сайты желающих по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям, он дал каждому ряд советов по устранению ошибок и дополнительным возможностям, которые позволят увеличить конверсию и продажи.

На протяжении всей конференции в зоне кофе-брейка работала выставка полезных сервисов и продуктов для работы специалистов по продвижению. Стендисты консультировали участников, проводили аудиты бизнес-процессов и интернет-магазинов, дарили приятные сувениры и сладости.

Конференция ConversionConf вновь стала площадкой обмена опытом, знаниями и контактами для профессионалов интернет-маркетинга.
время публикации: 18:05  29 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России