0/5

Новости сегодня

11:35 Nielsen: продажи потребительских товаров растут только в онлайне
11:10 На кассах супермаркета Billa сняли 1,1 млн рублей наличных
10:45 Группа «Черкизово» объявила финансовые результаты за третий квартал и 9 месяцев 2019 года
10:20 Coca-Cola выводит на российский рынок первый энергетик
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
09:55 Приложением Честный ЗНАК для проверки товаров за три месяца воспользовались более 1,1 миллиона раз
09:25 «Яндекс» рассказал, как россияне покупают одежду в интернете
17:36 «Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов
17:00 «AliExpress Россия» упростил систему отслеживания товаров в рамках одного заказа
Голосовые запросы и «нулевая» выдача: как увеличить конверсию, учитывая последние тренды развития поиска
16:35 Производители и продавцы пожаловались Дмитрию Медведеву из-за маркировки продуктов
16:10 Товары Ozon теперь можно отправить в подарок
15:45 «Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
15:20 В магазинах сетей «Дикси» и «Виктория» появятся постаматы «СберЛогистики»
Про лояльность, качество и ошибку выжившего
14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
Все новости →

Criteo: ритейлеры подвели итоги Black Friday 2017 в России

Criteo: ритейлеры подвели итоги Black Friday 2017 в России
В этот день посетителей интернет-магазинов стало больше на 58%, а доля покупателей увеличилась на 63%
Компания Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, провела закрытое мероприятие Criteo Black Friday Insights, в котором приняли участие лидеры российского онлайн-ритейла и обсудили результаты Black Friday 2017. В рамках мероприятия была проведена панельная дискуссия, в которой приняли участие представители крупнейших игроков рынка электронной коммерции: директор онлайн-маркетинга и ценообразования OZON.ru Константин Баяндин, руководитель отдела рекламы Wildberries Егор Пчелинцев и директор по интернет-маркетингу KUPIVIP.RU Олег Наумов.

Сriteo презентовала результаты распродажи и сравнила их с показателями обычных пятниц и локальных акций. По данным Criteo, в Черную пятницу рост объема продаж достиг 157%. Примечательно, что ажиотаж среди покупателей можно было наблюдать еще накануне ― с 18:00 четверга, когда количество заказов постепенно начало расти, превышая обычную активность покупателей в этот день недели на 5%. В целом, в Черную пятницу 2017 посетителей интернет-магазинов стало больше на 58%, а доля покупателей увеличилась на 63%.

В этом году распродажи в честь Black Friday начались 20 и 21 ноября. По мнению ритейлеров, заблаговременное начало скидочных акций повышает конкурентное преимущество, и чем раньше ― тем лучше.

«Мы рады видеть, что совместными усилиями игроков рынка позиции Черной пятницы в России с каждым годом укрепляются, ― комментирует Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев. ― Напомню, в прошлом году рост продаж в Черную пятницу составил 128%, в этом ― уже 157%. Покупатели становятся более лояльными, именно эту цель ставит перед собой каждый ритейлер».

Veni, vidi, emit ― пришел, увидел, купил

По сравнению со среднегодовыми значениями, показатели конверсии увеличились на 65%, наибольший рост был замечен в категориях Игрушки (+79%), Одежда и обувь (+73%) и Электроника и бытовая техника (+30%). В этом году наблюдается интересная тенденция: средний чек снижается по сравнению с обычными буднями на 6%, но растет год к году ― и в эту Черную пятницу составил 7 500 рублей. Это говорит о том, что российские представители e-commerce приобщаются к культуре распродаж.

Для привлечения внимания клиентов OZON.ru сделал акцент на мобильные устройства и приложения. «В 2017 году мы продавали рекордное количество товаров ― 200 000 ― со скидками от 5% до 90%. Рост продаж был более 60% в сравнение с аналогичной распродажей прошлого года, ― комментирует Константин Баяндин, директор онлайн-маркетинга и ценообразования OZON.ru».

Wildberries сфокусировались на своей аудитории с помощью смс-сообщений, push-уведомлений и мессенджеров. Относительно Черной Пятницы 2016 компания увеличила свои показатели по количеству товаров на 48%, а по сумме заказов — на 64%. Уникальных пользователей в этом году было больше на 61%. «В дни распродажи компания побила собственный рекорд по количеству заказов и сумме за 1 день ― 300 000 заказов на сумму более 1,6 млрд. рублей, ― делится своими наблюдениями Егор Пчелинцев, руководитель отдела рекламы Wildberries. ― Также в этот период мы зафиксировали прирост новых клиентов на сайте Wildberries ― покупателей, оформивших первый заказ (ранее не покупавших на нашем сайте), было в 2,25 раз больше, чем в среднем в ноябре».

В этом году компания KUPIVIP.RU сделала большой упор на контекстную и ТВ рекламу. Ритейлер советует каждый день делать акцент на новых акционных товарах в течение распродажи, как делали они сами ― и кстати, в эту Черную пятницу добились максимальных результатов продаж за свою историю компании. В следующем году KUPIVIP.RU планирует сосредоточиться на регионах, так как доля покупателей по всей России заметно растет. «Мы видим, что Real Black Friday эволюционирует от года к году, ― комментирует Олег Наумов, директор по интернет-маркетингу KUPIVIP.RU, ― и поэтому требует все более детального подхода и подготовки. Нужно выделить этапы организации: подготовительный, анонсирующий, промотирующий и так далее. Все это поможет привлечь и удержать новых покупателей».
время публикации: 16:53  13 декабря 2017 года
0
Теги: аналитика, Черная пятница




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global