Лента Новостей
Все новости →10 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
время публикации: 11:40 01 октября 2024 года
Всего месяц остается до старта сезона распродаж, в ходе которого каждый год с ноября до января ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются наращивать продажи. Для маркетологов это особая пора, итоги которой во многом повлияют на итоги квартала и всего года. Достаточно ли просто снизить цены и рассказать об этом всем без разбора для максимально эффективных продаж? (Спойлер: в условиях актуального многоканального ритейла и очень неоднородного спроса – нет).
Стоимость интернет-рекламы продолжает расти. По данным
исследования
рекламной группы E-Promo Group, стоимость конверсии в заказы и целевые действия в интернете для рекламодателей из электронной торговли в первом квартале 2024 года по отношению к аналогичному периоду 2023 года увеличилась на 37%, а стоимость закупки трафика на сайты — на 11%. И этот тренд в условиях дефицита рекламного инвентаря будет усиливаться.На практике это означает, что задача запуска персонализированных и гиперперсонализированных рекламных кампаний встает перед отделами маркетинга особо остро. В период распродаж к конкуренции за цену и товар присоединяется и конкуренция за секунды внимания потенциальных покупателей, которое также имеет свой лимит. Как в этом потоке рекламных и очень привлекательных сообщений обратить на себя внимание и превратить клик в покупку?
Об этом мы поговорим 10 октября в эфире под названием «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?».
Вместе с экспертами-гостями эфира обсудим следующие вопросы:
• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?
• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи?
• Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать?
• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам;
• Баннерная слепота — что это и как с ней бороться?
• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? — Персонализация и гиперперсонализация;
• Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса;
• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний;
Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или ритейлера, который развивает персонализированную маркетинговую стратегию, и вы хотите принять участие в разговоре, свои предложения отправляйте по адресу editor@new-retail.ru.
Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООО «Нью Ритейл Медиа», ИНН 7719473721
erid: F7NfYUJCUneP2WUNzsUw
0
Последние новости
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?