0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»

Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
время публикации: 16:20  04 октября 2024 года
Ежегодно последний квартал в торговле становится сезоном, в ходе которого ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются нарастить продажи. Цифровые каналы раскаляются от объема предложений, покупатели раздражаются на этот маркетинговый прессинг, в результате значительная часть рекламных бюджетов уходит в никуда. Как значительно повысить эффективность рекламных кампаний в сезон распродаж?
10 октября в эфире под названием «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?» мы не только обсудим актуальные тренды в маркетинге, и то, как строятся рекламные стратегии в конкретных компаниях, но и углубимся в нюансы персонализации и гиперперсонализации, необходимость которых очевидна всем, но пока есть дефицит знаний и опыта для более масштабного использования таких стратегий.

Во встрече примут участие:

• Анастасия Ермакова, специалист по b2b-маркетингу маркетплейса локальных брендов Flowwow

• Александр Старостин, CEO и основатель First Data

• Дарья Зелинская, Руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Inventive Retail Group, бренд Street Beat


Вместе с экспертами-гостями эфира обсудим следующие вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи?

• Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать?

• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам;

• Баннерная слепота — что это и как с ней бороться?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? — Персонализация и гиперперсонализация;

• Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса;

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307
erid: F7NfYUJCUneP2Wow6hq9


0