Лента Новостей
Все новости →Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
время публикации: 16:20 04 октября 2024 года
Ежегодно последний квартал в торговле становится сезоном, в ходе которого ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются нарастить продажи. Цифровые каналы раскаляются от объема предложений, покупатели раздражаются на этот маркетинговый прессинг, в результате значительная часть рекламных бюджетов уходит в никуда. Как значительно повысить эффективность рекламных кампаний в сезон распродаж?
10 октября в эфире под названием «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?» мы не только обсудим актуальные тренды в маркетинге, и то, как строятся рекламные стратегии в конкретных компаниях, но и углубимся в нюансы персонализации и гиперперсонализации, необходимость которых очевидна всем, но пока есть дефицит знаний и опыта для более масштабного использования таких стратегий.
Во встрече примут участие:
• Анастасия Ермакова, специалист по b2b-маркетингу маркетплейса локальных брендов Flowwow
• Александр Старостин, CEO и основатель First Data
• Дарья Зелинская, Руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Inventive Retail Group, бренд Street Beat
Вместе с экспертами-гостями эфира обсудим следующие вопросы:
• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?
• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи?
• Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать?
• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам;
• Баннерная слепота — что это и как с ней бороться?
• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? — Персонализация и гиперперсонализация;
• Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса;
• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний.
Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307
erid: F7NfYUJCUneP2Wow6hq9
0
Последние новости
Самое популярное
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...
- Что нужно знать о маркировке в Честном знаке