0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
10:00 Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
10:00 ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»

Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
время публикации: 16:20  04 октября 2024 года
Ежегодно последний квартал в торговле становится сезоном, в ходе которого ритейлеры и бренды с помощью скидок стараются нарастить продажи. Цифровые каналы раскаляются от объема предложений, покупатели раздражаются на этот маркетинговый прессинг, в результате значительная часть рекламных бюджетов уходит в никуда. Как значительно повысить эффективность рекламных кампаний в сезон распродаж?
10 октября в эфире под названием «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?» мы не только обсудим актуальные тренды в маркетинге, и то, как строятся рекламные стратегии в конкретных компаниях, но и углубимся в нюансы персонализации и гиперперсонализации, необходимость которых очевидна всем, но пока есть дефицит знаний и опыта для более масштабного использования таких стратегий.

Во встрече примут участие:

• Анастасия Ермакова, специалист по b2b-маркетингу маркетплейса локальных брендов Flowwow

• Александр Старостин, CEO и основатель First Data

• Дарья Зелинская, Руководитель отдела маркетинга спортивных товаров Inventive Retail Group, бренд Street Beat


Вместе с экспертами-гостями эфира обсудим следующие вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать ИМ отдельных брендов и ритейлеров, чтобы нарастить продажи?

• Персонализация рекламы: как настраивать, запускать и что анализировать?

• Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам;

• Баннерная слепота — что это и как с ней бороться?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? — Персонализация и гиперперсонализация;

• Ценовая стратегия: определение оптимальной цены на сезонные товары с учётом конкуренции и текущего спроса;

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний.

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307
erid: F7NfYUJCUneP2Wow6hq9


0


Реклама на New Retail. Медиакит