0/5

Новости сегодня

09:40 Новым президентом МТС назначен Вячеслав Николаев
09:20 Колье и пижама: как россияне готовятся к Международному женскому дню
09:05 Выручка MERLION по итогам года впервые превысила 400 млрд рублей
08:42 МКБ подсчитал стоимость свидания на 8 марта
Как выглядит современная российская предпринимательница?
09:55 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» создала новый бренд восточных и исламских украшений
09:30 Утконос ОНЛАЙН проанализировал предпочтения покупателей перед 8 Марта
17:20 «Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса
17:00 OTB Group купила бренд Jil Sander
«Фокус на тебе»: Сеть магазинов Street Beat совместно с Nike, PUMA, ASICS, Vans и Jordan представляют кампанию, посвященную 8 марта
16:35 Mango инвестирует 42 млн евро в строительство нового корпоративного кампуса
16:10 Соцсети обяжут установить счётчики посещаемости
15:45 На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов
15:20 Цены на мясо птицы могут снизиться в апреле
Секретные элементы успешной стратегии Uniqlo
14:50 В ЕАЭС могут отказаться от одноразового пластика
14:25 AliExpress Россия, igooods и «МегаФон» назвали популярные подарки на 8 Марта
13:55 Индекс «Пятёрочки»: Сеть сдерживала цены на базовые продукты в конце 2020 года
13:30 Sony запатентовала технологию использования банана в качестве геймпада
Инвестор молодеет: Тинькофф Инвестиции представили портрет российского инвестора 2020
13:05 Visa и Сбер запускают кампанию в поддержку женского предпринимательства
12:40 Свыше 3000 компаний присоединились к маркировке воды
12:15 Accenture научила нейросеть создавать дизайн одежды
11:50 Ветчина против сгущёнки: Яндекс.Еда выяснила, какие блины любят россияне
Все новости →
Делегаты Retail Business Russia & EAEU 2015 посетили самые высокотехнологичные точки ритейла

Делегаты Retail Business Russia & EAEU 2015 посетили самые высокотехнологичные точки ритейла

время публикации: 12:29  05 октября 2015 года
Официально саммит Retail Business Russia длится два дня, однако многие знают, что есть ещё один – третий день. В его рамках, традиционно, проходят экскурсии на самые технологичные точки ритейла. В этом году для более чем для 30 ритейл-туристов были открыты двери трех компаний.  

2015-10-05 12-27-39 Скриншот экрана.png

Началась экскурсия с поездки в город Чехов на распределительный центр X5 Retail Group. 
В ее рамках делегаты RBR 2015 посетили участок хранения «сетка» (при-кассовая зона, товар с повышенной степенью риска), участок PBL, участок хранения фуд/нон-фуд, участок отбора внутренними вложениями (шоу-боксами), участок отбора РНР и ПРОМО, а также зону отгрузки/приемки. Представители компании провели презентации на темы «РЦ Нон-фуд и его роль в логистической сети Х5» и «Транспортная логистика больших форматов». 

2015-10-05 12-27-56 Скриншот экрана.png

После этого состоялось посещение супермаркета «Я Любимый» в Щербинке. Делегаты отметили богатый ассортимент, выкладку и продукцию собственной пекарни. На вопросы собравшихся отвечал заместитель директора по торговле компании Святослав Шевцов. Он особо отметил ценность кадров сети супермаркетов, при этом Святослав подчеркнул, что все работники сети взаимозаменяемы. После общения с одним из руководителей сети, делегаты приняли участие в дегустации продукции собственного производства и получили сладкие подарки.

2015-10-05 12-28-16 Скриншот экрана.png

Последней точкой субботней деловой поездки стал Распределительный центр Интернет-гипермаркета «Утконос». Экскурсию проводил постоянный спикер саммита исполнительный директор компании Дмитрий Лебедев. Гостям саммита показали РЦ компании площадью 44 000 кв.м, расположенный в районе Бутово г. Москвы: четырехзонный принцип организации склада гарантирует должные условия для хранения всех видов продуктов питания и сопутствующих товаров. На складе выделены зоны хранения непродовольственных товаров, отделения для хранения замороженных и охлажденных продуктов, зона сухого хранения. Также делегаты побывали в фасовочном цехе: все дело в том, что часть овощей и фруктов поставщики привозят в развес, затем отбраковываются поврежденные и нестандартные экземпляры товаров и формируются удобные упаковки.

BBCG благодарит участников экскурсии и принимающие стороны за прекрасный и продуктивный день.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит