0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне тратят на FMCG-товары больше, чем в прошлом году
17:20 Совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина признали банкротом
16:20 Один из крупнейших магазинов UNIQLO в РФ откроется в московском ТРК Европолис Ростокино 4 декабря
15:55 Исследование ANCOR: Россияне меняют работу, несмотря на кризис
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
15:35 «Яндекс.Лавка» вышла на рынок Израиля
15:20 Ритейлеры планируют запускать маркетплейсы в ближайший год, чтобы привлечь новую аудиторию и расширить ассортимент
14:55 Стало известно, когда «Декатлон» откроет гипермаркет в Новосибирске
14:15 ПЭК: Переход на электронные перевозочные документы снизит риск мошенничества на рынке
Судебные споры в сегменте стрит-ритейла: кто виноват и что делать?
13:55 «ВкусВилл» открыл первые дарксторы
13:35 Что ждать от «Чёрной Пятницы» в России в 2020 году – прогноз экспертов
13:15 HeadHunter покупает сервис «Зарплата.ру»
12:55 Mail.ru Group запустила группы продуктов для динамической рекламы
Как продвигать мясо птицы в онлайн каналах? Кейсы крупного производителя
12:45 ФРИИ инвестирует в маркетплейс для ресторанов, магазинов и поставщиков продуктов
12:27 В торговых центрах Тульской области ввели дезинфекционный час
11:59 Mastercard выяснила, как пандемия COVID-19 повлияла на женское предпринимательство
11:40 Роботы начали печь блины в московских магазинах «Ленты»
Мобильное приложение для ритейла: новые решения и форматы
11:23 В октябре выручка «Обуви России» впервые превысила докризисные показатели
10:55 Ozon подключил электронные чаевые для курьеров
10:30 В «Перекрёстке» тоже появились «островки безопасности»
10:20 Как сегодня работать с отзывами в онлайн-ритейле? Бесплатный онлайн-интенсив от Rate&Goods и Brandquad
Все новости →
Делегаты Retail Business Russia & EAEU 2015 посетили самые высокотехнологичные точки ритейла

Делегаты Retail Business Russia & EAEU 2015 посетили самые высокотехнологичные точки ритейла

Официально саммит Retail Business Russia длится два дня, однако многие знают, что есть ещё один – третий день. В его рамках, традиционно, проходят экскурсии на самые технологичные точки ритейла. В этом году для более чем для 30 ритейл-туристов были открыты двери трех компаний.  

2015-10-05 12-27-39 Скриншот экрана.png

Началась экскурсия с поездки в город Чехов на распределительный центр X5 Retail Group. 
В ее рамках делегаты RBR 2015 посетили участок хранения «сетка» (при-кассовая зона, товар с повышенной степенью риска), участок PBL, участок хранения фуд/нон-фуд, участок отбора внутренними вложениями (шоу-боксами), участок отбора РНР и ПРОМО, а также зону отгрузки/приемки. Представители компании провели презентации на темы «РЦ Нон-фуд и его роль в логистической сети Х5» и «Транспортная логистика больших форматов». 

2015-10-05 12-27-56 Скриншот экрана.png

После этого состоялось посещение супермаркета «Я Любимый» в Щербинке. Делегаты отметили богатый ассортимент, выкладку и продукцию собственной пекарни. На вопросы собравшихся отвечал заместитель директора по торговле компании Святослав Шевцов. Он особо отметил ценность кадров сети супермаркетов, при этом Святослав подчеркнул, что все работники сети взаимозаменяемы. После общения с одним из руководителей сети, делегаты приняли участие в дегустации продукции собственного производства и получили сладкие подарки.

2015-10-05 12-28-16 Скриншот экрана.png

Последней точкой субботней деловой поездки стал Распределительный центр Интернет-гипермаркета «Утконос». Экскурсию проводил постоянный спикер саммита исполнительный директор компании Дмитрий Лебедев. Гостям саммита показали РЦ компании площадью 44 000 кв.м, расположенный в районе Бутово г. Москвы: четырехзонный принцип организации склада гарантирует должные условия для хранения всех видов продуктов питания и сопутствующих товаров. На складе выделены зоны хранения непродовольственных товаров, отделения для хранения замороженных и охлажденных продуктов, зона сухого хранения. Также делегаты побывали в фасовочном цехе: все дело в том, что часть овощей и фруктов поставщики привозят в развес, затем отбраковываются поврежденные и нестандартные экземпляры товаров и формируются удобные упаковки.

BBCG благодарит участников экскурсии и принимающие стороны за прекрасный и продуктивный день.
время публикации: 12:29  05 октября 2015 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит