0/5

Новости сегодня

16:50 Procter & Gamble увеличил выручку на 12% с июля по сентябрь
16:15 Товары для «Перекрёстков» будет отбирать робот
15:50 Налоги для малого бизнеса обещают не повышать до 2024 года
15:15 Россияне увеличили потребление красной икры на 22%
С Днем рекламщика: 10 самых интересных рекламных кампаний автомобилей
14:50 В каталоге Lamoda впервые появился автомобиль
14:20 Скорректировать коэффициент расчёта налога для малого бизнеса предлагают в Госдуме
13:50 Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
13:30 Партию колбасы с вирусом африканской чумы свиней обнаружили в Челябинске
Данил Блинов, Pfizer: «В России кое-где мы ушли даже дальше европейских коллег»
13:15 Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов
12:50 Исполнительный директор Nike Марк Паркер уйдёт со своего поста
12:30 «Леруа Мерлен» открыла инновационный распределительный центр в Подмосковье
12:15 Продавцов в интернете стало больше покупателей
Не стоит торговаться – лучше страховаться!
11:50 Московские инвесторы получат новую льготу
11:30 Macy's и Bloomingdale's не будут продавать вещи из натурального меха
11:15 На рынок РФ вышел новый бренд люксовой одежды – Rare Gramz
10:50 Россияне оценили «стоимость жизни»
Новый год не за горами, или три способа для ритейлеров заработать на зимних праздниках
10:30 Dove будет использовать новую эко-тару
10:15 Удобство в магазинах становится важнее цен на товары
09:45 К эксперименту с самозанятыми подключат регионы-доноры
09:30 Главный исполнительный директор Under Armour уходит в отставку
Все новости →

Delivery Club подвел итоги Киберпонедельника

Delivery Club подвел итоги Киберпонедельника
В ночь на 30 мая в интернет-пространстве России состоялся Киберпонедельник, уже известный в России «Праздник скидок». Акция началась в полночь и продлилась ровно 24 часа.
Впервые за всю историю акции, компанию более 100 участникам составил Delivery Club - агрегатор по заказу доставки еды. 

В этот день в рамках акции для жителей Москвы и Санкт-Петербурга были предложены скидки до 30% в ряде ресторанов, представленных на Delivery Club. Рестораны были выбраны на основании предпочтений клиентов агрегатора- самые популярные рестораны с преобладающими положительными  отзывами и  высокими операционными показателями (такие, как скорость доставки).

Delivery Club остался доволен участием в Киберпонедельнике. Результаты по продажам оправдали ожидания и прогнозы. Более того, в первый день акции в обед  (12 часов дня) Delivery Club был самым посещаемым партнером на сайте Киберпонедельника. 

Что же заказывали онлайн-покупатели в Киберпонедельник?

TOP 5 самых популярных блюд:

  • Роллы Филадельфия 
  • Роллы Калифорния с лососем
  • Суп Том Ям с креветками и рисом
  • Спринг-роллы с курицей и креветками
  • Морепродукты в соусе Том Ям

ТОП 3 ресторана в Москве:
  1. el'Grande 
  2. BIG FISH 
  3. Маки Маки 

ТОП 3 ресторана в Санкт-Петербурге:
  1. Евразия-Экспресс 
  2. Telepizza 
  3. Mia Sushi 

Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 81 городах России и сотрудничает с более чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.
время публикации: 19:33  01 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка