0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
«Умное зеркало» стало реальностью
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
11:11 На онлайн-площадке Беру! можно будет покупать в кредит
10:45 Crocus Group проведёт реновацию ТРК VEGAS Каширское шоссе
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
10:35 Тренды подбора персонала для ритейла озвучили в АЧАЗ
10:10 Отечественные перевозчики снова требуют запретить BlaBlaCar в РФ
09:38 Metro AG отклонила предложение чешского миллиардера о покупке компании
09:20 Терминал сбора данных теперь можно заменить недорогим смартфоном
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
09:10 Малый и средний бизнес РФ начнёт продавать на AliExpress
12:22 Роспотребнадзор назвал правила покупки алкоголя
11:59 ВкусВилл открыл юбилейный 50-й микромаркет
11:52 Стоимость биткоина впервые с мая 2018 года превысила $10 тыс.
Все новости →

Delivery Club подвел итоги Киберпонедельника

Delivery Club подвел итоги Киберпонедельника
В ночь на 30 мая в интернет-пространстве России состоялся Киберпонедельник, уже известный в России «Праздник скидок». Акция началась в полночь и продлилась ровно 24 часа.
Впервые за всю историю акции, компанию более 100 участникам составил Delivery Club - агрегатор по заказу доставки еды. 

В этот день в рамках акции для жителей Москвы и Санкт-Петербурга были предложены скидки до 30% в ряде ресторанов, представленных на Delivery Club. Рестораны были выбраны на основании предпочтений клиентов агрегатора- самые популярные рестораны с преобладающими положительными  отзывами и  высокими операционными показателями (такие, как скорость доставки).

Delivery Club остался доволен участием в Киберпонедельнике. Результаты по продажам оправдали ожидания и прогнозы. Более того, в первый день акции в обед  (12 часов дня) Delivery Club был самым посещаемым партнером на сайте Киберпонедельника. 

Что же заказывали онлайн-покупатели в Киберпонедельник?

TOP 5 самых популярных блюд:

  • Роллы Филадельфия 
  • Роллы Калифорния с лососем
  • Суп Том Ям с креветками и рисом
  • Спринг-роллы с курицей и креветками
  • Морепродукты в соусе Том Ям

ТОП 3 ресторана в Москве:
  1. el'Grande 
  2. BIG FISH 
  3. Маки Маки 

ТОП 3 ресторана в Санкт-Петербурге:
  1. Евразия-Экспресс 
  2. Telepizza 
  3. Mia Sushi 

Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 81 городах России и сотрудничает с более чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.
время публикации: 19:33  01 июня 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов