Новости сегодня
Все новости →Delivery Club подвел итоги Киберпонедельника
время публикации: 19:33 01 июня 2016 года
В ночь на 30 мая в интернет-пространстве России состоялся Киберпонедельник, уже известный в России «Праздник скидок». Акция началась в полночь и продлилась ровно 24 часа.
Впервые за всю историю акции, компанию более 100 участникам составил Delivery Club - агрегатор по заказу доставки еды.
В этот день в рамках акции для жителей Москвы и Санкт-Петербурга были предложены скидки до 30% в ряде ресторанов, представленных на Delivery Club. Рестораны были выбраны на основании предпочтений клиентов агрегатора- самые популярные рестораны с преобладающими положительными отзывами и высокими операционными показателями (такие, как скорость доставки).
Delivery Club остался доволен участием в Киберпонедельнике. Результаты по продажам оправдали ожидания и прогнозы. Более того, в первый день акции в обед (12 часов дня) Delivery Club был самым посещаемым партнером на сайте Киберпонедельника.
Что же заказывали онлайн-покупатели в Киберпонедельник?
TOP 5 самых популярных блюд:
- Роллы Филадельфия
- Роллы Калифорния с лососем
- Суп Том Ям с креветками и рисом
- Спринг-роллы с курицей и креветками
- Морепродукты в соусе Том Ям
ТОП 3 ресторана в Москве:
- el'Grande
- BIG FISH
- Маки Маки
ТОП 3 ресторана в Санкт-Петербурге:
- Евразия-Экспресс
- Telepizza
- Mia Sushi
Delivery Club - абсолютный лидер российского рынка по заказу доставки еды, входящий в состав международной компании Foodpanda, проект Rocket Internet. Сервис представлен в 81 городах России и сотрудничает с более чем 4000 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.
0
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)