0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

Деловая программа IPLS: место диалога производителя и ритейлера

Деловая программа IPLS: место диалога производителя и ритейлера
время публикации: 13:45  15 февраля 2016 года
22-23 марта 2016 в Москве, в Крокус Экспо павильон 2, зал 6, пройдет 3-я международная специализированная выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show) 2016. Это единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ, в которой участвуют производители и поставщики различных продовольственных и непродовольственных товаров под СТМ.
Участники выставки
120 компаний-производителей из 17 стран: России, Беларуси, Болгарии, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Индии, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Сербии, Шри-Ланки.

Лидеры контрактного  производства на IPLS: в продовольственном сегменте - кондитерская фабрика «Победа», Fattorie Giacobazzi, Аутспан Интернешнл, Инстанта Рус, Gumlink Confectionery Company, Back 11 Basics (Ореол) и др.; в непродовольственном сегменте - Акцент, Бумфа Групп, Аэрозоль Новомосковск (Арнест), НЭП, Внешторг Фарма, ТД Грасс, Ренессанс Косметик, LUXLITE, Евромедсервис, ЗетТек, Коттон Клаб, Аэростар Контракт, Манн и Шрёдер Руссланд, Galil Chemicals, Kornbush & Starting GmbH, Klapp Cosmetics Gmbh, Edgewell Personal Care, Palomita и др.

В 2016 году впервые участвуют такие компании, как концерн "Шоколадница", Ламзурь, Белпродукт, Вектор, Леовит Нутрио, Подо Онега, ИП Лавский, Уральский маслозавод, Белоручка, ИнтерТрейдинг, Оптитрейд, САНАТА, Eurofood, Vanajan Keksit, Beveland Distillers, Ceylon Tea Bags, Segafredo Zanetti, DOO PIP, Beveland Distillers и др. (продовольственные товары); в непродовольственном сегменте - Транслогистика, Гранд А.В., АЭРО-ПРО, Дебора Косметик Групп, Столичная бумага, PCB Tang, JHS Svendgaard Laboratories Limited и др.

В рамках традиционного раздела выставки Your Private Italy участвуют итальянские производители продуктов питания и непродовольственных товаров: Fattorie Giacobazzi,
Olitalia, Eurofood (продовольственные товары); Witor's, Biochimica, Chemical Flacer, IGO, Monge &C. (непродовольственные товары) и другие. Кроме того, на отдельном стенде итальянские компании представит Агентство по развитию экспорта итальянских компаний (ICE).

Регистрация на выставку>>>

Товарные категории:
Продукты питания - кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки и др.

Непродовольственные товары – бытовая химия, косметика, парфюмерия, средства гигиены, бумажная продукция и упаковка, лекарственные средства и медицинские товары, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и др.

Кому интересна выставка?
IPLS  ежегодно посещают руководители и менеджеры отделов СТМ розничных сетей и онлайн ритейлеров, коммерческие директора и менеджеры отделов закупок дистрибьюторов, торговых компаний, аптек, предприятий HoReCa и производителей, другими словами, все те, кто заинтересован в заказе товара под своим брендом или больших партий товара в индивидуальной упаковке. 88% посетителей на выставке принимают решения о закупке товаров СТМ (по итогам опросов посетителей IPLS 2015).

Одна из основных категорий заказчиков СТМ - сетевой ритейл. Руководители и менеджеры отделов СТМ крупнейших розничных сетей России и СНГ (Ашан, X5 Retail Group, Метро Кэш энд Кэрри, Ригла, SPAR,  Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле и др.) каждый год посещают выставку в качестве ее почетных гостей, а 40 розничных сетей стали ритейл партнерами в этом году и оказывают выставке информационную поддержку! Смотреть список ритейл-партнеров.

IPLS предлагает посетителям комфортную деловую обстановку. Встречи и переговоры можно провести как на стендах экспонентов, так и в Retailers’ Lounge - VIP зоне, доступной только для партнеров. IPLS позволяет всем посетителям посмотреть презентацию услуг контрактного производства, обсудить условия сотрудничества, заключить выгодные контракты. В течение всего двух дней выставки заказчики смогут встретиться с новыми поставщиками, расширить пул существующих поставщиков, а также осветить компанию в прессе, найти услуги рекламных агентств для разработки своего бренда и многое другое. Зарегистрироваться можно бесплатно на сайте выставки.

Деловая программа: место диалога производителя и ритейлера
Каждый год посетители выставки могут принять участие в насыщенной обучающей программе, организованной совместно с конгрессно-выставочной компанией «Империя», задать вопросы экспертам рынка и получить бесценный опыт управления собственными торговыми марками.
Форум Производителей и Ритейлеров пройдет 23 марта. Форум призван стать центральным событием на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России и СНГ. 

В программе форума предусмотрены выступления учредителей и топ-менеджеров компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров, коммерческих директоров и руководителей департаментов СТМ розничных сетей, авторитетных бизнес-экспертов, которые ответят на самые актуальные и наболевшие вопросы о целях и планах розничных сетей по СТМ на 2016 год, о стратегиях развития СТМ, о структуре спроса на рынке СТМ в новых экономических условиях, о ценообразовании, управлении издержками и др.

Центр закупок сетейТМ: СТМ
В рамках Центра Закупок Сетей™ (по технологии КВК "Империя") производители встретятся с представителями 20-25 федеральных и региональных розничных сетей на индивидуальных переговорах о производстве СТМ.

В переговорах примут участие представители отделов СТМ федеральных  региональных розничных сетей (Metro Cash & Carry, SPAR Russia, Глобус, Седьмой континент и др.), аптечных сетей (Протек, А5 и др.), дрогери (Альпари, 7 дней, Санги Стиль, Улыбка Радуги, Ситимаркет и др.).. Переговоры пройдут в VIP зоне Retailers’ Lounge, доступ к которой открыт только для участников программы. 

Галерея собственных торговых марок - PRIVATE LABEL GALLERY
В 2016 году в рамках выставки пройдет экспозиция собственных торговых марок Private Label Gallery. Участники Галереи - розничные сети различного формата, аптеки и онлайн ритейлеры:  Дикси, SPAR , АЛЬПАРИ , METRO Cash & Carry, Новые торговые системы, Обувь России, О'кей, Стройдепо , Улыбка Радуги, Леруа Мерлен, БИЛЛА, Виктория, OZON, Детский мир, Уютерра, Лента, Ригла, Азбука Вкуса, АШАН, Доктор Столетов, Семь+Я, Монетка. 

Все гости и участники выставки смогут проголосовать за представленный в галерее товар и выбрать победителя среди розничных сетей. 

Премия Private Label Awards (by IPLS)
Впервые в 2016 году проводится премия Private Label Awards (by IPLS), созданная с целью поощрить розничные сети и производителей, способствующие развитию направления СТМ и росту потребительского доверия к частным маркам. Продемонстрируйте Вашим партнерам свои достижения!

В голосовании примут участие государственные органы, отраслевые ассоциации и союзы, эксперты в создании брендов и упаковки, международные аналитические агентства, главные редактора и учредители профильных средств массовой информации.

Премия пройдет при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Минпромторг и ТПП РФ.

Организатор
Reed Exhibitions – мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных компанией Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Reed Exhibitions – часть RELX Group plc, ведущего поставщика информации для профессиональных сообществ в самых разных индустриях.
0


Реклама на New Retail. Медиакит