0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Природа и структура организаций
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Все новости →

Деловая программа MBFW Russia: важность создания имиджа дизайнера

Деловая программа MBFW Russia: важность создания имиджа дизайнера
Открылась деловая программа пятого дня MBFW Russia встречей представителей производств и дизайнеров в рамках реализации программы продвижения российской продукции легкой промышленности. 

Участниками пресс-конференции были затронуты глобальные темы о том, что должен знать каждый дизайнер, вступая на путь создания и развития собственного бренда. Спикеры рассказывали о схеме работы дизайнера с фабрикой, грамотном составлении бизнес-плана и пакета документов. Кроме того, были рассмотрены вопросы о том, почему фабрика может отказать бренду в сотрудничестве, и о том, какова роль специальных агентств и менеджеров в налаживании рабочей коммуникации. Представитель коммуникационного сервера между посредником и фабрикой sharecloth.com Сергей Малявко рассказал о том, как упростить работу и как работает их сервер с 3D-моделями: точность моделей 97% и выше, а так как виртуальный образец в два раза дешевле, то и процесс коммуникации между поставщиком и фабрикой ускоряется в три раза. О важности создания имиджа дизайнера и о том, как продать бренд, рассказала Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров. «Главное  –  не бояться», – резюмировала Светлана Сальникова, дизайнер бренда FYR Clothes.

Далее состоялась бизнес-сессия AliExpress на тему возможностей увеличения продаж для российских дизайнеров. В обсуждении приняли участие приглашенные спикеры  –  директор по развитию бизнеса в России и СНГ AliExpress Марк Завадский, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг и исполнительный директор COSTMART Сергей Молчанов. Компания AliExpress появилась около пяти лет назад, а на российский рынок вышла в 2012 году. Этой осенью компания начинает сотрудничество с российскими поставщиками и дизайнерами, планируется предоставление площадки для раскрутки магазинов. «50% продаж на AliExpress приходится на раздел fashion», – подчеркнул один из спикеров. Так как это одна из самых масштабных площадок по охвату аудитории, то отбор будет проводится тщательно. Основное требование к партнерам  –  производство в России. Главный логистический партнер проекта  – компания DPD, которая успешно работает с рынком моды: не только с физическими лицами, но и с ритейлом.

Бизнес-сессию L’Oréal Professionnel «PR-тенденции для салонного бизнеса: проекты со звездами и блогерами» провели главный редактор Posta Magazine Татьяна Сабуренкова и блогер Снежина Кулова. Снежина убедила в важности поверить в звезду на взлете, охарактеризовала категории блогеров и призвала тщательно выбирать лицо для продвижения салона в необходимой аудитории. По мнению Снежины, «ведение инстаграма  – искусство. Нужно привлекать красотой без слов», с чем хорошо справляются салоны красоты. Татьяна Сабуренкова подтвердила, что благодаря знаменитостям делать акценты на статусных местах проще и дешевле. Для повышения популярности салона она предложила устраивать открытые дни, приглашая известных людей и постоянных клиентов одного салона для общения.

Американский streetstyle-фотограф Адам Кац Синдинг (Adam Katz Sinding) раскрыл ДНК своего творчества «естественного документирования». «Я предпочитаю, чтобы меня игнорировали, когда я фотографирую», –  поделился Адам, ему нравится ловить моменты взаимодействия между людьми. «Атмосфера и люди благодарнее, чем бренды», –  так фотограф объяснил отсутствие узнаваемых марок  и обрезанные лица на своих снимках. Работы Адама Каца Синдинга рассказывают интригующую историю мира модных Недель ведущих столиц.
время публикации: 19:30  26 октября 2015 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ