0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Деловая программа MBFW Russia: важность создания имиджа дизайнера

Деловая программа MBFW Russia: важность создания имиджа дизайнера
время публикации: 19:30  26 октября 2015 года
Теги:
Открылась деловая программа пятого дня MBFW Russia встречей представителей производств и дизайнеров в рамках реализации программы продвижения российской продукции легкой промышленности. 

Участниками пресс-конференции были затронуты глобальные темы о том, что должен знать каждый дизайнер, вступая на путь создания и развития собственного бренда. Спикеры рассказывали о схеме работы дизайнера с фабрикой, грамотном составлении бизнес-плана и пакета документов. Кроме того, были рассмотрены вопросы о том, почему фабрика может отказать бренду в сотрудничестве, и о том, какова роль специальных агентств и менеджеров в налаживании рабочей коммуникации. Представитель коммуникационного сервера между посредником и фабрикой sharecloth.com Сергей Малявко рассказал о том, как упростить работу и как работает их сервер с 3D-моделями: точность моделей 97% и выше, а так как виртуальный образец в два раза дешевле, то и процесс коммуникации между поставщиком и фабрикой ускоряется в три раза. О важности создания имиджа дизайнера и о том, как продать бренд, рассказала Елена Бугранова, президент Союза Русских Байеров. «Главное  –  не бояться», – резюмировала Светлана Сальникова, дизайнер бренда FYR Clothes.

Далее состоялась бизнес-сессия AliExpress на тему возможностей увеличения продаж для российских дизайнеров. В обсуждении приняли участие приглашенные спикеры  –  директор по развитию бизнеса в России и СНГ AliExpress Марк Завадский, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ Леонид Зондберг и исполнительный директор COSTMART Сергей Молчанов. Компания AliExpress появилась около пяти лет назад, а на российский рынок вышла в 2012 году. Этой осенью компания начинает сотрудничество с российскими поставщиками и дизайнерами, планируется предоставление площадки для раскрутки магазинов. «50% продаж на AliExpress приходится на раздел fashion», – подчеркнул один из спикеров. Так как это одна из самых масштабных площадок по охвату аудитории, то отбор будет проводится тщательно. Основное требование к партнерам  –  производство в России. Главный логистический партнер проекта  – компания DPD, которая успешно работает с рынком моды: не только с физическими лицами, но и с ритейлом.

Бизнес-сессию L’Oréal Professionnel «PR-тенденции для салонного бизнеса: проекты со звездами и блогерами» провели главный редактор Posta Magazine Татьяна Сабуренкова и блогер Снежина Кулова. Снежина убедила в важности поверить в звезду на взлете, охарактеризовала категории блогеров и призвала тщательно выбирать лицо для продвижения салона в необходимой аудитории. По мнению Снежины, «ведение инстаграма  – искусство. Нужно привлекать красотой без слов», с чем хорошо справляются салоны красоты. Татьяна Сабуренкова подтвердила, что благодаря знаменитостям делать акценты на статусных местах проще и дешевле. Для повышения популярности салона она предложила устраивать открытые дни, приглашая известных людей и постоянных клиентов одного салона для общения.

Американский streetstyle-фотограф Адам Кац Синдинг (Adam Katz Sinding) раскрыл ДНК своего творчества «естественного документирования». «Я предпочитаю, чтобы меня игнорировали, когда я фотографирую», –  поделился Адам, ему нравится ловить моменты взаимодействия между людьми. «Атмосфера и люди благодарнее, чем бренды», –  так фотограф объяснил отсутствие узнаваемых марок  и обрезанные лица на своих снимках. Работы Адама Каца Синдинга рассказывают интригующую историю мира модных Недель ведущих столиц.
0


Реклама на New Retail. Медиакит