0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
10:00 Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

День интернет-рекламы пройдет 16 марта в Санкт-Петербурге

время публикации: 12:36  27 февраля 2018 года
Спикеры мероприятия разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых подробно расскажут в докладах.
Приходите на День интернет-рекламы 16 марта в Петербурге и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день.

Выбирайте самые актуальные для своего бизнеса доклады в двух параллельных потоках выступлений: «Основы повышения эффективности» – для тех, кто хочет прокачать базовые навыки и подтянуть азы. «Высший пилотаж» – для опытных специалистов в поисках новых стратегий и свежих трендов.

Все методики и инструменты проверены экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.

Среди постоянных тем конференции: контекстная реклама, email-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, видео- и контент-маркетинг, аналитика.

Уже в программе:

  • Таня Иванова, CEO Hello Blogger
  • Ксения Бунина, онлайн-маркетинг специалист SEMrush
  • Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group
  • Юся Шутова, PR-директор Фотосклад.ру
  • Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
  • Александр Серебряков, CEO TextBack

Кроме знаний на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 350 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков. На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов. Стоимость билетов поэтапно повышается. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене! Действуют корпоративные скидки – зовите коллег.

Организатор: eLama.ru Эксперты отрасли: SEMrush Партнеры: TRINET.Group, 1С-Битрикс, Sendsay, Textback.ru


0