0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

День интернет-рекламы пройдет 16 марта в Санкт-Петербурге

День интернет-рекламы пройдет 16 марта в Санкт-Петербурге
время публикации: 12:36  27 февраля 2018 года
Спикеры мероприятия разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых подробно расскажут в докладах.
Приходите на День интернет-рекламы 16 марта в Петербурге и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день.

Выбирайте самые актуальные для своего бизнеса доклады в двух параллельных потоках выступлений: «Основы повышения эффективности» – для тех, кто хочет прокачать базовые навыки и подтянуть азы. «Высший пилотаж» – для опытных специалистов в поисках новых стратегий и свежих трендов.

Все методики и инструменты проверены экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.

Среди постоянных тем конференции: контекстная реклама, email-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, видео- и контент-маркетинг, аналитика.

Уже в программе:

  • Таня Иванова, CEO Hello Blogger
  • Ксения Бунина, онлайн-маркетинг специалист SEMrush
  • Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group
  • Юся Шутова, PR-директор Фотосклад.ру
  • Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
  • Александр Серебряков, CEO TextBack

Кроме знаний на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 350 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков. На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов. Стоимость билетов поэтапно повышается. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене! Действуют корпоративные скидки – зовите коллег.

Организатор: eLama.ru Эксперты отрасли: SEMrush Партнеры: TRINET.Group, 1С-Битрикс, Sendsay, Textback.ru


0