0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

День интернет-рекламы пройдет 16 марта в Санкт-Петербурге

День интернет-рекламы пройдет 16 марта в Санкт-Петербурге
время публикации: 12:36  27 февраля 2018 года
Спикеры мероприятия разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых подробно расскажут в докладах.
Приходите на День интернет-рекламы 16 марта в Петербурге и получите десяток новых инструментов и фишек из первых уст. Полное погружение в мир онлайн-продвижения за один день.

Выбирайте самые актуальные для своего бизнеса доклады в двух параллельных потоках выступлений: «Основы повышения эффективности» – для тех, кто хочет прокачать базовые навыки и подтянуть азы. «Высший пилотаж» – для опытных специалистов в поисках новых стратегий и свежих трендов.

Все методики и инструменты проверены экспертами на собственном опыте. Спикеры разберут кейсы и приведут примеры использования технологий, о которых они расскажут в докладах.

Среди постоянных тем конференции: контекстная реклама, email-маркетинг, SMM, SEO-продвижение, видео- и контент-маркетинг, аналитика.

Уже в программе:

  • Таня Иванова, CEO Hello Blogger
  • Ксения Бунина, онлайн-маркетинг специалист SEMrush
  • Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group
  • Юся Шутова, PR-директор Фотосклад.ру
  • Никита Кравченко, ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
  • Александр Серебряков, CEO TextBack

Кроме знаний на конференции вы найдете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает порядка 350 человек – ваших потенциальных партнеров, клиентов и подрядчиков. На конференции будет работать выставка ключевых сервисов для работы. Вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, сможете поучаствовать в розыгрыше ценных призов и сертификатов. Стоимость билетов поэтапно повышается. Успейте зарегистрироваться по минимальной цене! Действуют корпоративные скидки – зовите коллег.

Организатор: eLama.ru Эксперты отрасли: SEMrush Партнеры: TRINET.Group, 1С-Битрикс, Sendsay, Textback.ru


0


Реклама на New Retail. Медиакит