0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

время публикации: 15:30  13 марта 2017 года
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев сайтов «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге. В марте она состоится в 21-й раз.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:
  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды. 

Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения.

Программа сформирована! Докладчики раскроют секреты и лайфхаки для эффективного использования ключевых инструментов интернет-рекламы.

Контекстная реклама
  • Максим Шалотенко, Яндекс: «Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь с помощью Яндекс Аудиторий»
  • Константин Найчуков, eLama.ru: «CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать»
  • Елена Щукина, YAGLA.ru: «Почему контекстная реклама не работает?»

SEO и аналитика
  • Юрий Софин, SEOWIZARD: «Альтернативные источники ссылок для сайта»
  • Илья Болтнев, Mail.Ru: «Как понять сколько тратить на привлечение клиента - подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC»
  • Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «3 фишки продвижения, которые поднимут позиции вашего сайта уже завтра»
  • Михаил Беляев, 1С-Битрикс: «Ты узнаешь его из тысячи. По лицу, по письму, по голосу, по FB, по ВК, по Viber-у»

Продвижение бренда
  • Андрей Шарков, Shokobox: «Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и СМИ»
  • Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ: «Комплексный SMM. Стратегия разработки и ведения рекламных кампаний на примере кейса продвижения артистов»
  • Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама - это модно или эффективно?»
  • Александр Шестаков, Sape: «Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика»

Стратегии для ecommerce
  • Дмитрий Яновский, Babadu: «Интернет-маркетинг для ecommerce. Дьявол в деталях»
  • Серж Иванов, Фотосклад.ру: «Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)»
  • Антон Лузан, Sendsay: «Боль ecommerce — незавершенная покупка»

В завершение Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) проведет бесплатный экспресс-аудит сайтов участников по основным конверсионным параметрам.

Каждое выступление будет сопровождаться разбором практических кейсов и примеров, спикеры будут отвечать на вопросы участников не только в рамках докладов, но и в перерывах. 

Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.
Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Петербурге приходит 500 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.
Когда: 17 марта, пятница

Где: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5)
Стоимость участия поэтапно повышается. 

Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене. 
Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Wingsman, 1С-Битрикс

0