«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург
время публикации: 15:30 13 марта 2017 года
Теги:
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев сайтов «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге. В марте она состоится в 21-й раз.
Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:
«Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
«Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.
Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения.
Программа сформирована! Докладчики раскроют секреты и лайфхаки для эффективного использования ключевых инструментов интернет-рекламы.
Контекстная реклама
Максим Шалотенко, Яндекс: «Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь с помощью Яндекс Аудиторий»
Константин Найчуков, eLama.ru: «CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать»
Елена Щукина, YAGLA.ru: «Почему контекстная реклама не работает?»
SEO и аналитика
Юрий Софин, SEOWIZARD: «Альтернативные источники ссылок для сайта»
Илья Болтнев, Mail.Ru: «Как понять сколько тратить на привлечение клиента - подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC»
Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «3 фишки продвижения, которые поднимут позиции вашего сайта уже завтра»
Михаил Беляев, 1С-Битрикс: «Ты узнаешь его из тысячи. По лицу, по письму, по голосу, по FB, по ВК, по Viber-у»
Продвижение бренда
Андрей Шарков, Shokobox: «Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и СМИ»
Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ: «Комплексный SMM. Стратегия разработки и ведения рекламных кампаний на примере кейса продвижения артистов»
Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама - это модно или эффективно?»
Александр Шестаков, Sape: «Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика»
Стратегии для ecommerce
Дмитрий Яновский, Babadu: «Интернет-маркетинг для ecommerce. Дьявол в деталях»
Серж Иванов, Фотосклад.ру: «Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)»
Антон Лузан, Sendsay: «Боль ecommerce — незавершенная покупка»
В завершение Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) проведет бесплатный экспресс-аудит сайтов участников по основным конверсионным параметрам.
Каждое выступление будет сопровождаться разбором практических кейсов и примеров, спикеры будут отвечать на вопросы участников не только в рамках докладов, но и в перерывах.
Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.
Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.
Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Петербурге приходит 500 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.
Когда: 17 марта, пятница
Где: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5)