0/5

Новости сегодня

18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
10:20 Москва поможет предпринимателям открыть бизнес по франшизе
10:10 Потребление мороженого в России в 2021 году может стать рекордным за последние 10 лет
09:50 Apple может выпустить складной iPhone в 2023 году
10:30 ИКЕА откроет первый в мире магазин Ikea Décoration
МЕГА Теплый Стан: о масштабной реконструкции в деталях
10:10 Кубанский производитель удобрений хочет отсудить у СТС бренд «Три кота»
09:50 Бренд банка «Восточный» будет ликвидирован после объединения с «Совкомбанком»
09:25 Правительство Китая разрабатывает новые меры контроля над крупнейшими интернет-компаниями страны
20:45 Аудитория онлайн-кинотеатра Okko сократилась на полмиллиона
Все новости →
«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург
время публикации: 15:30  13 марта 2017 года
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев сайтов «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге. В марте она состоится в 21-й раз.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:
  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды. 

Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения.

Программа сформирована! Докладчики раскроют секреты и лайфхаки для эффективного использования ключевых инструментов интернет-рекламы.

Контекстная реклама
  • Максим Шалотенко, Яндекс: «Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь с помощью Яндекс Аудиторий»
  • Константин Найчуков, eLama.ru: «CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать»
  • Елена Щукина, YAGLA.ru: «Почему контекстная реклама не работает?»

SEO и аналитика
  • Юрий Софин, SEOWIZARD: «Альтернативные источники ссылок для сайта»
  • Илья Болтнев, Mail.Ru: «Как понять сколько тратить на привлечение клиента - подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC»
  • Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «3 фишки продвижения, которые поднимут позиции вашего сайта уже завтра»
  • Михаил Беляев, 1С-Битрикс: «Ты узнаешь его из тысячи. По лицу, по письму, по голосу, по FB, по ВК, по Viber-у»

Продвижение бренда
  • Андрей Шарков, Shokobox: «Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и СМИ»
  • Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ: «Комплексный SMM. Стратегия разработки и ведения рекламных кампаний на примере кейса продвижения артистов»
  • Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама - это модно или эффективно?»
  • Александр Шестаков, Sape: «Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика»

Стратегии для ecommerce
  • Дмитрий Яновский, Babadu: «Интернет-маркетинг для ecommerce. Дьявол в деталях»
  • Серж Иванов, Фотосклад.ру: «Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)»
  • Антон Лузан, Sendsay: «Боль ecommerce — незавершенная покупка»

В завершение Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) проведет бесплатный экспресс-аудит сайтов участников по основным конверсионным параметрам.

Каждое выступление будет сопровождаться разбором практических кейсов и примеров, спикеры будут отвечать на вопросы участников не только в рамках докладов, но и в перерывах. 

Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.
Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Петербурге приходит 500 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.
Когда: 17 марта, пятница

Где: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5)
Стоимость участия поэтапно повышается. 

Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене. 
Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Wingsman, 1С-Битрикс

0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности