0/5

Новости сегодня

17:50 Visa запустила систему бесконтактных платежей с помощью смартфона
17:30 Принадлежащие «Юлмарту» бренды оценили в 399 млн рублей
16:55 Fashion стрит-ритейл Петербурга пережил период ограничений с минимальными потерями
16:35 «Еаптека» начала устанавливать автоматы на МЦК
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:55 Почта России: Рост выручки в 2020 году составит 2-3%
15:30 Несколько магазинов сетей «Перекрёсток» и «Магнолия» закрыли в Москве
14:59 AliExpress запустил в Нижнем Новгороде раздел «Есть!»
14:42 Представлены новые бренды Сбера
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
14:15 Почта России и Почта Армении снизят тарифы на отправку посылок между странами
13:59 Яндекс Go запускает доставку товаров по запросу клиента в удобное для него время
13:47 Ozon и Lamoda стали партнёрами сервиса видеошопинга от Сбербанка
13:26 AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
12:57 «Магнит» и программа лояльности «Город» дадут кэшбэк до 50%
12:42 «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы
12:20 «Пятёрочка» откроет магазин без кассиров в Новой Москве
11:50 Обвинение против владельца «Зимней вишни» утверждено Генпрокуратурой
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
11:25 Ozon приглашает уличных художников оформить пункты выдачи заказов
11:04 Герман Греф объяснил значение нового логотипа Сбербанка
11:00 Прямо сейчас на Retail TECH WEB секция «Магазин Будущего»
10:45 Coca-Cola запускает в РФ продажи кофе
Все новости →
«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев сайтов «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге. В марте она состоится в 21-й раз.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:
  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды. 

Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения.

Программа сформирована! Докладчики раскроют секреты и лайфхаки для эффективного использования ключевых инструментов интернет-рекламы.

Контекстная реклама
  • Максим Шалотенко, Яндекс: «Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь с помощью Яндекс Аудиторий»
  • Константин Найчуков, eLama.ru: «CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать»
  • Елена Щукина, YAGLA.ru: «Почему контекстная реклама не работает?»

SEO и аналитика
  • Юрий Софин, SEOWIZARD: «Альтернативные источники ссылок для сайта»
  • Илья Болтнев, Mail.Ru: «Как понять сколько тратить на привлечение клиента - подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC»
  • Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «3 фишки продвижения, которые поднимут позиции вашего сайта уже завтра»
  • Михаил Беляев, 1С-Битрикс: «Ты узнаешь его из тысячи. По лицу, по письму, по голосу, по FB, по ВК, по Viber-у»

Продвижение бренда
  • Андрей Шарков, Shokobox: «Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и СМИ»
  • Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ: «Комплексный SMM. Стратегия разработки и ведения рекламных кампаний на примере кейса продвижения артистов»
  • Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама - это модно или эффективно?»
  • Александр Шестаков, Sape: «Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика»

Стратегии для ecommerce
  • Дмитрий Яновский, Babadu: «Интернет-маркетинг для ecommerce. Дьявол в деталях»
  • Серж Иванов, Фотосклад.ру: «Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)»
  • Антон Лузан, Sendsay: «Боль ecommerce — незавершенная покупка»

В завершение Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) проведет бесплатный экспресс-аудит сайтов участников по основным конверсионным параметрам.

Каждое выступление будет сопровождаться разбором практических кейсов и примеров, спикеры будут отвечать на вопросы участников не только в рамках докладов, но и в перерывах. 

Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.
Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Петербурге приходит 500 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.
Когда: 17 марта, пятница

Где: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5)
Стоимость участия поэтапно повышается. 

Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене. 
Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Wingsman, 1С-Битрикс

время публикации: 15:30  13 марта 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит