0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев сайтов «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге. В марте она состоится в 21-й раз.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:
  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды. 

Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения.

Программа сформирована! Докладчики раскроют секреты и лайфхаки для эффективного использования ключевых инструментов интернет-рекламы.

Контекстная реклама
  • Максим Шалотенко, Яндекс: «Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь с помощью Яндекс Аудиторий»
  • Константин Найчуков, eLama.ru: «CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать»
  • Елена Щукина, YAGLA.ru: «Почему контекстная реклама не работает?»

SEO и аналитика
  • Юрий Софин, SEOWIZARD: «Альтернативные источники ссылок для сайта»
  • Илья Болтнев, Mail.Ru: «Как понять сколько тратить на привлечение клиента - подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC»
  • Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing: «3 фишки продвижения, которые поднимут позиции вашего сайта уже завтра»
  • Михаил Беляев, 1С-Битрикс: «Ты узнаешь его из тысячи. По лицу, по письму, по голосу, по FB, по ВК, по Viber-у»

Продвижение бренда
  • Андрей Шарков, Shokobox: «Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и СМИ»
  • Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ: «Комплексный SMM. Стратегия разработки и ведения рекламных кампаний на примере кейса продвижения артистов»
  • Кирилл Балахтин, Buzzoola: «Нативная реклама - это модно или эффективно?»
  • Александр Шестаков, Sape: «Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика»

Стратегии для ecommerce
  • Дмитрий Яновский, Babadu: «Интернет-маркетинг для ecommerce. Дьявол в деталях»
  • Серж Иванов, Фотосклад.ру: «Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)»
  • Антон Лузан, Sendsay: «Боль ecommerce — незавершенная покупка»

В завершение Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) проведет бесплатный экспресс-аудит сайтов участников по основным конверсионным параметрам.

Каждое выступление будет сопровождаться разбором практических кейсов и примеров, спикеры будут отвечать на вопросы участников не только в рамках докладов, но и в перерывах. 

Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.
Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Петербурге приходит 500 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.
Когда: 17 марта, пятница

Где: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5)
Стоимость участия поэтапно повышается. 

Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене. 
Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Wingsman, 1С-Битрикс

время публикации: 15:30  13 марта 2017 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности