0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
День знаний: Russian Fashion Retail Forum пройдёт 1 сентября в рамках CPM

День знаний: Russian Fashion Retail Forum пройдёт 1 сентября в рамках CPM

День знаний: Russian Fashion Retail Forum пройдёт 1 сентября в рамках CPM
1 сентября 2016 Fashion Consulting Group открывает на СРМ ежесезонную деловую программу Russian Fashion Retail Forum
В центре внимания аналитической сессии будет состояние розничного рынка и основные тенденции в бизнесе 2016: «экономный спрос» и новые предложения для рационального покупателя, кто и за счет чего укрепляет позиции – российские бренды vs глобальные корпорации, происходит ли "импортозамещение" в гардеробе россиянина.

Сессию для топ-менеджеров традиционно откроет доклад президента Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господина Райнхарда Депфера «Влияние рецессии на российский импорт одежды: 2015/14 и 1-й квартал 2016». А ключевой доклад коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян будет сфокусирован на анализе основных трендов рынка первой половины 2016 года. Речь пойдет о новых возможностях и «зонах риска» для розничного бизнеса в ситуации пост-турбулентного рынка.

«Текущий кризис дал временные преимущества крупным глобальным игрокам в том, чтобы прочнее укрепиться на российском рынке. Этот тренд прошедших полутора лет подтверждается реальными фактами, - говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. – Количество магазинов иностранных сетей-лидеров растет, а российских, напротив, сокращается. Но будет ли он долгосрочным и смогут ли российские компании капитализировать на волне подъема национального самосознания – вот вопрос. Наш опыт работы с региональными розничными и производственными компаниями показывает, что есть у нашего рынка определенные особенности, на которые могут опереться национальные бренды». 

Традиционно продолжит первый день форума сессия практических семинаров. На этот раз эксперты фэшн рынка расскажут аудитории о том, как превратить модные тренды в продажи, где ошибаются менеджеры оптовых продаж и как их правильно мотивировать, как правильно спроектировать магазин одежды и грамотно сделать в нем продающий визуальный мерчандайзинг. 

Дополнением практической части станет новый формат – блиц-консалтинг. С 13.00 до 15.00 на стенде Fashion Consulting Group любой посетитель выставки сможет задать экспертам любые вопросы об открытии и работе собственного интернет-магазина. На вопросы ответят кураторы курса Fashion E-commerce Высшей Школы Экономики Евгений Щепелин, генеральный директор Esolutions (Otto Group), и Алексей Салычев, экс-директор по электронной коммерции брендов Love Republic и InCity. 

Подробную информацию можно узнать по телефону:  +7 916 325 35 69 и на сайте мероприятия>>

Полная программа дня 
11.30 Вводный доклад «Влияние рецессии на российский импорт одежды: 2015/14 и 1-й квартал 2016»
Спикер: Райнхард Депфер, председатель Европейского Совета по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC)

12.10 Ключевой доклад «Новые возможности и зоны риска для розничного бизнеса в ситуации пост-турбулентного рынка: итог сезона весна/лето 2016, прогноз на сезон осень/зима 2016-17» 
Спикер: Ануш Гаспарян, Коммерческий директор Fashion Consulting Group

14:30 Пять способов превратить модные тренды в продажи: решения эффективного баинга   
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента ассортимента FCG, руководитель представительства международного онлайн тренд-бюро FCG - FashionSnoops.com в России и странах СНГ.

15:45 Менеджер оптовых продаж: ошибки, функционал, мотивация 
Спикер: Наталья Чиненова, Главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле.

16:15 Семь ценных советов о том, как зонировать, рассчитать вместимость и создать ВМ дизайн магазина одежды. 
Спикер: Анна Баландина, директор и партнер ВМ агентства FCG Creative Lab, эксперт FCG по коммерческому ВМ и витринистике, куратор курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" НИУ ВШЭ.

17:15 Как спроектировать магазин одежды без ошибок. Спикер: Борис Агатов, генеральный директор Project Line
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14. Павильон 8, Галерея, Нижний уровень, Зал Фуршетов


время публикации: 16:43  29 августа 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит