0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:49 Основатель «Связного» признан банкротом по иску на 7,2 млрд рублей
16:20 Франция закрывает торговое представительство в России
15:45 «АвтоВАЗ» объяснил, почему отказался от Lada Priora
15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
Лента новостей

День знаний: Russian Fashion Retail Forum пройдёт 1 сентября в рамках CPM

День знаний: Russian Fashion Retail Forum пройдёт 1 сентября в рамках CPM
1 сентября 2016 Fashion Consulting Group открывает на СРМ ежесезонную деловую программу Russian Fashion Retail Forum
В центре внимания аналитической сессии будет состояние розничного рынка и основные тенденции в бизнесе 2016: «экономный спрос» и новые предложения для рационального покупателя, кто и за счет чего укрепляет позиции – российские бренды vs глобальные корпорации, происходит ли "импортозамещение" в гардеробе россиянина.

Сессию для топ-менеджеров традиционно откроет доклад президента Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господина Райнхарда Депфера «Влияние рецессии на российский импорт одежды: 2015/14 и 1-й квартал 2016». А ключевой доклад коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян будет сфокусирован на анализе основных трендов рынка первой половины 2016 года. Речь пойдет о новых возможностях и «зонах риска» для розничного бизнеса в ситуации пост-турбулентного рынка.

«Текущий кризис дал временные преимущества крупным глобальным игрокам в том, чтобы прочнее укрепиться на российском рынке. Этот тренд прошедших полутора лет подтверждается реальными фактами, - говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. – Количество магазинов иностранных сетей-лидеров растет, а российских, напротив, сокращается. Но будет ли он долгосрочным и смогут ли российские компании капитализировать на волне подъема национального самосознания – вот вопрос. Наш опыт работы с региональными розничными и производственными компаниями показывает, что есть у нашего рынка определенные особенности, на которые могут опереться национальные бренды». 

Традиционно продолжит первый день форума сессия практических семинаров. На этот раз эксперты фэшн рынка расскажут аудитории о том, как превратить модные тренды в продажи, где ошибаются менеджеры оптовых продаж и как их правильно мотивировать, как правильно спроектировать магазин одежды и грамотно сделать в нем продающий визуальный мерчандайзинг. 

Дополнением практической части станет новый формат – блиц-консалтинг. С 13.00 до 15.00 на стенде Fashion Consulting Group любой посетитель выставки сможет задать экспертам любые вопросы об открытии и работе собственного интернет-магазина. На вопросы ответят кураторы курса Fashion E-commerce Высшей Школы Экономики Евгений Щепелин, генеральный директор Esolutions (Otto Group), и Алексей Салычев, экс-директор по электронной коммерции брендов Love Republic и InCity. 

Подробную информацию можно узнать по телефону:  +7 916 325 35 69 и на сайте мероприятия>>

Полная программа дня 
11.30 Вводный доклад «Влияние рецессии на российский импорт одежды: 2015/14 и 1-й квартал 2016»
Спикер: Райнхард Депфер, председатель Европейского Совета по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC)

12.10 Ключевой доклад «Новые возможности и зоны риска для розничного бизнеса в ситуации пост-турбулентного рынка: итог сезона весна/лето 2016, прогноз на сезон осень/зима 2016-17» 
Спикер: Ануш Гаспарян, Коммерческий директор Fashion Consulting Group

14:30 Пять способов превратить модные тренды в продажи: решения эффективного баинга   
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента ассортимента FCG, руководитель представительства международного онлайн тренд-бюро FCG - FashionSnoops.com в России и странах СНГ.

15:45 Менеджер оптовых продаж: ошибки, функционал, мотивация 
Спикер: Наталья Чиненова, Главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле.

16:15 Семь ценных советов о том, как зонировать, рассчитать вместимость и создать ВМ дизайн магазина одежды. 
Спикер: Анна Баландина, директор и партнер ВМ агентства FCG Creative Lab, эксперт FCG по коммерческому ВМ и витринистике, куратор курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" НИУ ВШЭ.

17:15 Как спроектировать магазин одежды без ошибок. Спикер: Борис Агатов, генеральный директор Project Line
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14. Павильон 8, Галерея, Нижний уровень, Зал Фуршетов


время публикации: 16:43  29 августа 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ Маркировка
BBI Араос