0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

День знаний: Russian Fashion Retail Forum пройдёт 1 сентября в рамках CPM

День знаний: Russian Fashion Retail Forum пройдёт 1 сентября в рамках CPM
время публикации: 16:43  29 августа 2016 года
Теги:
1 сентября 2016 Fashion Consulting Group открывает на СРМ ежесезонную деловую программу Russian Fashion Retail Forum
В центре внимания аналитической сессии будет состояние розничного рынка и основные тенденции в бизнесе 2016: «экономный спрос» и новые предложения для рационального покупателя, кто и за счет чего укрепляет позиции – российские бренды vs глобальные корпорации, происходит ли "импортозамещение" в гардеробе россиянина.

Сессию для топ-менеджеров традиционно откроет доклад президента Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) господина Райнхарда Депфера «Влияние рецессии на российский импорт одежды: 2015/14 и 1-й квартал 2016». А ключевой доклад коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян будет сфокусирован на анализе основных трендов рынка первой половины 2016 года. Речь пойдет о новых возможностях и «зонах риска» для розничного бизнеса в ситуации пост-турбулентного рынка.

«Текущий кризис дал временные преимущества крупным глобальным игрокам в том, чтобы прочнее укрепиться на российском рынке. Этот тренд прошедших полутора лет подтверждается реальными фактами, - говорит коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян. – Количество магазинов иностранных сетей-лидеров растет, а российских, напротив, сокращается. Но будет ли он долгосрочным и смогут ли российские компании капитализировать на волне подъема национального самосознания – вот вопрос. Наш опыт работы с региональными розничными и производственными компаниями показывает, что есть у нашего рынка определенные особенности, на которые могут опереться национальные бренды». 

Традиционно продолжит первый день форума сессия практических семинаров. На этот раз эксперты фэшн рынка расскажут аудитории о том, как превратить модные тренды в продажи, где ошибаются менеджеры оптовых продаж и как их правильно мотивировать, как правильно спроектировать магазин одежды и грамотно сделать в нем продающий визуальный мерчандайзинг. 

Дополнением практической части станет новый формат – блиц-консалтинг. С 13.00 до 15.00 на стенде Fashion Consulting Group любой посетитель выставки сможет задать экспертам любые вопросы об открытии и работе собственного интернет-магазина. На вопросы ответят кураторы курса Fashion E-commerce Высшей Школы Экономики Евгений Щепелин, генеральный директор Esolutions (Otto Group), и Алексей Салычев, экс-директор по электронной коммерции брендов Love Republic и InCity. 

Подробную информацию можно узнать по телефону:  +7 916 325 35 69 и на сайте мероприятия>>

Полная программа дня 
11.30 Вводный доклад «Влияние рецессии на российский импорт одежды: 2015/14 и 1-й квартал 2016»
Спикер: Райнхард Депфер, председатель Европейского Совета по экспорту модной одежды и текстиля (EFTEC)

12.10 Ключевой доклад «Новые возможности и зоны риска для розничного бизнеса в ситуации пост-турбулентного рынка: итог сезона весна/лето 2016, прогноз на сезон осень/зима 2016-17» 
Спикер: Ануш Гаспарян, Коммерческий директор Fashion Consulting Group

14:30 Пять способов превратить модные тренды в продажи: решения эффективного баинга   
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента ассортимента FCG, руководитель представительства международного онлайн тренд-бюро FCG - FashionSnoops.com в России и странах СНГ.

15:45 Менеджер оптовых продаж: ошибки, функционал, мотивация 
Спикер: Наталья Чиненова, Главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле.

16:15 Семь ценных советов о том, как зонировать, рассчитать вместимость и создать ВМ дизайн магазина одежды. 
Спикер: Анна Баландина, директор и партнер ВМ агентства FCG Creative Lab, эксперт FCG по коммерческому ВМ и витринистике, куратор курса "Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды" НИУ ВШЭ.

17:15 Как спроектировать магазин одежды без ошибок. Спикер: Борис Агатов, генеральный директор Project Line
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» Россия, Краснопресненская наб. 14. Павильон 8, Галерея, Нижний уровень, Зал Фуршетов


0


Реклама на New Retail. Медиакит