0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Природа и структура организаций
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Все новости →

«Детский мир» выступил партнером «Детского Евровидения» в России

«Детский мир» выступил партнером «Детского Евровидения» в России
«Детский мир» стал партнером трансляции «Детского Евровидения» (Junior Eurovision) на телеканале «Карусель».

15 ноября, в 21.00 по московскому времени, на Мальте начнется «Детское Евровидение», на котором Россию представит Алиса Кожикина, победительница шоу «Голос. Дети» на Первом канале. Уже известно, что по итогам неофициального голосования на сайте, посвященном детскому Евровидению, симпатии зрителей находятся на стороне российской исполнительницы, юная Алиса заняла первое место из всех участников.

Директор по маркетинговым коммуникациям ГК «Детский мир» Лариса Богатыренко заявляет, что «выступить на большой сцене перед многомиллионной телевизионной аудиторией и стать знаменитой - мечта любой девочки. «Детский мир» - это волшебная страна, в которой сбываются самые заветные детские мечты. Главное – верить в себя и в свои силы. Мы желаем Алисе успешно выступить на конкурсе «Детского Евровидения» и принести России заслуженную победу!».

На телеканале «Карусель» - российском трансляторе конкурса «Детское Евровидение» - стартовала ротация промо-ролика, который был снят агентствами Havas Media и Havas Sports & Entertainment по заказу сети магазинов «Детский мир».
В ролике Алиса Кожикина наслаждается прогулкой по флагманскому магазину сети «Детский мир» на Воздвиженке, в котором воплотились детские фантазии о сказочной стране игрушек. В конце увлекательного путешествия юная исполнительница получает в подарок плюшевого медведя, который поедет с Алисой на Мальту и станет для нее добрым талисманом. Мишка передаст Алисе тепло и поддержку миллионов поклонников, придаст ей уверенности в своих силах, поможет настроиться на победу.

Генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова считает, что «возможность выступить в качестве спонсора трансляции международного конкурса «Детское Евровидение» - новшество, ставшее доступным для отечественных рекламодателей лишь в нынешнем году, которое мы предложили нашему партнеру – «Детскому миру» при разработке стратегии медиа-продвижения».

Генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова отмечает, что спонсорство является одним из эффективных форматов продвижения имиджа бренда в сфере товаров и услуг для детей: «органично и профессионально интегрированная в контент программы спонсорская реклама воспринимается аудиторией более позитивно и лояльно, нежели прямая реклама, особенно когда значительная часть целевой аудитории – дети».

Спонсорский ролик с участием российской конкурсантки «Детского Евровидения» Алисы Кожикиной будет выходить в эфир телеканала «Карусель» до 15 ноября, а во время прямой трансляции события будут показывать короткие 5-секундные версии спонсорского ролика.

Детский конкурс песни «Евровидение» — ежегодный международный телевизионный песенный конкурс, в котором участвуют представители стран-членов Европейского вещательного союза. В качестве исполнителей здесь выступают дети от 10 до 15 лет. Конкурс транслируется по телевидению и радио на территории всей Европы и в некоторых странах других частей света, а также в Интернете.

время публикации: 18:10  14 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР