0/5

Новости сегодня

16:47 Обувь России рассказала о результатах работы во втором квартале 2019 года
16:31 Уже 1,4 млн налогоплательщиков применяют онлайн-ККТ
16:14 Онлайн-площадку для сбора жалоб от предпринимателей запустят в ноябре
15:49 Магнит тестирует технологию оплаты с помощью биометрии
Касса для интернет-магазина: как выбрать и подключить
15:35 Первый шоу-рум Aurus заработает в Москва-Сити
15:06 Healthy Food меняет бизнес-модель
14:42 Сколько стоят арбузы в розничных сетях?
14:26 Carrefour отложил запуск робостора
А вы знали, что на ваши омниканальные продажи влияют...
13:43 Яндекс.Деньги рассказали о самых дорогих и дешёвых странах для отдыха россиян этим летом
13:19 Форум коммерческой недвижимости IREX: тренды от склада до офиса
12:44 RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей РФ по итогам первого полугодия
12:32 Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной
7 необычных привычек успешных людей
12:14 Новые СанПиНы для продуктовых магазинов и общепита разработал Минпромторг
11:46 Levi’s запустил программу по сбору и переработке вещей из денима
11:35 Reebok представил первую коллекцию спортивной одежды для беременных
11:12 Компания Kari перенесёт штаб-квартиру в БЦ «Капитолий Вернадского»
Так можно было? Что такое DTC или как производителю обратиться к покупателю без привлечения ритейла
10:39 Аналитики Ozon исследовали покупки в категории «Умный дом и безопасность»
10:16 Чистая прибыль Walmart в первой половине финансового года выросла в 5,8 раза
09:40 Сбербанк протестирует технологию оплаты покупок с помощью сканирования лица
09:24 Ozon открыл первый аптечный пункт в Петербурге
Все новости →

«Детский мир» выступил партнером «Детского Евровидения» в России

«Детский мир» выступил партнером «Детского Евровидения» в России
«Детский мир» стал партнером трансляции «Детского Евровидения» (Junior Eurovision) на телеканале «Карусель».

15 ноября, в 21.00 по московскому времени, на Мальте начнется «Детское Евровидение», на котором Россию представит Алиса Кожикина, победительница шоу «Голос. Дети» на Первом канале. Уже известно, что по итогам неофициального голосования на сайте, посвященном детскому Евровидению, симпатии зрителей находятся на стороне российской исполнительницы, юная Алиса заняла первое место из всех участников.

Директор по маркетинговым коммуникациям ГК «Детский мир» Лариса Богатыренко заявляет, что «выступить на большой сцене перед многомиллионной телевизионной аудиторией и стать знаменитой - мечта любой девочки. «Детский мир» - это волшебная страна, в которой сбываются самые заветные детские мечты. Главное – верить в себя и в свои силы. Мы желаем Алисе успешно выступить на конкурсе «Детского Евровидения» и принести России заслуженную победу!».

На телеканале «Карусель» - российском трансляторе конкурса «Детское Евровидение» - стартовала ротация промо-ролика, который был снят агентствами Havas Media и Havas Sports & Entertainment по заказу сети магазинов «Детский мир».
В ролике Алиса Кожикина наслаждается прогулкой по флагманскому магазину сети «Детский мир» на Воздвиженке, в котором воплотились детские фантазии о сказочной стране игрушек. В конце увлекательного путешествия юная исполнительница получает в подарок плюшевого медведя, который поедет с Алисой на Мальту и станет для нее добрым талисманом. Мишка передаст Алисе тепло и поддержку миллионов поклонников, придаст ей уверенности в своих силах, поможет настроиться на победу.

Генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова считает, что «возможность выступить в качестве спонсора трансляции международного конкурса «Детское Евровидение» - новшество, ставшее доступным для отечественных рекламодателей лишь в нынешнем году, которое мы предложили нашему партнеру – «Детскому миру» при разработке стратегии медиа-продвижения».

Генеральный директор агентства Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова отмечает, что спонсорство является одним из эффективных форматов продвижения имиджа бренда в сфере товаров и услуг для детей: «органично и профессионально интегрированная в контент программы спонсорская реклама воспринимается аудиторией более позитивно и лояльно, нежели прямая реклама, особенно когда значительная часть целевой аудитории – дети».

Спонсорский ролик с участием российской конкурсантки «Детского Евровидения» Алисы Кожикиной будет выходить в эфир телеканала «Карусель» до 15 ноября, а во время прямой трансляции события будут показывать короткие 5-секундные версии спонсорского ролика.

Детский конкурс песни «Евровидение» — ежегодный международный телевизионный песенный конкурс, в котором участвуют представители стран-членов Европейского вещательного союза. В качестве исполнителей здесь выступают дети от 10 до 15 лет. Конкурс транслируется по телевидению и радио на территории всей Европы и в некоторых странах других частей света, а также в Интернете.

время публикации: 18:10  14 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России