0/5

Новости сегодня

12:25 «Магнит» начал тестировать робота-уборщика
12:00 Онлайн-навигатор для предпринимателей заработал на инвестпортале Москвы
11:35 Эксперты развеяли мифы о вреде микроволновок
11:10 Доля продаж собственных торговых марок в сети «Дочки-Сыночки» составила 68%
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
10:45 В магазинах сети «Верный» появятся постаматы «Цайняо»
10:20 «Перекрёсток» открывает первые супермаркеты в Мурманске
09:55 X5 Retail Group впервые вошла в рейтинг крупнейших в мире компаний по версии Forbes
09:30 Глава «Почты России» предложил Минпромторгу создать спецкомиссию для развития интернет-торговли
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
09:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
20:45 Госдума может закрепить право покупателя приобретать товары по цене, указанной на ценнике
20:30 «Пятёрочка» завоевала три награды международной премии GLOBAL EVENTEX AWARDS
20:20 eBay представил сервис кредитования малого бизнеса в Великобритании
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
19:55 Сервисы экосистемы Сбера проанализировали траты россиян в майские праздники
19:30 Colbeck Capital инвестирует 42 млн долларов в RetailNext
19:05 МТС, «Дикси» и «Бристоль» начинают сотрудничать в области цифровых технологий
18:40 Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
Все новости →
Digital-технологии меняют привычный шоппинг

Digital-технологии меняют привычный шоппинг

Digital-технологии меняют привычный шоппинг
время публикации: 15:07  17 мая 2016 года
Уже на следующей неделе, 27 мая, в Москве (отель Рэдиссон Славянская) состоится 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
Digital customer journey - так можно обозначить тему конференции в этом году. Цифровые решения стремительно проникают в современный бизнес, Digital конструкции все чаще встречаются в точках продаж. Для чего они нужны, каким образом помогают взаимодействовать с посетителями и как разобраться в многообразии решений, расскажут российские и международные эксперты:
  • Почему Digital Signage играет ключевую роль в концепции Omnichannel, и как цифровые решения делают посетителя лояльным к бренду, расскажет Флориан Ротберг (invidis consulting):
  • Какие технологические тренды ожидают ритейл, вы узнаете из презентации Андрея Пачикина (Microsoft).
  • Нужны ли российскому ритейлу электронные ценники? Все за и против, расчет и окупаемость инвестиций представит Эмиль Загиров (Xplace)
  • Что показывать на digital конструкциях и где брать контент объяснит Владимир Козлов (DigiSky group)
  • Что нового в сфере профессиональных дисплейных технологий расскажет Николай Алаев (LG Electronics)

Также на конференции будут представлены реальные кейсы:
  • Digital Signage в образовательном парке Kidzania  (Татьяна Петропавловская, Kidzania)
  • Корпоративное ТВ: кейс Ikea centres Russia (Анна Бузулукова и Николай Недельчук, Ikea centres Russia)
  • Цифровые возможности торгового центра (Сергей Орехов, Tashir media (ТРЦ РИО, Райкин Плаза, Ереван плаза и др.)).
  • Специальный гость конференции – Джованни Флор, менеджер Digital Signage проектов Benetton. Он поделится опытом внедрения интерактивных Digital конструкций во флагманских магазинах Benetton по всему миру. 

С решениями Digital Signage посетители смогут ознакомиться в демо-зоне конференции.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.

Спонсоры конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции)

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - ключевое ежегодное событие индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home в России. Конференция рассчитана на ТОП-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и развития из ритейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса, а также профессионалов индустрии Digital Signage и DOOH. Организатор конференции – компания DigiSky – один из ведущих системных интеграторов, предоставляющих медиа решения для бизнеса. Конференция проходит при поддержке европейской Digital Signage и Digital Out-oh-Home ассоциации DSF Europe.
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности