0/5

Новости сегодня

18:25 «Улыбка радуги» запустила оплату без кассиров
17:45 Компания Kraft Heinz выпустила наборы для приготовления «сумасшедшего» мороженого со вкусом соусов
17:27 С 31 июля PayPal прекратит обрабатывать переводы внутри России
17:10 Оплачивать покупки ВКонтакте теперь можно банковской картой
Бизнес оживает: банк Точка обновил данные о состоянии МСП в России
16:45 AliExpress Россия выпустила лимитированную коллекцию одежды в честь почтальонов России
16:20 ГК «220 Вольт» открыла первые круглосуточные магазины инструмента и садовой техники
16:05 Diageo выпустит виски Johnnie Walker в бумажных бутылках в 2021 году
15:40 Снятия каких оставшихся ограничений россияне ждут больше всего
Просто не дай ему уйти: как предложить покупателю идеальный интернет-магазин нового времени
15:15 Сеть «Золотое Яблоко» стала эксклюзивным дистрибьютором корейского бренда Huksamsoo
14:45 РСТЦ: четверть российских торговых центров могут закрыться к осени
14:20 Макдоналдс в РФ при создании нового блюда учёл вкусы россиян
13:50 Оборот московских предприятий торговли и услуг за месяц вырос более чем на 30%
Подводные камни модернизации структуры ИТ: как оптимизировать филиальные сети и обеспечить их безопасность
13:25 В Великобритании хотят запретить промо-акции фастфуда
13:00 США вводят 25-процентные пошлины на товары из Франции
12:35 PNK group построит для «ВсеИнструменты.ру» более 180 000 кв. м
12:10 Компания ИКЕА в России проводит традиционную летнюю распродажу
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
12:00 15 июля в 11:00 приглашаем на онлайн-мероприятие «CX Ритейл Клуб. Клиентский опыт – зачем и когда инвестировать»
11:45 Россияне пересели на электротранспорт после карантина
11:20 5Post доставит книги из магазинов «Республика»
10:50 Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах
Все новости →
Digital-технологии меняют привычный шоппинг

Digital-технологии меняют привычный шоппинг

Digital-технологии меняют привычный шоппинг
Уже на следующей неделе, 27 мая, в Москве (отель Рэдиссон Славянская) состоится 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»
Digital customer journey - так можно обозначить тему конференции в этом году. Цифровые решения стремительно проникают в современный бизнес, Digital конструкции все чаще встречаются в точках продаж. Для чего они нужны, каким образом помогают взаимодействовать с посетителями и как разобраться в многообразии решений, расскажут российские и международные эксперты:
  • Почему Digital Signage играет ключевую роль в концепции Omnichannel, и как цифровые решения делают посетителя лояльным к бренду, расскажет Флориан Ротберг (invidis consulting):
  • Какие технологические тренды ожидают ритейл, вы узнаете из презентации Андрея Пачикина (Microsoft).
  • Нужны ли российскому ритейлу электронные ценники? Все за и против, расчет и окупаемость инвестиций представит Эмиль Загиров (Xplace)
  • Что показывать на digital конструкциях и где брать контент объяснит Владимир Козлов (DigiSky group)
  • Что нового в сфере профессиональных дисплейных технологий расскажет Николай Алаев (LG Electronics)

Также на конференции будут представлены реальные кейсы:
  • Digital Signage в образовательном парке Kidzania  (Татьяна Петропавловская, Kidzania)
  • Корпоративное ТВ: кейс Ikea centres Russia (Анна Бузулукова и Николай Недельчук, Ikea centres Russia)
  • Цифровые возможности торгового центра (Сергей Орехов, Tashir media (ТРЦ РИО, Райкин Плаза, Ереван плаза и др.)).
  • Специальный гость конференции – Джованни Флор, менеджер Digital Signage проектов Benetton. Он поделится опытом внедрения интерактивных Digital конструкций во флагманских магазинах Benetton по всему миру. 

С решениями Digital Signage посетители смогут ознакомиться в демо-зоне конференции.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться на сайте.

Спонсоры конференции: LG Electronics (Платиновый спонсор), Xplace (Золотой спонсор), iBase, iiyama, Look, Via Direct, BenQ, Adissy, Софтинг, Matrox, Onelan (Серебряные спонсоры), BroadSign (Партнер конференции)

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» - ключевое ежегодное событие индустрии Digital Signage и Digital Out-of-Home в России. Конференция рассчитана на ТОП-менеджеров, руководителей отделов маркетинга и развития из ритейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса, а также профессионалов индустрии Digital Signage и DOOH. Организатор конференции – компания DigiSky – один из ведущих системных интеграторов, предоставляющих медиа решения для бизнеса. Конференция проходит при поддержке европейской Digital Signage и Digital Out-oh-Home ассоциации DSF Europe.
время публикации: 15:07  17 мая 2016 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности