0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

Dive in Marketing 2016: как это было

Dive in Marketing 2016: как это было
16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Как это было
Уникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:
  • Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
  • Спикеры Второго зала - исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
  • VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.

На одной площадке выступало 50  спикеров, в том числе:
  • Гарретт Джонстон- Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Николас Коро - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
  • Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
  • Юрий Берченко - Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
  • Юлия Зарипова - Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
  • Павел Лебедев - Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
  • Ольга Филипенкова - Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
  • Франк Виншон - Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.

Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:
  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами. 
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие.  Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга,  PR и рекламы.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.

Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе:  НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие.
Репортаж телеканала 360 можно посмотреть по ссылке.

Предстоящее мероприятие
25-27 мая 2016 - Dive In Sales 2016
  1. Основные темы, которые будут затронуты на форуме:
  2. Технологии и техники продаж
  3. Методы оценки эффективности отдела продаж
  4. От Lead Nurturing до Lead Scoring. Где находится грань между маркетингом и продажей, и как не упустить момент?
  5. TOP LIFE MANAGEMENT - Ваш личный GPS-навигатор успеха!
  6. От CRM к BPM. Идеально скроенная система управления продажами

Аудитория мероприятия:
  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты

время публикации: 09:54  23 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Fashion Tech Day
projectline.ru