0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:51 LG презентовала профессиональные решения для бизнеса
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:36 28 июля группа компаний «Страховые брокеры АСТ» проведет фестиваль страховщиков «Жарим лето»
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
09:30 Надежды пивоваров на ЧМ-2018 оправдались
Лента новостей

Dive in Marketing 2016: как это было

Dive in Marketing 2016: как это было
16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев отметил, что форум Dive in Marketing 2016 приобрел международное признание и объединил представителей малого, среднего и крупного бизнеса.

Как это было
Уникальная структура мероприятия: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги:
  • Первый зал был рассчитан на специалистов и дал пошаговую инструкцию внедрения инструментов маркетинга уже сегодня.
  • Спикеры Второго зала - исключительно практики крупнейших компаний. Подробные кейсы от представителей бизнеса, которые разобрались в нюансах нового экономического кризиса, адаптировали к ним стратегию продвижения и добились успеха.
  • Зал мастер-классов для тех, кто предпочитает работать в группе.
  • Третий день: Разбор бизнес-кейсов с ведущими экспертами. Команда отобранных по строгим критериям спикеров представила результаты аудита маркетинговых стратегий и кейсов, присланных заранее участниками форума. Разбившись на малые группы, обсуждение прошло в формате живого диалога.
  • VIP-ужин: официальное закрытие мероприятия для спикеров и делегатов SUPER PRO.

На одной площадке выступало 50  спикеров, в том числе:
  • Гарретт Джонстон- Международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
  • Николас Коро - Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России;
  • Гил Петерсил - Лидирующий нетворкинг эксперт в России и СНГ;
  • Юрий Берченко - Руководитель направления по работе с крупными клиентами в сфере ритейл Google Россия;
  • Юлия Зарипова - Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций М.Видео;
  • Павел Лебедев - Директор отдела веб-дизайна в лаборатории Kaspersky;
  • Ольга Филипенкова - Директор по маркетингу и продажам курорта «Роза Хутор»;
  • Франк Виншон - Международный консультант по маркетингу и коммуникациям в четырех странах (Франция, Великобритания, Испания и Россия) и многие другие.

Помимо основной программы были организованы сквозные активности для делегатов:
  • Contact Base - бесплатная услуга для участников. По индивидуальному запросу Вам могли организовать деловую встречу с интересными делегатами. 
  • Business Dating – быстрые знакомства в формате игры.
  • Институт Будущего Business Games – удобный формат вовлечения в живое действие.  Работает по схеме «развлечение-вовлечение-дело».
  • Сомар Co-creation – бизнес-игры во время кофе-брейков.
  • Expo – тематическая выставочная зона.
  • Show Time – фуршет, шоу-программа, вручение премий лучшим спикерам.

В мероприятии offline и online приняло более 1000 ТОП-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов маркетинга,  PR и рекламы.

Форум состоялся при поддержке Правительства Москвы.

Dive In Marketing 2016 поддерживало 250 партнеров, крупнейшие СМИ, международные ассоциации, в том числе:  НАОМ, АКАР, РАМУ, Интерфакс, Вести ру, 360 ТВ и другие.
Репортаж телеканала 360 можно посмотреть по ссылке.

Предстоящее мероприятие
25-27 мая 2016 - Dive In Sales 2016
  1. Основные темы, которые будут затронуты на форуме:
  2. Технологии и техники продаж
  3. Методы оценки эффективности отдела продаж
  4. От Lead Nurturing до Lead Scoring. Где находится грань между маркетингом и продажей, и как не упустить момент?
  5. TOP LIFE MANAGEMENT - Ваш личный GPS-навигатор успеха!
  6. От CRM к BPM. Идеально скроенная система управления продажами

Аудитория мероприятия:
  • собственники и владельцы бизнеса
  • директора по продажам
  • менеджеры по продажам
  • линейные директора
  • руководители отделов продаж
  • специалисты

время публикации: 09:54  23 марта 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Адизес