0/5

Лента Новостей

16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:00 Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

«Дом.ru Бизнес» организовал Wi-Fi в столичном торговом центре «Компас»

«Дом.ru Бизнес» организовал Wi-Fi в столичном торговом центре «Компас»
время публикации: 11:52  16 декабря 2015 года
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» организовал Wi-Fi в столичном торговом центре «Компас». Это первая на территории Москвы зона бесплатного Wi-Fi, входящая в крупнейшую региональную общедоступную сеть «Дом.ru Wi-Fi». 

Воспользоваться беспроводным интернетом от «Дом.ru Бизнес» посетители торгового центра могут на стабильной скорости до 2 Мбит\с при помощи любого мобильного устройства, поддерживающего беспроводное соединение. Устойчивое покрытие сети на общей площади 5464 кв м обеспечивают 20 точек доступа корпоративного класса. Общая пропускания способность интернет-канала, обеспечивающего подключение к сети оператора, составляет 100 Мбит/сек. Подключение реализовано через сеть оператора-партнера.

На сегодняшний день сеть «Дом.ru Wi-Fi» является самой большой сетью  общедоступного Wi-Fi в российских регионах и объединяет более 6 тысяч точек доступа, расположенных в кафе, ресторанах, отелях, торговых центрах, образовательных и медицинских учреждениях и местах отдыха в 56 городах России.

«Московский регион является высококонкурентным рынком, где сконцентрирована большая доля корпоративных клиентов, – комментирует Елена Венцлавович, директор «Дом.ru Бизнес». – Мы рады, что в таких непростых условиях наше предложение является конкурентоспособным как по цене, так и по качеству предоставляемых услуг. Несмотря на высокий уровень проникновения Wi-Fi на столичном рынке, мы отмечаем сохранение спроса на решения беспроводного доступа, в первую очередь, среди торгово-развлекательных центров, компаний сферы услуг и сегмента HoReСa».

«Для нас крайне важна бесперебойность услуг и круглосуточная техническая поддержка, – говорит Евгения Кузьменко, заместитель генерального директора ТЦ «Компас». – Телекоммуникационное решение, предложенное «Дом.ru Бизнес», полностью соответствует нашим требованиям и полностью учитывает предписания законодательства в сфере предоставления услуг. Важно, что оператор всю ответственность за предоставляемую услугу берет на себя. Кроме того, определяющим критерием при выборе «Дом.ru Бизнес» в качестве оператора стала выгодная стоимость услуг и возможность оперативно решить любой вопрос с помощью персонального менеджера. Мы планируем расширять сотрудничество с «Дом.ru Бизнес» и подключать новые услуги».
0