0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Дом.ru Бизнес» организовал Wi-Fi в столичном торговом центре «Компас»

время публикации: 11:52  16 декабря 2015 года
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» организовал Wi-Fi в столичном торговом центре «Компас». Это первая на территории Москвы зона бесплатного Wi-Fi, входящая в крупнейшую региональную общедоступную сеть «Дом.ru Wi-Fi». 

Воспользоваться беспроводным интернетом от «Дом.ru Бизнес» посетители торгового центра могут на стабильной скорости до 2 Мбит\с при помощи любого мобильного устройства, поддерживающего беспроводное соединение. Устойчивое покрытие сети на общей площади 5464 кв м обеспечивают 20 точек доступа корпоративного класса. Общая пропускания способность интернет-канала, обеспечивающего подключение к сети оператора, составляет 100 Мбит/сек. Подключение реализовано через сеть оператора-партнера.

На сегодняшний день сеть «Дом.ru Wi-Fi» является самой большой сетью  общедоступного Wi-Fi в российских регионах и объединяет более 6 тысяч точек доступа, расположенных в кафе, ресторанах, отелях, торговых центрах, образовательных и медицинских учреждениях и местах отдыха в 56 городах России.

«Московский регион является высококонкурентным рынком, где сконцентрирована большая доля корпоративных клиентов, – комментирует Елена Венцлавович, директор «Дом.ru Бизнес». – Мы рады, что в таких непростых условиях наше предложение является конкурентоспособным как по цене, так и по качеству предоставляемых услуг. Несмотря на высокий уровень проникновения Wi-Fi на столичном рынке, мы отмечаем сохранение спроса на решения беспроводного доступа, в первую очередь, среди торгово-развлекательных центров, компаний сферы услуг и сегмента HoReСa».

«Для нас крайне важна бесперебойность услуг и круглосуточная техническая поддержка, – говорит Евгения Кузьменко, заместитель генерального директора ТЦ «Компас». – Телекоммуникационное решение, предложенное «Дом.ru Бизнес», полностью соответствует нашим требованиям и полностью учитывает предписания законодательства в сфере предоставления услуг. Важно, что оператор всю ответственность за предоставляемую услугу берет на себя. Кроме того, определяющим критерием при выборе «Дом.ru Бизнес» в качестве оператора стала выгодная стоимость услуг и возможность оперативно решить любой вопрос с помощью персонального менеджера. Мы планируем расширять сотрудничество с «Дом.ru Бизнес» и подключать новые услуги».
0