0/5

Новости сегодня

14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
Все новости →
E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.

E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.

E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
время публикации: 13:24  19 сентября 2019 года
100+ профессионалов рынка e-com соберутся на форуме в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений для успешной работы в онлайн-ритейле.
Никто не будет спорить, что эпоха online-торговли уже наступила. По прогнозам экономистов, к началу 2019 г. в интернет-магазинах всего мира будет продано товаров на 2 трл долларов CIF, что на 6% больше, чем в 2017-2018 годах. Естественно, увеличение роста онлайн-продаж наблюдается и в России. В 2018 году вклад российского сегмента интернета в экономику страны составил 3,9 трлн рублей. Большую часть доходов — 1,95 трлн рублей — принесла сфера электронной коммерции. 

Число online-магазинов постоянно растет, и владельцам таких компаний необходимо внедрять новые технологии, совершенствовать свои сайты, применять новые инструменты, и работать на максимуме эффективности, чтобы просто оставаться конкурентоспособными.

Как будут развиваться российские и международные маркетплейсы? Как максимально эффективно организовать сбор и анализ данных о потенциальной аудитории и существующих клиентах? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны в рамках повсеместной омниканальности? Как выбрать оптимальные платежные решения? Как определить вектор, в котором движется рынок e-commerce сегодня?

Эти и многие другие вопросы обсудят ведущие эксперты и лидеры мнений в рамках II Всероссийского форума по электронной коммерции E-COM FLOW 2019

26-27 сентября 100+ профессионалов рынка e-com соберутся в Москве для обмена реальным опытом и выработки оптимальных решений, применимых в атмосфере постоянных перемен.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ E-COM 2019:
• Методы и кейсы оптимизации бизнес-процессов в e-commerce;
• Best practice омниканальности;
• Монетизация e-commerce помимо online-продаж;
• Логистика для e-com: тренды и запросы. Кейсы повышения эффективности доставки;
• Мессенджеры как каналы продаж;
• Маленькие marketplace и их перспективы;
• Связь offline с online-продажами;
• Как оценить необходимый объем инвестиций в онлайн площадку?
• Система автоматизации digital marketing.

Вас ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.

Как это было в 2018 году (фотоальбом форума в Facebook)

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

Программа и условия участия

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
0


Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности