0/5

Лента Новостей

17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

EcomWeek собрал лидеров росссийского рынка интернет-торговли

EcomWeek собрал лидеров росссийского рынка интернет-торговли
время публикации: 14:10  13 апреля 2017 года
4 - 6 апреля на фестивале EcomWeek в Москве ведущие онлайн-ритейлеры России обсудили государственное регулирование своей отрасли.
Масштабный Фестиваль интернет-торговли EcomWeek прошел в Москве 4, 5 и 6 апреля при поддержке компаний ПАО «Совкомбанк», Avito, Яндекс.Маркет, SAP, DPD, SPSR, LifePay, Robokassa, Почта России, MaxiPost, Owox, Adventum. 

Мероприятие стало крупнейшей в России встречей лидеров росссийского рынка интернет-торговли.

«Программа мероприятия была составлена с учетом потребностей как российского, так и международного бизнеса, компаний всех масштабов – от всемирных гигантов, до малых или даже еще не стартовавших интернет-магазинов. Для этого мы создали три типа секций: пленарные сессии для обсуждения стратегических перспектив, круглые столы по операционным вопросам для крупного ритейла и образовательные треки для малого и среднего бизнеса», - рассказали соорганизаторы Фестиваля  Влад Широбоков, сооснователь East-West Digital News и Федор Вирин, партнер исследовательского агентства Data Insight. 6 апреля прошла партнерская конференция GoAnalytics.

В рамках EcomWeek лидеры рынка обсудили вопросы государственного регулирования интернет-торговли в России, в том числе недавно одобренный Госдумой проект закона об ответственности агрегатора товаров и услуг перед потребителями, вступившие в силу поправки закона об обязательном применении контрольно-кассовой техники и другие государственные новшества, непосредственно влияющие на работу онлайн-ритейла. 

«На секции «Государственное регулирование интернет-торговли» я еще раз убедился в справедливости русской пословицы «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Вот сейчас «грянули» поправки в 54ФЗ, и рынок начал предпринимать лихорадочные действия, чтобы понять, как существовать и работать дальше. В то же время, например, «наезд» на агрегаторов, который очевидно обратится дополнительными расходами для агрегируемых, – не вызывает у рынка бурной реакции. «Наезд» на межграничную торговлю, который в перспективе вызовет проблемы и с клиентами, и с логистами, – также встречен достаточно вяло. Инициатива о запрете на возврат товаров, которая совершенно точно обрушит продажи, опять же не встречает протестов.Мы понимаем, что профессиональное сообщество достаточно инертно, но сейчас настало время реагировать на изменения законодательства проактивно”, - заявил по итогам EcomWeek Александр Иванов, президент НАДТ. 

Неизбежный переход к работе с обязательным использованием контрольно-кассовой техники встречен сервисными платежными компаниями с энтузиазмом: они готовы не только продавать свою продукцию, но делиться экспертизой и пониманием ситуации. «Переходя к работе в соответствии с новым 54ФЗ, ритейлеры могут испытывать разного рода трудности, потому что большинство решений, предлагаемых на рынке, ориентированы либо исключительно на онлайн-продажи, либо предназначены сугубо для офлайна. Страдают компании, развивающиеся в сторону омниканальности», - поясняет Елена Мирошникова, коммерческий директор Lifepay.  Татьяна Глазачева, исполнительный директор Robokassa, считает весьма вероятными изменения и внесения правок в сам законопроект с учетом потребностей и особенностей онлайн-торговли. «Для поддержки наших клиентов мы готовим комплексное решение, в дальнейшем решающее вопрос соответствия 54ФЗ для торговцев, подключенных к системе платежей», - говорит она. «В Чехии аналогичный законопроект был принят два года назад, - рассказывает Заур Бесолов, заместитель председателя правления РФИ банк, -  Предприниматели, которые испугались, закрыли свой бизнес. Но суть предпринимательства именно в том, чтобы уметь адаптироваться к текущим условиям. Не надо бояться, надо работать – спокойно, уверенно, в соответствии с государственным законодательством». 

Менее оптимистично настроены представители ритейла. Алексей Ручкин, ecom директор Адамас, считает, что на сегодняшний день не существует ни одного платежного решения, на 100% законченного и соответствующего требованиям нового законодательства. «У поставщиков сервисов нет финального понимания, как должна работать такая система. До требуемого перехода к новой форме работы меньше трех месяцев, но рынку до сих пор не понятно, на что, собственно, переходить», - говорит он. Ольга Кузнецова, Digital Solutions Manager  в Saint-Gobain Россия и СНГ, отмечает, что для иностранной компании особенно важно соблюдение всех требований государства, где ведется работа. «Наш интернет-магазин – это витрина, где мы осуществляем только репрезентативные функции: коммуникацию с клиентом, информирование его о продуктах, о сервисе. Мы занимаемся также трафиком, продвижением, но не фулфилментом. И если, выбирая партнеров для этих функций, еще недавно я использовала один набор критериев: быстрая доставка, возможность интеграции, то теперь понимаю, что появляются дополнительные вводные – соблюдение контрольно-кассового законодательства». 

Аудитория Фестиваля также настороженно подходит к изменениям в государственном регулировании интернет-торговли: принимая участие в опросах на мероприятии, 43% проголосовавших ответили, что они отрицательно относятся к усилению государственного регулирования онлайн-ритейла, еще 28.5% затруднились ответить, и лишь 28.5% оценивают усиление контроля скорее положительно.

О Фестивале EcomWeek
Фестиваль EcomWeek — это коммуникационная площадка, объединяющая всех игроков рынка интернет-торговли в России

Цели Фестиваля: 
  • совместно развивать российскую интернет-торговлю во всех ее аспектах: от инфраструктуры и законодательства до кадров, e-commerce-технологий и сервисов; 
  • совместно создавать рынок интернет-торговли — прозрачный, удобный, надежный для продавцов и покупателей.

Фестиваль организован компаниями East-West Digital News, Data Insight, iFriday  при поддержке компаний ПАО «Cовкомбанк», Avito, Яндекс.Маркет, SAP, DPD, SPSR, LifePay, Robokassa, Почта России, MaxiPost, Owox, Adventum.
0


Реклама на New Retail. Медиакит