0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»

31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
время публикации: 10:30  31 октября 2024 года
Последний квартал года в ритейле - самый сложный с точки зрения нагрузки на все процессы. Распродажи и активные закупки к предстоящим праздникам в разы увеличивает объем операций, а нехватка персонала ощущается особенно остро. Как быстро нарастить HR-ресурсы и при этом снизить косты?
На российском рынке персонала для ритейла сложилась уникальная ситуация, когда на 1 вакансию приходится чуть более 1 резюме, что говорит о критичной нехватке сотрудников, так как для нормальной работы рынка необходимо, чтобы на каждую открытую вакансию было не менее 4-5 потенциальных работников.

Особенно остро дефицит персонала ощущается в последнем квартале года, который традиционно становится «кварталом распродаж», а значит, нагрузка на магазины кратно увеличивается. Просто «перекидывать» сотрудников на другие процессы или увеличивать их функционал – не эффективно и даже рискованно.

О том, как ритейл решает проблему нехватки персонала, какие новые сценарии по его привлечению и удержанию использует, как можно оптимизировать имеющийся персонал в условиях высокой нагрузки Сезона распродаж, как эффективно использовать сервисы подработки мы поговорим 31 октября в онлайн-встрече под названием «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле».

Мы обсудим вопросы:

• Кадровый вопрос в российском ритейле: актуальная ситуация и перспективы;

• Эффективные сценарии привлечения персонала и его удержания;

• Использование подработчиков – относительно новая модель. Преимущества и риски модели.

• Какие виды подработчиков чаще всего задействованы в ритейле, и для каких задач их стоит набирать?

• Как оптимизировать распределение персонала в сезон повышенной нагрузки?

• Какие стратегии можно использовать для эффективной интеграции подработчиков в существующие команды ритейла?

• Как можно организовать обучение и адаптацию подработчиков для минимизации временных и финансовых затрат?

• Как оценить эффективность работы подработчиков и их влияние на общие операционные затраты?

Во встрече примут участие:

• Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию, EKONIKA

• Александр Попов, владелец бренда Action

• Ирина Емельяненко, Руководитель отдела подбора офисного персонала, СДЭК

• Татьяна Череватенко, Директор по персоналу и организационному развитию Gulliver Group

• Кирилл Бойко, создатель сервиса «Заработай»

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "КЛАУДСТАФФИНГ", ИНН 9715384104

erid: F7NfYUJCUneP3WMNcdom

0