Лента Новостей
Все новости →31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»

время публикации: 10:30 31 октября 2024 года
Последний квартал года в ритейле - самый сложный с точки зрения нагрузки на все процессы. Распродажи и активные закупки к предстоящим праздникам в разы увеличивает объем операций, а нехватка персонала ощущается особенно остро. Как быстро нарастить HR-ресурсы и при этом снизить косты?
На российском рынке персонала для ритейла сложилась уникальная ситуация, когда на 1 вакансию приходится чуть более 1 резюме, что говорит о критичной нехватке сотрудников, так как для нормальной работы рынка необходимо, чтобы на каждую открытую вакансию было не менее 4-5 потенциальных работников.Особенно остро дефицит персонала ощущается в последнем квартале года, который традиционно становится «кварталом распродаж», а значит, нагрузка на магазины кратно увеличивается. Просто «перекидывать» сотрудников на другие процессы или увеличивать их функционал – не эффективно и даже рискованно.
О том, как ритейл решает проблему нехватки персонала, какие новые сценарии по его привлечению и удержанию использует, как можно оптимизировать имеющийся персонал в условиях высокой нагрузки Сезона распродаж, как эффективно использовать сервисы подработки мы поговорим 31 октября в онлайн-встрече под названием «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле».
Мы обсудим вопросы:
• Кадровый вопрос в российском ритейле: актуальная ситуация и перспективы;
• Эффективные сценарии привлечения персонала и его удержания;
• Использование подработчиков – относительно новая модель. Преимущества и риски модели.
• Какие виды подработчиков чаще всего задействованы в ритейле, и для каких задач их стоит набирать?
• Как оптимизировать распределение персонала в сезон повышенной нагрузки?
• Какие стратегии можно использовать для эффективной интеграции подработчиков в существующие команды ритейла?
• Как можно организовать обучение и адаптацию подработчиков для минимизации временных и финансовых затрат?
• Как оценить эффективность работы подработчиков и их влияние на общие операционные затраты?
Во встрече примут участие:
• Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию, EKONIKA
• Александр Попов, владелец бренда Action
• Ирина Емельяненко, Руководитель отдела подбора офисного персонала, СДЭК
• Татьяна Череватенко, Директор по персоналу и организационному развитию Gulliver Group
• Кирилл Бойко, создатель сервиса «Заработай»
Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.
Реклама ООО "КЛАУДСТАФФИНГ", ИНН 9715384104
erid: F7NfYUJCUneP3WMNcdom
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить изде...