0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:00 EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:00 ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:00 Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
Все новости →

31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»

31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
время публикации: 10:30  31 октября 2024 года
Последний квартал года в ритейле - самый сложный с точки зрения нагрузки на все процессы. Распродажи и активные закупки к предстоящим праздникам в разы увеличивает объем операций, а нехватка персонала ощущается особенно остро. Как быстро нарастить HR-ресурсы и при этом снизить косты?
На российском рынке персонала для ритейла сложилась уникальная ситуация, когда на 1 вакансию приходится чуть более 1 резюме, что говорит о критичной нехватке сотрудников, так как для нормальной работы рынка необходимо, чтобы на каждую открытую вакансию было не менее 4-5 потенциальных работников.

Особенно остро дефицит персонала ощущается в последнем квартале года, который традиционно становится «кварталом распродаж», а значит, нагрузка на магазины кратно увеличивается. Просто «перекидывать» сотрудников на другие процессы или увеличивать их функционал – не эффективно и даже рискованно.

О том, как ритейл решает проблему нехватки персонала, какие новые сценарии по его привлечению и удержанию использует, как можно оптимизировать имеющийся персонал в условиях высокой нагрузки Сезона распродаж, как эффективно использовать сервисы подработки мы поговорим 31 октября в онлайн-встрече под названием «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле».

Мы обсудим вопросы:

• Кадровый вопрос в российском ритейле: актуальная ситуация и перспективы;

• Эффективные сценарии привлечения персонала и его удержания;

• Использование подработчиков – относительно новая модель. Преимущества и риски модели.

• Какие виды подработчиков чаще всего задействованы в ритейле, и для каких задач их стоит набирать?

• Как оптимизировать распределение персонала в сезон повышенной нагрузки?

• Какие стратегии можно использовать для эффективной интеграции подработчиков в существующие команды ритейла?

• Как можно организовать обучение и адаптацию подработчиков для минимизации временных и финансовых затрат?

• Как оценить эффективность работы подработчиков и их влияние на общие операционные затраты?

Во встрече примут участие:

• Алла Бедненко, директор по персоналу и организационному развитию, EKONIKA

• Александр Попов, владелец бренда Action

• Ирина Емельяненко, Руководитель отдела подбора офисного персонала, СДЭК

• Татьяна Череватенко, Директор по персоналу и организационному развитию Gulliver Group

• Кирилл Бойко, создатель сервиса «Заработай»

Вопросы и предложения также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.

Регистрация


Реклама ООО "КЛАУДСТАФФИНГ", ИНН 9715384104

erid: F7NfYUJCUneP3WMNcdom

0


Реклама на New Retail. Медиакит