0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Экспертные Комитеты RETEXPO: повлияйте на развитие ритейла!

Экспертные Комитеты RETEXPO: повлияйте на развитие ритейла!
время публикации: 18:17  03 июня 2016 года
Теги:
Главная выставка технологий для розничной торговли RETEXPO приглашает вас принять участие в создании самой актуальной экспертизы по технологическому развитию ритейла.

Теперь все участники выставки вместе с представителями крупнейших розничных сетей получат эксклюзивную возможность войти в состав Экспертных Комитетов RETEXPO.
 
В Комитеты уже вошли представители сетей «Азбука вкуса», Leroy Merlin, HOFF, «Техносила», «Верный», компаний ADAMAS, BAON, онлайн-гипермаркета OZON и многие другие.
 
Что же такое Экспертные Комитеты?
Это закрытые рабочие группы по различным направлениям развития ритейла, в которые входят специалисты из числа ритейлеров и поставщики технологий и оборудования.

Итоговые аналитические доклады о наиболее перспективных технологиях и уникальные рекомендации о стратегиях развития бизнеса от лидеров розничной торговли будут озвучены на Конгрессе RETEXPO 2016.
 
Спешите стать частью профессионального экспертного сообщества.
 

Чтобы стать участником выставки и войти в состав тематического комитета, пожалуйста, обращайтесь к директору выставки Екатерине Деминой:

demina@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06 доб. 1063.

 

Чтобы узнать подробности о Конгрессе RETEXPO, обратитесь, пожалуйста, к продюсеру Конгресса – Нине Ратовой:

ratova@b2bcg.ru, +7 (495) 785-22-06, доб. 1261.

0


Реклама на New Retail. Медиакит