0/5

Новости сегодня

16:55 Ситимобил тестирует совместные поездки
16:31 Сервис Rate&Goods проанализировал цены на хлеб в сетевых магазинах
16:13 Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
15:50 Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
15:18 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году
14:51 Alibaba создала операционную систему для магазинов
14:29 1725 автомобилей Chrysler и Jeep отзовут в РФ
13:50 Детский мир запустил онлайн-магазин в Казахстане
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
13:20 Рекомендации по выбору портвейна разработали в Роскачестве
12:55 Яндекс назвал самый популярный товар перед Днём знаний
12:11 Сервис AliExpress начал работу на платформе VK Mini Apps
11:50 Спрос на курьеров вырос на 10% за год
Долой кассы как пережиток прошлого!
11:29 Почта России и Ozon ускорили доставку для жителей 85 субъектов РФ
10:54 Ассоциация банков России просит не блокировать личные счета бизнесменов
10:40 Перекрёсток открыл 800-й супермаркет
10:28 Первые круглогодичные ярмарки заработали в Москве
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
10:10 Количество киосков в РФ выросло на треть
09:55 Ритейлерам представили новые способы решения бизнес-задач
09:30 Товары с нарушением маркировки предлагают изымать из магазинов
09:07 Стали известны траты россиян на алкоголь и сигареты
Все новости →

Экспертные советы Премии Retail Grand Prix начали свою работу!

Экспертные советы Премии Retail Grand Prix начали свою работу!
Состоялись первые заседания Экспертных Советов Премии Retail Grand Prix в рамках крупнейшего бизнес саммита Retail Business Russia 2014.

Заседание Экспертного Совета в области устойчивого управления ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail открыло серию встреч экспертов премии.  В состав Совета входят специалисты в области  «зеленого» строительства и энергоэффективности обращения с отходами.  

Один из участников встречи, Александр Цыганков, координатор проекта «Зеленый супермаркет» Гринпис Россия, прокомментировал ситуацию с полиэтиленовыми пакетами и  высказал предложение поощрять ответственного покупателя начислением  бонусов системы лояльности:

«Из модного аксессуара и чуда химической промышленности, полиэтиленовый пакет сегодня превратился в большую экологическую проблему.  Программы лояльности торговых сетей как правило поощряют тех, кто больше других покупает, а промо-кампании посвящены одноразовым, а значит дешевым вещам - и для всего купленного уже готов бесплатный полиэтиленовый пакет. Политика ответственности, о которой торговые сети любят рассказывать в своих годовых отчетах, не должна ограничиваться компенсационными посадками леса или каким-то «гринвошингом» (Экологичное позиционирование компании или товара/услуги без достаточных для этого оснований. Прим. BBCG). Все известные ритейлу механизмы по поощрению и информированию клиента нужно применять к тем, кто готов менять свои покупательские привычки. "Ответственный покупатель - ответственный продавец", такие отношения в вопросе отходов упаковки могут привести бизнес к устойчивому развитию».

Экспертный Совет по уникальной торговой концепции/Unique Retail Concept также провел свое первое заседание.  Международные и российские эксперты  в области брендинга и создания торговых концепций встретились для обсуждения вопроса создания критериев присуждения Премии в данной области. Сейчас на рынке существует много интересных проектов,  в задачу Совета входит по достоинству оценить каждого, кто подаст свою заявку на получение Премии. Уникальная торговая концепция  – одна из самых популярных номинаций Retail Grand Prix.

В ближайшее время  начнут свою работу  экспертные заседания  по остальным номинациям. 

Напоминаем, до 15 июля экспертные советы ждут заявки на участие компаний в премии  в следующих номинациях:
  • устойчивое управление ресурсами/Best Sustainable Resources Management in Retail
  • уникальная торговая концепция/Unique Retail Concept
  • событие года/Happening of the Year
  • персона года/Person of the Year
  • HR проект года/HR Project of the Year
  • лучший покупательский опыт/Best Customer Experience
  • рекламная кампания года/Best Advertising Campaign

Более подробная информация о Премии Retail Grand Prix тут.

Финал премии состоится 25 сентября в Центре Международной Торговли. 
время публикации: 21:52  04 июля 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce