0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
10:00 Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:00 Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе «Ecom и Вино» в Москве

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе «Ecom и Вино» в Москве
время публикации: 11:55  24 октября 2024 года
Пятый митап «Ecom и Вино» пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема — геймификация в управлении лояльностью.
На неформальной встрече Ecom-директора крупных торговых сетей поговорят о вовлеченности и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с клиентами. На основе реальных кейсов обсудят механики, которые делают взаимодействие с брендом более интересным.

Организаторы пригласили Ecom-экспертов и специалистов, отвечающих за лояльность клиентов:

• Анатолий Мохов, Eсom-эксперт, директор по новым направлениям Ростелеком;
• Роман Кузьмин, руководитель проектного офиса AGIMA;
• Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA;
• Кирилл Мысяков, Product Champion Retail Rocket Group;
• Даниил Зевакин, игровой продюсер Инферит.

В программе митапа — дискуссия в формате круглого стола, бизнес-игра, много живого общения, хорошие напитки и вкусная еда.

Встреча закрытая — только для Ecom-директоров и CMO. Все заявки проходят ручную модерацию организаторов.

Оставить заявку


Зарегистрироваться, посмотреть фото с прошлых митапов и узнать больше деталей можно здесь.

До встречи!

Реклама ООО АГИМА ПРОДАКШН, ИНН 7707398117
erid: F7NfYUJCUneP3Vg4RfM5



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0