0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе «Ecom и Вино» в Москве

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе «Ecom и Вино» в Москве
время публикации: 11:55  24 октября 2024 года
Пятый митап «Ecom и Вино» пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема — геймификация в управлении лояльностью.
На неформальной встрече Ecom-директора крупных торговых сетей поговорят о вовлеченности и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с клиентами. На основе реальных кейсов обсудят механики, которые делают взаимодействие с брендом более интересным.

Организаторы пригласили Ecom-экспертов и специалистов, отвечающих за лояльность клиентов:

• Анатолий Мохов, Eсom-эксперт, директор по новым направлениям Ростелеком;
• Роман Кузьмин, руководитель проектного офиса AGIMA;
• Виктория Левена, руководитель отдела аналитики AGIMA;
• Кирилл Мысяков, Product Champion Retail Rocket Group;
• Даниил Зевакин, игровой продюсер Инферит.

В программе митапа — дискуссия в формате круглого стола, бизнес-игра, много живого общения, хорошие напитки и вкусная еда.

Встреча закрытая — только для Ecom-директоров и CMO. Все заявки проходят ручную модерацию организаторов.

Оставить заявку


Зарегистрироваться, посмотреть фото с прошлых митапов и узнать больше деталей можно здесь.

До встречи!

Реклама ООО АГИМА ПРОДАКШН, ИНН 7707398117
erid: F7NfYUJCUneP3Vg4RfM5



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0