0/5

Лента Новостей

20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:00 Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Эксперты в области телемаркетинга поделились секретами успеха телепродаж

Эксперты в области телемаркетинга поделились секретами успеха телепродаж
время публикации: 16:34  10 июня 2016 года
8-9 июня в Москве состоялся IV Форум Telemarketing & Telesales – событие, посвященное вопросам построения эффективного отдела телемаркетинга, мотивации персонала и переводу контакт-центра от центра затрат к центру прибыли компании. 
Выступления экспертов Форума были наполнены практическими рекомендация, лучшими практиками и кейсами, которые сейчас присутствуют в индустрии.
В качестве спикеров участие в Форуме приняли представители компаний: Росбанк, NAUMEN, Промсвязьбанк, 1С-Битрикс, SoftKey, Академия телемаркетинга, Adelina Call Center, Ponominalu.ru, New Contact, KEY SOLUTIONS, Национальная ассоциация профессионалов продаж, Пряники.

Открыла программу Форума Ольга Хван, Руководитель службы дистанционного обслуживания клиентов Промсвязьбанка. Ольга поделилась с участниками Форума опытом построения и развития эффективного отдела телемаркетинга: «Если говорить про уникальный опыт Промсвязьбанка, я считаю, что секретом успеха и нашей сильной стороной является системное взаимодействие и высокий уровень интеграции внутри компании. Мы никогда не внедряем изменений в какой-либо бизнес-процесс в отрыве от других процессов, мы меняем в комплексе всю систему. Важный момент при этом – формализация процессов. У нас четко прописывается каждый этап подчиненности, конкретная цель этого этапа, последовательность действий, участники и их роли. Одну из ключевых факторов успеха играет скорость внедрения изменений и готовность к ним».
Алексей Фёдоров, Операционный директор, SoftKey, осветил вопрос настройки бизнес-процессов в отделе телемаркетинга. Алексей отметил: «В нашем бизнесе мы можем отметить, что клиент изменился как в B2C, так и в B2B сегментах: многие испытывают финансовые затруднения и, соответственно, стараются максимально оптимизировать свои бюджеты. Это приводит нас к необходимости изменения бизнес-процессов, которые уже есть в отделе телемаркетинга. Одним из наших нововведений стала минимизация общения телесейла с клиентом по особенностям лицензирования и функционалу продаваемых нами продуктов. Для углубленного общения с клиентом по продуктам происходит перевод контакта на более опытного продавца, эксперта».

Наталья Трясоумова, Начальник отдела контроля качества Росбанка, рассказала в рамках своего доклада о том, как мониторинг и контроль качества способен повысить конверсию продаж на примере Росбанка. «Наш основной фокус – это развитие навыков сотрудников, которое происходит путем оценки эффективности разговоров, а не просто соблюдения скрипта и алгоритма, и проработки каждого этапа продаж с сотрудником. 

В свою очередь, мы предоставляем обратную связь сотрудникам и супервизорам: даем подробное описание и комментарии по каждому прослушанному звонку для понимания зон развития. Большую роль в повышении качества разговоров сыграла трансляция Best Practice, тех отобранных записей звонков, которые служат лучшими примерами презентаций продуктов, вовлечения клиента в диалог, отработки возражений».

Эксперты Форума на мероприятии также рассказали о трендах в индустрии контакт-центров и телемаркетинге. Алексей Садовский, Директор по развитию бизнеса контактных центров в России и странах СНГ NAUMEN, сказал: «Сейчас на рынке присутствуют несколько явных трендов. Во-первых, активный уход в омниканальное обслуживание. Мы видим большую потребность компаний, в первую очередь, в чатах, различного рода месенджерах, работе с комментариями в социальных сетях. У платформы Naumen есть модуль Omni-Сhannel, который позволяет к стандартным голосовым каналам подключать альтернативные каналы, такие как e-mail, SMS, лента с комментариями социальных сетей и месенджеры, классические чаты, а также альтернативные голосовые каналы. 

Другой тренд – это уход от живого общения в сторону автоматизированного обслуживания. Мы уже наблюдаем развитие чат-ботов как голосовых, так и неголосовых, и в ближайшие годы данный тренд будет становиться все более ощутимым». 

Валентин Касюн, независимый эксперт, в свою очередь отметил: «Сейчас один из основных трендов телемаркетинга – желание компаний перейти от жесткого сценария разговора на естественное общение сотрудников КЦ с клиентами. Чтобы персонал вышел «за рамки» сценариев, компании должны обучить сотрудников десяткам и сотням моделей поведения в различных ситуациях, научить работать не с одним сценарием, а с десятками возможных ситуаций. Т.е. путь к «естественности» лежит через критическое повышение качества подготовки персонала и самих сценариев. Отдельное внимание компаниям стоит уделить нематериальной мотивации сотрудников: внедрение практик геймификации и корпоративных состязаний, которые способны существенно ускорить путь к «естественности».

Во второй день Форума, 9 июня, состоялась серия мастер-классов от опытных специалистов и тренеров, на которых участники мероприятия смогли приобрести и отработать знания и навыки, необходимые для успешного управления отделом телемаркетинга:
  • Мастер-класс «Сценарии разговоров: ключевые ошибки при составлении». Ведущий – Валентин Касюн, Эксперт
  • Мастер-класс «Будущее дистанционных продаж: мессенджеры и чаты». Антон Краснобабцев, Тренер-консультант, управляющий партнер, KEY SOLUTIONS
  • Мастер-класс «Один день из жизни руководителя КЦ. В чём сила и магия руководителя?». Ведущий – Галина Хаустова, Управляющий партнер, Академия телемаркетинга
0


Реклама на New Retail. Медиакит