0/5

Новости сегодня

17:59 Кафе и рестораны, продающие алкоголь, получат субсидии от Москвы
17:50 Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет проводиться в несколько этапов
17:25 Uber купит сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд
17:00 Россиянам могут разрешить использование водительских прав вместо паспорта в банках
И словом, и делом, и рублём: как поблагодарить участников программы лояльности (обзор кейсов)
16:35 В «Азбуке Вкуса» назначен новый вице-президент по качеству
16:10 Эксперты: как россияне покупали лекарства в первой половине 2020 года
15:45 В России подсчитали уровень бедности
15:20 В Совете Федераций поддерживают законопроект о возможности ввоза в Россию подсанкционных товаров
Спокойствие, только спокойствие! 5 практических советов по борьбе с негативными отзывами клиентов
14:55 Почта России представила первый годовой отчет в статусе акционерного общества
14:30 «Шок в 6 o’clock»: AliExpress Россия будет продавать товары за 1 рубль из live-стримов
14:05 Покупатели Wildberries приобрели в три раза больше товаров во втором квартале
13:40 Esprit закроет половину магазинов в Германии
«Адыгейский сыр»: заключительная глава в спорах за право производства
13:15 «Перекрёсток» впервые возглавил рейтинг ритейлеров по итогам опроса поставщиков
12:50 Магазины и рестораны покидают центральные улицы Москвы
12:25 Денис Гуров назначен на должность директора по логистике ГК «Детский мир»
12:00 Калитка станет первым территориальным брендом в Карелии
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
11:35 Малый бизнес недополучил в июне четверть прошлогодней выручки
11:10 Ozon найдет уязвимости с помощью публичной программы bug bounty
10:45 Яндекс.Маркет представил топ-10 смартфонов первой половины 2020 года
10:20 Авито: по итогам II квартала спрос на готовый бизнес снизился
Все новости →
«Эльдорадо» об итогах нововведений в программу лояльности

«Эльдорадо» об итогах нововведений в программу лояльности

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» активно развивает свою программу лояльности и подводит итоги последних нововведений.

Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Высокие показатели роста обусловлены целым рядом факторов, таких как усиление сегментации клиентской базы, прогнозирование покупательского поведения (построение предиктивных моделей с помощью инструментов data-mining), проведение многочисленных локальных промо-активностей, интенсивное развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента (триггерные кампании) и широкое использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, callcenter, личный кабинет).

Дальнейшее развитие станет возможным благодаря выбранным инструментам: углубленная сегментация на основе анализа еще большего количества данных о клиентах, в том числе поведения клиентов на сайте; использование Единого профиля клиента в целях оптимизации предложений; открытие новых каналов коммуникации, а также развитие существующих в части оптимизации контактной политики и времени коммуникации с клиентом.

«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником "Клуба Эльдорадо" и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах России. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.
«Эльдорадо» – обладатель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».

время публикации: 13:32  19 ноября 2014 года
0




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности