0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 Сбербанк страхование прогнозирует взрывной рост киберстрахования
11:55 Среди глазированных сырков нет претендентов на Знак качества
11:20 АВИЛОН назвал самые востребованные качества автомобиля для путешествий
11:14 Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией
E-Auchan: почему во Франции в числе лучших, а в России нет?
10:54 Яндекс.Касса нарисовала портрет российского предпринимателя
10:35 Фастфуд стал главным каналом продаж кофе
10:28 Qiwi посчитала постаматы
10:17 Ритейлеры и банки продолжат спорить об эквайринге
10 лет стратегии: PepsiСo vs Coca-Cola
09:49 Борис Титов может обратиться к Владимиру Путину с предложением переработать УК
09:35 Amazon представит устройство для определения настроения человека по голосу
09:10 Мегабонус сделал «Умную корзину» еще умнее
18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
Все новости →

«Эльдорадо» об итогах нововведений в программу лояльности

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» активно развивает свою программу лояльности и подводит итоги последних нововведений.

Менее чем за год в результате проведенных изменений количество участников «Клуба Эльдорадо» значительно увеличилось и достигло 12 миллионов, в то время как дополнительная выручка от CRM-кампаний за 9 месяцев 2014 года выросла на 115% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Высокие показатели роста обусловлены целым рядом факторов, таких как усиление сегментации клиентской базы, прогнозирование покупательского поведения (построение предиктивных моделей с помощью инструментов data-mining), проведение многочисленных локальных промо-активностей, интенсивное развитие коммуникаций, служащих реакцией на действия клиента (триггерные кампании) и широкое использование каналов коммуникации с клиентами (SMS, email, callcenter, личный кабинет).

Дальнейшее развитие станет возможным благодаря выбранным инструментам: углубленная сегментация на основе анализа еще большего количества данных о клиентах, в том числе поведения клиентов на сайте; использование Единого профиля клиента в целях оптимизации предложений; открытие новых каналов коммуникации, а также развитие существующих в части оптимизации контактной политики и времени коммуникации с клиентом.

«Ежедневно мы работаем над тем, чтобы наша программа лояльности развивалась в ногу со временем, была комфортна нашим клиентам по всем параметрам и совмещала в себе последние ноу-хау в отрасли. Мы дорожим каждым участником "Клуба Эльдорадо" и хотим предложить ему только лучшие условия и сервис», – отмечает Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов в разных регионах России. «Эльдорадо» активно развивает мультиканальные продажи и насчитывает более 500 магазинов по всей стране. Торговая сеть представлена как в традиционных, так и инновационных форматах: интернет-гипермаркеты и пункты интернет-магазина.
«Эльдорадо» – обладатель премий «Компания года 2012», «HR-бренд 2013», двукратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014), а также трехкратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания».

время публикации: 13:32  19 ноября 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
МД Аудит - 1
projectline.ru