0/5

Новости сегодня

16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
Распознавание лиц тревожит общество
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
11:25 Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
11:10 Яндекс.Касса подскажет предпринимателям, как принимать онлайн-платежи
10:37 Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями
10:19 200 индивидуальных предпринимателей ежедневно регистрируются в Москве
10:06 HP сменила президента и гендиректора
Все новости →

«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации

«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Кошкины vs Мышки» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!». 

Четвертую по счету игру отличает оригинальная концепция и необычный состав участников. Знакомая и любимая всеми семья Кошкиных, специально созданная для «Эльдорадо» известным художником Васей Ложкиным, отбивает нападения противников-грызунов, которые пытаются похитить со склада коробки с техникой. В случае успешного выполнения возложенной миссии победитель получает баллы, которые можно использовать для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо». 

Предыдущим этапом проекта стала онлайн-игра «Пленных не брать!», популярность и результаты которой превзошли самые смелые ожидания. Количество участников составило более 70 тысяч человек, а выручка – около 200 миллионов рублей. 

«Мы можем смело утверждать, что наш проект "Эльдорадо – это Я!" активно набирает обороты. Каждую волну геймификации сопровождают положительные отклики, и она становится по-настоящему долгожданным событием для наших клиентов. Полагаем, что подобные проекты являются неотъемлемой составляющей успешного взаимодействия с потребителями. В этот раз мы подготовили игру совершенно нового жанра, еще более увлекательную и мотивирующую на победу, – отмечает Ирина Цеплинская, Директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». 

«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. В рамках геймификации были успешно реализованы три онлайн-игры, размещенные на специально созданной для проекта директории www.igra.eldorado.ru: «Ловкий Я», «Zомбастики», «Пленных не брать!». Совокупный оборот по проекту составил более полумиллиарда рублей. 

время публикации: 16:59  14 августа 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
iWENGO Погружение в E-commerce