0/5

Новости сегодня

09:30 Казахстан построит на границе с РФ два центра приграничной торговли
20:45 Почта России: бесплатным возвратом товаров из интернет-магазинов пользовались 42% опрошенных
20:20 Роспотребнадзор с начала года изъял более 406 тонн некачественных фруктов и овощей
19:55 Покупатели Lamoda Planet приобрели экотовары на сумму более чем 2,5 млрд рублей
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric
19:30 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
19:05 Глава мессенджера Meta Cтэн Чудновский покинет компанию в 2022 году
18:43 В топ-10 самых влиятельных людей на рынке экспресс-доставки в Англии вошли трое русских предпринимателей
18:40 В России резко вырос спрос на люксовые товары на фоне успеха фильма «Дом Гуччи»
10 вещей, которые будут в топе продаж весной 2022
18:15 Состояние владелицы Wildberries увеличилось на 1300% с начала года
17:50 AliExpress Россия начал сотрудничество с PIM Solutions
17:25 Борис Титов: в пандемию риски невозврата кредитов в поддержку бизнеса государство должно взять на себя
17:00 Food опережает fast в ценностном рейтинге гостей ресторанов быстрого питания
IntellectMoney: платежные решения для образовательных учреждений на примере «Синергии»
16:35 SOKOLOV открыл первый магазин во Владикавказе
16:10 Ozon запустил платежный инструмент на базе своего банка
15:55 9 декабря состоится эфир «Аптека 4.0 – новый ритейл»
15:45 Линии производства iPhone остановились впервые за десятилетие
Бабушкино варенье или джем с приставкой «фито» – чего хочет потребитель
15:20 В Совфеде не видят смысла ограничивать продажу алкоголя в новогодние праздники
14:55 Tablogix приобрел складской и транспортный бизнес финской компании Itella Logistics
14:30 L'Oreal планирует выкупить часть своих акций у Nestle
14:05 Владельца «Рив Гош» задержали по подозрению в хищении у Сбербанка 2,3 млрд рублей
Все новости →
«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации

«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации

«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации
время публикации: 16:59  14 августа 2014 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Кошкины vs Мышки» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!». 

Четвертую по счету игру отличает оригинальная концепция и необычный состав участников. Знакомая и любимая всеми семья Кошкиных, специально созданная для «Эльдорадо» известным художником Васей Ложкиным, отбивает нападения противников-грызунов, которые пытаются похитить со склада коробки с техникой. В случае успешного выполнения возложенной миссии победитель получает баллы, которые можно использовать для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо». 

Предыдущим этапом проекта стала онлайн-игра «Пленных не брать!», популярность и результаты которой превзошли самые смелые ожидания. Количество участников составило более 70 тысяч человек, а выручка – около 200 миллионов рублей. 

«Мы можем смело утверждать, что наш проект "Эльдорадо – это Я!" активно набирает обороты. Каждую волну геймификации сопровождают положительные отклики, и она становится по-настоящему долгожданным событием для наших клиентов. Полагаем, что подобные проекты являются неотъемлемой составляющей успешного взаимодействия с потребителями. В этот раз мы подготовили игру совершенно нового жанра, еще более увлекательную и мотивирующую на победу, – отмечает Ирина Цеплинская, Директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». 

«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. В рамках геймификации были успешно реализованы три онлайн-игры, размещенные на специально созданной для проекта директории www.igra.eldorado.ru: «Ловкий Я», «Zомбастики», «Пленных не брать!». Совокупный оборот по проекту составил более полумиллиарда рублей. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности