0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
Все новости →

«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации

«Эльдорадо» объявляет о старте новой волны геймификации
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» запускает онлайн-игру «Кошкины vs Мышки» в рамках интерактивного проекта «Эльдорадо – это Я!». 

Четвертую по счету игру отличает оригинальная концепция и необычный состав участников. Знакомая и любимая всеми семья Кошкиных, специально созданная для «Эльдорадо» известным художником Васей Ложкиным, отбивает нападения противников-грызунов, которые пытаются похитить со склада коробки с техникой. В случае успешного выполнения возложенной миссии победитель получает баллы, которые можно использовать для получения скидки до 10% на покупки в интернет-магазине «Эльдорадо». 

Предыдущим этапом проекта стала онлайн-игра «Пленных не брать!», популярность и результаты которой превзошли самые смелые ожидания. Количество участников составило более 70 тысяч человек, а выручка – около 200 миллионов рублей. 

«Мы можем смело утверждать, что наш проект "Эльдорадо – это Я!" активно набирает обороты. Каждую волну геймификации сопровождают положительные отклики, и она становится по-настоящему долгожданным событием для наших клиентов. Полагаем, что подобные проекты являются неотъемлемой составляющей успешного взаимодействия с потребителями. В этот раз мы подготовили игру совершенно нового жанра, еще более увлекательную и мотивирующую на победу, – отмечает Ирина Цеплинская, Директор по связям с общественностью компании «Эльдорадо». 

«Эльдорадо» продолжает накапливать позитивный опыт игровых проектов для покупателей. В рамках геймификации были успешно реализованы три онлайн-игры, размещенные на специально созданной для проекта директории www.igra.eldorado.ru: «Ловкий Я», «Zомбастики», «Пленных не брать!». Совокупный оборот по проекту составил более полумиллиарда рублей. 

время публикации: 16:59  14 августа 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов