0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
10:00 Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

Еще одна неделя, и мы узнаем, нужен ли российским ритейлерам собственный маркетплейс

Еще одна неделя, и мы узнаем, нужен ли российским ритейлерам собственный маркетплейс
время публикации: 10:10  03 ноября 2020 года
Осталась всего 1 неделя до завершения исследования: 9 ноября — последний день работы опросника. Спешите принять участие в опросе. Прохождение займет 5-10 минут.
9 ноября завершается совместное исследование New Retail и CS-Cart Россия, которое ответит на вопрос: «Нужен ли российским ритейлерам собственный маркетплейс?».

Если не принимали участие в исследовании, у вас еще есть время заполнить опросник. Это займет 5-10 минут. 

Исследование покажет заинтересованность российских ритейлеров в запуске своего маркетплейса, выгоды, которые дает маркетплейс владельцу и потребителям по мнению ритейлеров, а также проблемы и преимущества, которые ритейлеры видят в запуске собственной площадки.

Выжимку из результатов исследования опубликуем на портале New Retail, а все участники получат отдельный PDF-документ с подробными результатами. Эта информация будет полезна всем предпринимателям, планирующим расширять бизнес с помощью онлайн-маркетплейса.

Опросник исследования работает последнюю неделю — спешите принять участие в опросе.

                       

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит