0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Еще одна неделя, и мы узнаем, нужен ли российским ритейлерам собственный маркетплейс

Еще одна неделя, и мы узнаем, нужен ли российским ритейлерам собственный маркетплейс
время публикации: 10:10  03 ноября 2020 года
Осталась всего 1 неделя до завершения исследования: 9 ноября — последний день работы опросника. Спешите принять участие в опросе. Прохождение займет 5-10 минут.
9 ноября завершается совместное исследование New Retail и CS-Cart Россия, которое ответит на вопрос: «Нужен ли российским ритейлерам собственный маркетплейс?».

Если не принимали участие в исследовании, у вас еще есть время заполнить опросник. Это займет 5-10 минут. 

Исследование покажет заинтересованность российских ритейлеров в запуске своего маркетплейса, выгоды, которые дает маркетплейс владельцу и потребителям по мнению ритейлеров, а также проблемы и преимущества, которые ритейлеры видят в запуске собственной площадки.

Выжимку из результатов исследования опубликуем на портале New Retail, а все участники получат отдельный PDF-документ с подробными результатами. Эта информация будет полезна всем предпринимателям, планирующим расширять бизнес с помощью онлайн-маркетплейса.

Опросник исследования работает последнюю неделю — спешите принять участие в опросе.

                       

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0


Реклама на New Retail. Медиакит