0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

eTraction перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDI

время публикации: 20:18  19 августа 2014 года
Обновленный интернет-магазин бельевого бренда ARDI откроется при содействии eTraction. 

ARDI International – компания по производству нижнего белья, основанная в Дании в конце 90-х годов. 
Ее родословная уходит своими корнями в знаменитые традиции датской текстильной индустрии. 

Основательницы бренда, баронесса Ариетта фон Кристианссен и художница Диана Руасси, создали торговую марку ARDI для современных женщин, не просто привлекательных внешне, но сильных и независимых внутренне. Штаб-квартира компании расположена в живописном зеленом пригороде Копенгагена, на острове Амагер, а эскизы белья разрабатываются в ателье мадам Руасси, которое занимает целый дворец на территории старинного замка.

При производстве коллекций ARDI используются новейшие технологии и оборудование, установлен строгий контроль за качеством. Модели отличаются безукоризненным вкусом и исполнением, в них обязательно присутствуют элегантность и шик, кроме того, продукция экологически безупречна. 

Динамично развиваясь, ARDI International приобрела огромный опыт, и всего за несколько лет завоевала у российских женщин репутацию высококачественного и стильного бренда. В портфолио компании – три линии с различными концепциями и ценовыми диапазонами, благодаря чему она занимает прочные позиции на рынке.

Новый интернет-магазин ARDI будет создан на современной платформе с модным и функциональным дизайном. eTraction предоставит ARDI International комплексные услуги по фулфилменту, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товаров, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, а также интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. 

Обработка возвратов особенно актуальна при работе с таким деликатным товаром, как нижнее белье. Складские сотрудники eTraction заняты обработкой клиентских возвратов исключительно товаров категории fashion. Они знают все возможные нюансы брака и внимательно относятся к каждому инциденту. 

В новом интернет-магазине ARDI будут представлены коллекции всех трех линий бренда. 

ARDI – дизайнерская коллекция нижнего белья и одежды для сна и отдыха из высококачественных тканей и утонченных кружев, декорированная изысканной вышивкой и превосходной фурнитурой. Каждый сезон модели разрабатываются группой креативных дизайнеров, создающих их с учетом последних тенденций моды. Пляжная коллекция ARDI – это огромный ассортимент купальников различных форм, пляжной одежды, ярких и классических расцветок, из высокотехнологичных тканей. Мужское нижнее белье ARDI отличается высокими стандартами качества и безупречным исполнением. Над созданием коллекции колготок и чулок ARDI работает один из ведущих мировых производителей, что определяет их оригинальный дизайн и гарантирует высокое европейское качество. 

Классическая линия нижнего белья AMANTE разработана для женщин, ценящих комфорт и удобство. Коллекция исполнена в базовых цветах: черном, белом, бежевом, коричневом, имеет широкий размерный ряд от 70 до 100, размер чашки от A до G. Ежегодно линия обновляется актуальным трендом в дополнительных ярких цветах. 

SIXSTYLE – молодежная коллекция нижнего белья с красочными принтами и стильными моделями. Каждый весенне-летний и осенне-зимний сезоны линия 6STYLE пополняется большим разнообразием комплектов, а также специальными праздничными и тематическими коллекциями. 

ARDI International планирует осуществлять значительные инвестиции в развитие и продвижение online проекта, что, несомненно, будет способствовать повышению узнаваемости бренда. 

Клиенты, которые обладают дисконтной картой розничных магазинов ARDI, смогут сохранить свою скидку и в интернет-магазине. Для постоянных покупателей будет действовать программа лояльности, накопительная скидка, а также специальные предложения и подарки. 

Планируемая дата запуска обновленного интернет-магазина ARDI - 1 октября 2014 года.
0