0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Евросеть» запустила услугу индивидуальных кредитных отчетов

время публикации: 16:53  25 ноября 2014 года
Компания «Евросеть» совместно с Национальным бюро кредитных историй (НБКИ) объявляет о запуске новой услуги предоставления отчета обо всей кредитной истории клиента по его индивидуальному запросу во всех салонах компании.

Отчет по кредитной истории представляет собой информацию об исполнении заемщиком принятых на себя обязательств по кредитным договорам с подробной разбивкой по датам совершения каждого платежа. Партнер «Евросети» НБКИ предоставляет максимально полную информацию о кредитных обязательствах граждан перед различными типами кредиторов - банками, микрофинансовыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами, ломбардами и другими. В НБКИ хранится информация о 70 млн. заемщиков и 160 млн. кредитов, выданных 2500 кредиторами, сотрудничающими с НБКИ.

Директор управления финансовых сервисов «Евросети» Алена Родионова сообщает, что «Евросеть» развивает услуги по принципу «народной тропы», то есть запускает те сервисы, которых, условно говоря, «не хватает для счастья» и которые нередко после этого становятся для нас самостоятельным бизнес-направлением. Появление в арсенале наших услуг проверки кредитной истории - это один из таких примеров».

Директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков также заявил, что «Предоставление гражданам кредитных отчетов в салонах крупного ритейлера способствует дальнейшему стабильному развитию кредитного рынка, обеспечению прав заемщиков, повышению их финансовой грамотности. Знание субъектом своей кредитной истории, являющейся, по сути, его финансовым портретом, способствует более взвешенному подходу при оценке своих финансовых возможностей, повышению ответственности за взятые на себя кредитные обязательства и их качественное исполнение. Закон позволяет гражданам знакомиться со своими кредитными историями и оспаривать их в случае обнаружения ошибочной или недостоверной информации».

Для оформления услуги клиент предъявляет продавцу паспорт гражданина РФ. Отчет помогает определить причину отказа банка в выдаче кредита, оценить собственную финансовую репутацию перед банками и страховыми компаниями, в случае необходимости обратиться в банк или бюро кредитных историй с доказательствами отсутствия нарушения обязательств и просьбой скорректировать имеющуюся информацию. Стоимость услуги составляет 990 рублей.

«Евросеть» – крупнейшая российская компания - ритейлер, реализующая услуги на рынках сотовой связи, мобильной электроники, портативной техники и аксессуаров, а также финансовых сервисов. Сегодня компания представлена более чем 4500 салонов, работающих в более чем 1500 городах и населенных пунктах на территории России и Республики Беларусь.

Национальное бюро кредитных историй (ОАО «НБКИ») – крупнейшее бюро на рынке кредитных историй в Российской Федерации, создано в марте 2005 года. В число акционеров бюро входит ряд ведущих коммерческих банков и международные компании CRIF и TransUnion. Основное направление деятельности – создание единого центра хранения и обработки всей информации, необходимой для принятия кредитных решений.
0