0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Ежегодная конференция «День интернет-рекламы» пройдёт 12 ноября

Ежегодная конференция «День интернет-рекламы» пройдёт 12 ноября
Ежегодная конференция «День интернет-рекламы» – это масштабное мероприятие для специалистов по онлайн-продвижению, собственников бизнеса и маркетологов.
XVIII конференция снова пройдет в штаб-квартире Mail.Ru Group, в одной из башен бизнес-центра SkyLight.
Мероприятие будет полезно для участников с разным уровнем подготовки, ведь доклады будут проходить в два потока:
  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет расширить базовые знания и постичь азы.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, ищущих новые инструменты и технологии для работы.

Из первых уст слушатели узнают о том, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы стать интернет площадкой №1 для развития бизнеса. Спикеры конференции – это независимые практики и лучшие эксперты ведущих интернет-компаний и сервисов.

Уже в программе:
  • Илья Сидоров (Google Russia)
  • Константин Найчуков (eLama.ru)
  • Антон Макаров (divan.ru)
  • Глеб Кащеев (Sendsay)
  • Эксперты от myTarget

В рамках каждого выступления докладчики познакомят участников с новыми технологиями, последними тенденциями, свежими трендами и методиками онлайн-продвижения, поделятся лайфхаками для повышения эффективности рекламных кампаний, разберут реальные кейсы и ответят на вопросы из зала.

Отдельного внимания заслуживает выставка, на ней будут представлены ключевые полезные сервисы для работы, представители которых проконсультируют участников по актуальным услугам и инструментам. Ни одна выставка не обходится без приятных сувениров и розыгрышей ценных призов и сертификатов.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Москве приходит более 600 участников, причем помимо знаний, здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Когда: 12 ноября, суббота
Где: Штаб-квартира «Mail.Ru Group» (Москва, Ленинградский проспект, 39, стр.79)

Отзывы участников московского «Дня интернет-рекламы» (январь 2016 г.):
«За один день услышать столько полезной информации удается редко. Очень приятно было слушать людей, знающих изнутри механизмы продвижения сайтов и принципы успешных рекламных кампаний в интернете. Понравились наглядные примеры успешных реализаций кампаний с разбором причин и целей тех или иных действий»

 «Вышла с целым списком того, что нужно внедрить и скорректировать в своем проекте»

 «Это первая конференция, на которой не захотелось спать, все семь часов»

Организатор: eLama.ru
Генеральный интернет-партнер: myTarget
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Septa, Getresponse, Origami
Специальный партнер: Vimply, Cubo, Mango Office
время публикации: 15:40  01 ноября 2016 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин