0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Fashion Futurum: роль дизайна в моде и продвижении брендов посредством фотографии

Fashion Futurum: роль дизайна в моде и продвижении брендов посредством фотографии
время публикации: 11:59  15 марта 2016 года
Теги:
14 марта 2016 г. открыла деловую программу и международную конференцию Fashion Futurum дискуссия «Новые лица моды: молодые дизайнеры как ключевой фактор роста креативной экономики», в ходе которой был поднят вопрос о спросе на молодые бренды, эффективности стратегии электронной коммерции, финансовой поддержке и путях развития.
В качестве спикеров выступили основатель платформы Not Just A Label Стефан Сигель (Великобритания), генеральный директор шоу-рума Studiozeta Мауро Галлигари (Италия), руководитель проекта Vogue Talents Сара Маино (Италия) и директор IMG Fashion в России Людмила Таборская. Участники дискуссии сошлись в том, что за последние 5 лет спрос на небольшие и необычные бренды сильно возрос. Механика поиска и продвижения молодых талантов и рынок в целом претерпели большие изменения. С развитием соцсетей, появлением Instagram, Интернет-магазинов стало намного проще заявить о себе, заняться наработкой связей, продажами и рекрутингом. Сара и Стефан уверены, что для молодых талантов сейчас существуют невероятные возможности для обучения и построения бизнеса. Инвесторы и Интернет-платформы открыты к сотрудничеству и готовы помогать талантливым людям на всех этапах профессионального становления. 

Мауро также отмечает, что эпоха громких имен закончилась, началась эпоха постоянного поиска новизны, такого, что будет двигать «машину моды» вперед. Практически единым был ответ на то, какие критерии выдвигают рекрутеры, ищущие свежую кровь: хорошее качество продукции, новизна и месседж, возможно привязанный к национальной культуре. По мнению спикеров, необязательно заканчивать специализированные школы, чтобы начать в карьеру в дизайне одежды. Достаточно таланта, активности, профессиональной команды и понимания работы индустрии, которое дают стажировки в больших компаниях. Нет необходимости выпускать по 6 коллекций за год, как это делают некоторые гиганты, на данном этапе важно научиться правильно делать свое дело, уделять внимание рекламе и выбрать удачную площадку для размещения продукта. Уже после одного-двух сезонов станет ясно, есть ли спрос на молодой бренд, сможет ли он стать коммерчески успешным. Важно помнить, что fashion-шоу – это не финал, а самый первый шаг на пути построения успешной карьеры дизайнера.

Эдуард+Качалов+%281+of+1%29-2.jpg

Далее состоялась пресс-конференция на тему «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового». Стефан Рабимов (директор факультета модной журналистики и Центра Социальных Медиа при Академии Искусств Сан-Франциско), выступавший в роли ведущего пресс-конференции, задавал тон беседы. Спикеры затронули актуальные вопросы, волнующие современных дизайнеров, поговорили о рентабельности, о коммерциализации моды, о влиянии на нее социальных медиа. «Все, что происходит в мире, оказывает влияние на моду», – неоднократно подчеркивали выступающие. Ковадонга О'Ши (основатель ISEM Fashion Business School в Мадриде, автор бестселлера «Феномен Zara») акцентировала внимание на том, что необходимо знать прошлое для того, чтобы узнать, что будет в будущем. Дизайнер Денис Симачев рассказал о том, что современный дизайнер должен быть универсалом и «иметь большое количество профессий у себя в багаже»: при необходимости уметь и проиллюстрировать, и написать, продвинуть, и смонтировать, и срежиссировать. Диджитал-директор Visionaire, независимого журнала о моде и искусстве, Ларс Питерсен говорил о перспективах широкого внедрения «виртуальной реальности». Также был затронут вопрос о зависимости моды от географического месторасположения.

У российских дизайнеров прошла отдельная встреча с руководителем проекта Vogue Talents Сарой Маино. Сара рассказала о том, как работает система поиска талантов со стороны скаута и о том, как малоизвестному творцу продемонстрировать миру свое мастерство, разместив видео на итальянском сайте Vogue. Молодые дизайнеры, представившие свои коллекции в рамках 32-го модного сезона, также задали свои вопросы. Платформа Vogue Talents вовлекла в творческие проекты и помогла обратить внимание сообщества на многие интересные бренды и рада новым именам.

Эдуард Качалов (1 of 1).jpg

Продолжили развивать тему географии моды на конференции «Культурные коды: роль моды в городском пространстве». Вел разговор Александр Шумский (исполнительный президент Палаты моды), адресовавший гостям вопросы о месте моды в современной культуре. Марио Бозелли рассказывал о Милане и о 5 причинах, почему именно этот город стал столицей моды. Надя Валева (президент European Fashion Council) говорила о специфике и функционале возглавляемого ею Европейского совета о моде, в который входят на данный момент 24 страны-участницы. Александр Кибовский (руководитель Департамента культуры, министр Правительства Москвы) отвечал на вопросы о проблемах урегулирования авторского права, актуальном вопросе о копировании. Поддержали беседу и также отвечали на вопросы из зала Пииа Лехтинен (председатель совета директоров Design District Helsinki ), отметившая то, что «мода является частью визуальной культуры, как и дизайн». Кроме того, она подчеркнула необходимость взаимодействия моды и бизнеса.

В важной для начинающих дизайнеров пресс-конференции на тему «Кадры для индустрии: что должен знать выпускник школы моды, чтобы стать успешным?» приняли участие Барбара Требитч (глава факультета моды Domus Academy), Данило Вентури (декан школы моды Polimoda), Сара Адзоне (директор кампуса Европейского Института Дизайна IED в Милане), Джулия Бедони (директор Instituto Marangoni Shanghai Training Centre). Беседу вела Наталья Починок – ректор РГСУ. Говорили об универсальности дизайнеров, о долгосрочных перспективах, обсудили то, что почти каждый выпускник-дизайнер хочет открыть собственный бизнес и выйти на модный рынок. «Когда изучаешь дизайн, нужно разбираться в бренд-менеджменте и думать на перспективу», –неоднократно подчеркивали спикеры. В формате беседы «вопросов из зала» приняли участие Ирина Леденева (директор ИДО МГУДТ) и Валерий Белгородский – ректор МГУДТ.

Эдуард Качалов (12 of 21).jpg

В рамках международной конференции Fashion Futurum также состоялась встреча с Адамом Кац Синдингом, стритстайл-фотографом, основателем Le 2 1eme, который рассказал о том, как стритстайл формирует новые маркетинговые стратегии в цифровом веке. Адам говорил о продвижении брендов посредством фотографии и Интернета. Зачастую такой вид рекламы преподносится завуалировано и скрыто – люди, за редким исключением, догадываются о коммерческой основе. Это не является прямой рекламой, это реклама, которая влияет на подсознание людей. В связи с чем возникает иллюзия, что определенный бренд пользуется большей популярностью, нежели другие, создавая предвзятую историю продвижения. Известные бренды не гонятся за продажами, для них важна репутация. Адам также отметил, что молодым дизайнерам тоже необходимо продвигаться посредством стритстайла, но такие коллекции требуют идеального качества и безупречного исполнения.

«Fashion-производство: будущее наступило» стало завершающей лекций в рамках Fashion Futurum. Первой выступила Данит Пелег – дизайнер, которая первой полностью напечатала свою коллекцию на 3D-принтере. Ткань по  своему подобию напоминают кружево, являются абсолютно удобной и носибельной. Такая печать – будущее мира моды и совсем скоро займет ведущую позицию в fashion-индустрии. Аманда Паркс – главный технический директор Manufacture NY – рассказала об умных тканях. Сейчас особое внимание уделяется инновационным гаджетам, и возникает потребность не только в умных часах и аксессуарах, но и в смарт-текстиле. Умные волокна и ткани разрабатываются на компьютере, за такими биоматериалами стоит будущее. «Прикладная наука становится доступной, сегодня необязательно должны за этим стоять научно-исследовательские институты», – заявляет Филипе Черони, генеральный директор Grazia Bagnaresi. Стоит отметить, что одно из важных преимуществ передовых технологий – многозадачность, они становятся более востребованными, а их использование способствует развитию fashion- индустрии. Подводя итоги, можно сказать, что модная индустрия вышла на новый уровень и ее будущее наступило.
0


Реклама на New Retail. Медиакит