0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Форум «Неделя Российского Ритейла-2022» пройдет с 6 по 9 июня в Москве

время публикации: 14:15  11 мая 2022 года
С 6 по 9 июня 2022 года пройдет главное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли – VIII Международный Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла», организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.
Главная тема форума – «Российский ритейл в условиях новой реальности».

«Неделя Российского Ритейла» — ключевое отраслевое мероприятие, на котором обсуждаются тренды развития розничной торговли, определяются подходы государства к формированию «лица» современного рынка ритейла, поднимаются проблемы отрасли.

Ежегодно Форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, представителей федеральных и региональных органов власти, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.

В четырехдневную деловую программу войдут около 100 мероприятий: экспертные и аналитические сессии, пленарные заседания, круглые столы, воркшопы и другие активности.

Одним из ключевых событий «Недели Российского Ритейла» станет стратегическая сессия «Болевые точки ритейла: проблемы и варианты решений», модерировать которую будет Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации. 

К участию в обсуждении приглашены:
• Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России;
• Ян Дюннинг, президент и генеральный директор ПАО «Магнит»;
• Татьяна Бакальчук, генеральный директор Wildberries;
• Владислав Курбатов, генеральный директор ТС «Пятерочка»;
• Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России» и другие первые лица лидеров рынка и государственных структур.

Ведущие эксперты рынка представят свои доклады и исследования в рамках следующих тематических блоков: Ecom, Технологии и инновации, Wine, Legal, HR, Marketing in retail, Food Retail, Логистика, Магазин 4.0, Центр закупок сетей и Форум по борьбе с нелегальной торговлей.

На площадке форума будет работать Экспо-зона Retail Week Expo, на которой ведущие поставщики, сервисные и консалтинговые компании демонстрируют передовые разработки и технологии в сфере ритейла, представляют новейшие товары и услуги. Гостей ждут интерактивы и мастер-классы, лучшие решения для магазинов, специальные предложения от экспонентов.

В рамках форума пройдет ежегодная премия Retail Week Awards. Она отметит наиболее эффективные компании, представившие прорывные решения для российской розницы, в более чем 25 номинациях.

Партнерами Форума в 2022 году стали: X5 Group, Магнит, Лента, Сбер, Почта России, СБП, Агентство стратегического развития города Москвы, Кубань-Вино, Profindusrty, Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Ozon Fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество и многие другие.

Более подробная информация и актуальные новости на официальном сайте форума, а также в соцсетях: ВКонтакте и Telegram.

Регистрация бесплатная для ритейла, е-Commerce, представителей органов власти и маркетплейсов. Зарегистрироваться можно на официальном портале мероприятия.

Не упустите шанс быть в центре событий! 

     


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0