0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
время публикации: 10:45  25 апреля 2019 года
В этом году в рамках мероприятия состоится деловая конференция, где выступят более 60 спикеров.
Пятый Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет в ЦСИ «Винзавод» с 30 мая по 1 июня 2019 года. В этом году в рамках Форума состоится деловая конференция, где выступят более 60 спикеров, и профессиональная выставка бизнесов и марок: здесь будут представлены лучшие контрагенты индустрии моды и 70 современных дизайнерских марок.

Форум ориентирован на основных игроков модного рынка: дизайнеров, ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений. Главная цель Форума – способствовать модернизации системы моды в России и наладить устойчивые связи между всеми участниками новой экосистемы. В течение трех дней на нескольких площадках одновременно пройдут выступления знаковых специалистов модной индустрии, мастер-классы образовательных проектов, выставка модных бизнесов и марок, а также speed-dating с байерами, представителями фабрик и маркетологами.

фид.png

Конференция BE IN OPEN – это выступления и мастер-классы ведущих российских и зарубежных игроков модной индустрии, сгруппированные по пяти направлениям: дизайн, производство, маркетинг, продажи, аналитика. Связующей темой конференции в этом году станет формирование новой системы моды. Как работать в новой нестабильной реальности? Как фрагментация культур и виртуализация мира влияют на процессы в современной моде? «Пипл хавает» или романтическое предпринимательство: как найти баланс? Как междисциплинарные коллаборации стали инструментом продаж? Работают ли технологии Big data в российской моде? В рамках Конференции участники бизнес-сообществ и дизайнеры поделятся актуальными кейсами и расскажут об успешных стратегиях развития современного бизнеса в сфере моды. Спикерами конференции ежегодно становятся представители российских и международных компаний, среди них – Première Vision, Dazed, Adidas, Lamoda, Pantone, Galeries Lafayette, Rare Market, Vestoj, Aizel, The Broken Arm, LEVI`S Russia, Dear Progress, Цветной, Русмода, Topshop, Секция, ЦУМ, Le New Black, ZDDZ, JLL, DHL, Buro 24/7, Trendsquire, Yandex, Lumpen и многие другие.

Читателям New Retail предоставляется скидка по промокоду BIO!NEWRETAIL.  Купить билет на Форум BE IN OPEN 2019.

Выставка модных бизнесов и марок соберет всех участников модного производства: поставщиков тканей и фурнитуры, швейные предприятия, компании, занимающимися электронными платежами, логистикой; конструкторов сайтов, smm-агентства, стилистов, фотографов. В рамках выставки также состоится speed-dating – серия коротких встреч со специалистами и компаниями, во время которых участники смогут познакомиться с возможными партнерами. Встречи будут полезны как для марок с небольшими объемами производства, так и для более крупных игроков.

Частью выставочного пространства в этом году станет шоу-рум российских марок: мы отберем 70 брендов с сильной визуальной концепцией, чтобы познакомить их с российскими и зарубежными байерами и помочь наладить продажи в лучших мировых концепт-сторах и локальных ритейл-пространствах. Среди участников шоу-рума в 2018 году: Inshade, ZDDZ, Crime and Punishment, Rosbalet, Tattoosweaters, ТЗСМ, Affex, ZIQ & YONI, ВОЛЧОК, Спутник 1985 и другие. По результатам шоу-рума в рамках Форума BE IN OPEN уже два года каждый сезон проходят шоу-румы российских дизайнеров в Париже. Сегодня коллекции дизайнеров-участников шоу-рума BE IN OPEN продаются в 50 магазинах по всему миру (Selfridges, SSENSE, Harvey Nichols, VFiles, Le Bon Marché, KaDeWe, Rare Market и др.).

В рамках параллельной программы Форума состоится Кинофестиваль BE IN OPEN FILMS. Он пройдет в двадцати городах России и мира. В программе – фильмы о моде и современной визуальной эстетике, отобранные по итогам конкурса. Среди участников – дизайнеры и фотографы, режиссеры и продюсеры со всей страны. Подробности здесь.

Более подробная информация о Форуме BE IN OPEN 2019.

Читателям New Retail предоставляется скидка по промокоду BIO!NEWRETAIL. Купить билет на Форум BE IN OPEN 2019.

Организатор Форума

BE IN OPEN – пул проектов и событий для профессионалов модной индустрии в России. Мы наблюдаем за состоянием рынка, рассказываем о самых успешных кейсах и предоставляем площадку для открытого обмена опытом. Два раза в год мы выпускаем сборник статей Тексты о моде, занимаемся разработкой образовательных программ в сфере моды, а также ежегодно проводим Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Наша цель – модернизировать систему моды в стране.

Основная площадка Форума

ЦСИ «Винзавод» – это первый и самый большой частный центр современного искусства в России. Объединив все направления современной культуры в одном пространстве, открытом для широкой аудитории, Винзавод поддерживает актуальное российское искусство и создает комфортную среду для его развития. На территории центра располагаются ведущие московские галереи современного искусства, мастерские художников, дизайнеров и фотографов, кафе, творческие шоу-румы, детские студии, книжный магазин и многое другое.
0


Реклама на New Retail. Медиакит