0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Форум Online Retail Russia пройдет 12-13 апреля в Москве.

время публикации: 12:00  21 марта 2018 года
Мероприятие является одним из главных событий года в сфере E-commerce.
Более 250 участников – первые лица мультиканальных ритейлеров и онлайн-магазинов, директора по маркетингу, руководители интернет-проектов – в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят вопросы развития бизнеса в онлайне, выступят с лучшими кейсами по интернет-маркетингу, е-мерчендайзингу, логистике и другим ключевым направлениям онлайн-ритейла.

Life-style marketing, увеличение трафика с мобильных устройств, финтех и платежные привычки покупателя, логистика, онлайн-мерчендайзинг, Big Data, программы лояльности станут ключевыми темами докладов ведущих экспертов отрасли.

Форум откроет Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка.

Эксклюзивно на форуме Online Retail Russia выступит новый генеральный директор OZON Александр Шульгин. Из первых уст вы узнаете ответы на все актуальные вопросы о том, что ждет ритейл в будущем.

В мероприятии также примут участие:

  • Александр Сизинцев, генеральный директор, Biletix.ru
  • Антон Дергилев, руководитель направления омниканальных продаж, Adidas
  • Винсент Лутенс, директор департамента интернет-продаж, «Спортмастер»
  • Егор Ланько, директор omni-channel, «Азбука вкуса»
  • Иван Хмелевской, сооснователь, генеральный директор, InMyRoom
  • Мария Левина, сооснователь, генеральный директор, TheFurnish.ru
  • Марк Завадский глава, Alibaba Russia
  • Полина Росс, руководитель направления развития интернет-продаж, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»,
  • Соломон Кунин, генеральный директор, Goods
  • Юлия Горяева, генеральный директор, «Спар-онлайн»

Традиционно на полях форума состоятся сессии двухсторонних встреч и переговоров о сотрудничестве в формате 1:1 между торговыми интернет-площадками и магазинами и поставщиками товаров.

Online Retail Russia 2018 − это живая практика и столкновение различных подходов к развитию, проверенных опытом.

Организатор форума − BBCG (B2B Conference Group).

0