0/5

Новости сегодня

17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
10:35 «Магнит» фиксирует изменения потребительского поведения на фоне режима самоизоляции
Все новости →
Форум «Война на полках»: роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями

Форум «Война на полках»: роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями

Форум «Война на полках»: роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями
Компания QUORUM LLC приглашаем вас 17 и 18 марта 2016 г. в отель Mercure Moscow Paveletskaya для участия в 16-th Всероссийском Форуме трейд-маркетологов «Война на полках». На повестке дня стоит острый вопрос: «Как одержать победу в битве за покупателя: взрывные механизмы». Мы призываем всех сражающихся пополнить свой арсенал, новым опытом и практическими кейсами своих коллег. 


Среди спикеров и участников, которые уже подтвердили свое участие в форуме:
  • Henkel Russia, Оригинальные решения, которые помогут выделиться на полке;
  • Samsung Electronics, Эффективные инструменты мерчендайзинга для роста продаж на примере бренда;
  • Nielsen, Как тактически превратить посетителя магазина в покупателя;
  • Mars Chocolate Russia, Использование прикассовой зоны для роста импульсных покупок и среднего чека;
  • РУСПРОДСОЮЗ, Роль торгового маркетинга в выстраивании стратегических взаимоотношений с сетями;
  • Bayer Consumer Care, КЕЙС: Успешная реализация трейд-маркетинга по выводу нового бренда на рынок.

Мир больше никогда не будет прежним. Грядут серьезные изменения  в связи с большой войной на полках! В такие времена величайшее значение имеет объединяющий всех форум. Взорвите свое сознание, получите нестандартные решения, что бы выиграть.


Организатор Саммита: QUORUM LLC
При поддержке: PAPAI
Даты проведения: 17-18 марта 2016 г.
Место: Москва, Mercure Paveletskaya
время публикации: 18:01  18 февраля 2016 года
0




Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит