0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Futubank объявил о приеме к оплате банковских карт на сайтах и в мобильных приложениях

время публикации: 15:03  06 августа 2014 года
28 июля 2014 компания объявила о запуске своего первого сервиса – платформы по приему к оплате банковских карт на сайтах и в мобильных приложениях. Отличительной особенностью сервиса является клиентоориентированность и высочайшая надежность обработки транзакций. 

Платформа Futubank, разработанная при партнерстве ОАО «Банк Москвы» и финансировании венчурных фондов Farminers и Futurelabs, управляющими которых являются Игорь Мацанюк и Александр Бородич, – это комплексное платежное решение, способное гибко подстраиваться под особенности и потребности любого вида бизнеса. 

Собственный процессинговый центр, многократное нагрузочное тестирование межбанковского взаимодействия и положительный опыт разработчиков позволят пользователям Futubank всегда рассчитывать на качественное и оперативное обслуживание. 

«Популярность e-Commerce в России постоянно растет, и инновационная электронная система платежей органично вписывается в глобальную стратегию развития современного рынка электронной коммерции», - сказал Мерген Балтаев, Founder & CEO Futubank. 

По его словам, именно средний и малый бизнес нуждается в качественном продукте, так как представленные на рынке РФ платежные системы не рентабельны: долгая интеграция, неквалифицированная служба поддержки, отсутствие гибкости и клиентоориентированности, что подтверждается результатами опроса, проведенного группой аналитиков Futubank в сентябре 2013 года. 

73% опрошенных испытывают сложность в получении достойной комиссии процессинга банковских карт. В 89% она превышает 4%, что существенно снижает маржинальность бизнеса клиента. 42% клиентов отметили долгий срок подключения. По их словам, платежные системы не спешат, а порой и отказываются вести диалог. Средний срок подключения на сегодня составляет 20 рабочих дней. 34% клиентов выделяют некачественную работу техподдержки популярных платежных систем. В основном, это связано с долгим сроком решения возникающих вопросов. 

По их словам, средний срок ответа составляет 3-4 рабочих дня. 47% респондентов испытывают потребность в индивидуальной настройке мерчант-аккаунта, так как многие покупатели сталкиваются с проблемами при оплате. 

Большинство агрегаторов не способны это делать, а популярные процессинговые центры просто отказывают многим своим клиентам из-за небольшого объема транзакций. 69% клиентов испытывают потребность в кастомизации страницы оплаты или иных индивидуальных решений. Популярные платежные системы не дают возможность брендировать платежную форму каждому своему клиенту. 

Современный рынок платежных систем меняется, и на смену известным флагманам приходя новые, более гибкие, высокотехнологичные и клиентоориентированные сервисы. 

«Создавая наш продукт, мы старались сделать его максимально надежным, комфортным и простым способом оплаты, как для наших клиентов, так и их покупателей. Для этого мы использовали новейшие web-технологии, методологии автоматизации процессов и богатый опыт команды Futubank. Уже сегодня даже самый малый бизнес может подключиться к нам менее чем за 48 часов и получить выгодную ставку в 2,75% на вход, а первый порог снижения ставки уже при объемах продаж в 100 000 рублей в месяц. Наш продукт удовлетворяет всем требованиям платежных систем Visa и MasterCard, а платформа Futubank подтвердила свое соответствие стандартам безопасности PCI DSS 3.0», - говорит Мерген. 

В ближайшее время компания предложит клиентам возможность приема к оплате не только банковских карт, но и других платежных систем, таких как WebMoney и Яндекс.Деньги с минимальной комиссией процессингового центра Futubank. Также в ближайших планах запуск двух уникальных сервисов, анонсы которых можно будет увидеть уже в этом году. Платежный сервис Futubank – надежный партнер, способный увеличить объем продаж любого интернет бизнеса и полностью адаптировавшийся под потребности игроков российского рынка электронной коммерции.
0