0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Futubank объявил о приеме к оплате банковских карт на сайтах и в мобильных приложениях

Futubank объявил о приеме к оплате банковских карт на сайтах и в мобильных приложениях
28 июля 2014 компания объявила о запуске своего первого сервиса – платформы по приему к оплате банковских карт на сайтах и в мобильных приложениях. Отличительной особенностью сервиса является клиентоориентированность и высочайшая надежность обработки транзакций. 

Платформа Futubank, разработанная при партнерстве ОАО «Банк Москвы» и финансировании венчурных фондов Farminers и Futurelabs, управляющими которых являются Игорь Мацанюк и Александр Бородич, – это комплексное платежное решение, способное гибко подстраиваться под особенности и потребности любого вида бизнеса. 

Собственный процессинговый центр, многократное нагрузочное тестирование межбанковского взаимодействия и положительный опыт разработчиков позволят пользователям Futubank всегда рассчитывать на качественное и оперативное обслуживание. 

«Популярность e-Commerce в России постоянно растет, и инновационная электронная система платежей органично вписывается в глобальную стратегию развития современного рынка электронной коммерции», - сказал Мерген Балтаев, Founder & CEO Futubank. 

По его словам, именно средний и малый бизнес нуждается в качественном продукте, так как представленные на рынке РФ платежные системы не рентабельны: долгая интеграция, неквалифицированная служба поддержки, отсутствие гибкости и клиентоориентированности, что подтверждается результатами опроса, проведенного группой аналитиков Futubank в сентябре 2013 года. 

73% опрошенных испытывают сложность в получении достойной комиссии процессинга банковских карт. В 89% она превышает 4%, что существенно снижает маржинальность бизнеса клиента. 42% клиентов отметили долгий срок подключения. По их словам, платежные системы не спешат, а порой и отказываются вести диалог. Средний срок подключения на сегодня составляет 20 рабочих дней. 34% клиентов выделяют некачественную работу техподдержки популярных платежных систем. В основном, это связано с долгим сроком решения возникающих вопросов. 

По их словам, средний срок ответа составляет 3-4 рабочих дня. 47% респондентов испытывают потребность в индивидуальной настройке мерчант-аккаунта, так как многие покупатели сталкиваются с проблемами при оплате. 

Большинство агрегаторов не способны это делать, а популярные процессинговые центры просто отказывают многим своим клиентам из-за небольшого объема транзакций. 69% клиентов испытывают потребность в кастомизации страницы оплаты или иных индивидуальных решений. Популярные платежные системы не дают возможность брендировать платежную форму каждому своему клиенту. 

Современный рынок платежных систем меняется, и на смену известным флагманам приходя новые, более гибкие, высокотехнологичные и клиентоориентированные сервисы. 

«Создавая наш продукт, мы старались сделать его максимально надежным, комфортным и простым способом оплаты, как для наших клиентов, так и их покупателей. Для этого мы использовали новейшие web-технологии, методологии автоматизации процессов и богатый опыт команды Futubank. Уже сегодня даже самый малый бизнес может подключиться к нам менее чем за 48 часов и получить выгодную ставку в 2,75% на вход, а первый порог снижения ставки уже при объемах продаж в 100 000 рублей в месяц. Наш продукт удовлетворяет всем требованиям платежных систем Visa и MasterCard, а платформа Futubank подтвердила свое соответствие стандартам безопасности PCI DSS 3.0», - говорит Мерген. 

В ближайшее время компания предложит клиентам возможность приема к оплате не только банковских карт, но и других платежных систем, таких как WebMoney и Яндекс.Деньги с минимальной комиссией процессингового центра Futubank. Также в ближайших планах запуск двух уникальных сервисов, анонсы которых можно будет увидеть уже в этом году. Платежный сервис Futubank – надежный партнер, способный увеличить объем продаж любого интернет бизнеса и полностью адаптировавшийся под потребности игроков российского рынка электронной коммерции.
время публикации: 15:03  06 августа 2014 года
0



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка